В Казахстане собирали Ниву из комплектующих. Без конвейера. Если б был приличный спрос - разве ж была задержка с развертыванием производства? Да в любом городе! Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Была бы и есть. Рынок не шибко то и велик. Но даже то, что открыли сборку, говорит о том, что автотаз не справлялся с возросшими потребностями населения.
Народ пишет, что защиту картера не всегда пропускают. Вообще, техосмотр личного транспорта не занимающегося коммерческими перевозками, это профанация и баблорубство. Из всех ДТП связанных с неисправностями авто, на слуху только лопнувшие шины и отказ тормозов у фур. Ну и наезд на дорожное препятствие типа ледяной колеи. У нас вон весь город третью неделю из ДТП не вылезает. Формально можно что угодно притянуть как угрозу безопасности, а по факту это натягивание совы на глобус. Очередной закон против честных людей.
Ну так коммерческая цена и закупочная для государства по контракту - разные вещи. В розницу сейчас и за "Буханку" ломят совершенно не гуманный ценник Такой машине красная цена 350 штук, тогда вообще никаких вопросов.
перенес с украинского топика: Жду твои аргументы, а ниже мои: потенциал для модернизации Нивы: 1. замена дрыгателя на 1.6 от гранты 2. перекомпоновка кузова для увеличения вместимости сзади 3. независимая подвеска везде 4. МКПП совмещенная с раздаткой с более оптимальной главной парой для снижения расхода 5. задний самоблок с межосевой блокировкой 6. неругулируемые ступицы 7. запаска на зад 8. мотор отопителя под капот 9. переделка вентиляции 10. двухтопливный ЭБУ 11. опциональная возможность установки газовых тороидных баков в багажнике 12. поднять генератор наверх 13. увеличить бензиновый бак это то что мне пришло в башку за 100 тыщ пробега и 10 лет эксплуатации если не вломы то напишу по эргономике салоне мотозаводы должны выпускать нормальную продукцию востребованные рынком, а это: 1. снегоходы 2. квадрики 3. трехколесные мопеды типа Муравей как в СССР. 4. мотоциклы Многие узлы могут быть унифицированы. Это вопрос к разработчикам, а самое главное к манагерам с отраслевым опытом
разные машины. дастер своим геометрической непроходимостью и электромуфтой в раздатке в принципе уже не внедорожник. то есть вне дорог он долго не проедет, а штатная нива проедет
Сначала за мотоциклы и квадрики - это игрушка для состоятельных, рынка сбыта у нас (массового) нет За ниву - все что перечислено - это переделка машины процентов этак на 80, ибо мощный двигатель я тебе говорил, что убивает трансмиссию. А ты и сам скопировал, что и коробку и раздатку надо менять (ну да, тем более, под более мощный двигатель все равно пришлось бы). Самоблок зло, надо принудилово в мост. Всё это - ДЕНЬГИ. А эти пидоры жадные, как скорпионы. Так что - нива умрёт.
То что Нива умрет это ясно Жаль что за 40 с гаком лет никто так и не взялся ее довести до ума. Концепт классный.Реализация как всегде через жёппу.
Я не очень понимаю, почему ты свои хотелки называешь аргументами. То, что ты понаписал - это фактически новый автомобиль. Вот реально - слышал звон, но не знаешь где он. При установке двигателя от вазовских переднеприводников мало того, что нужно менять картер, маслонасос, опоры двигателя, маховик, переделывать систему охлаждения - нужно менять конфигурацию моторного щита, а это вмешательство в силовую структуру кузова со всеми вытекающими. Перекомпоновка кузова идет туда же. Независимая подвеска ухудшает проходимость, по той простой причине, что у нее меньше артикуляция, это ее органическое и непреодолимое свойство. Самоблок ухудшает управляемость гражданской машины и имеет крайне ограниченный ресурс. Ну и так далее.
ты просто тупой? я не обидеть. я про сам факт. Тойота Корола 2020 и Тойота Корола 1990 - это два разных автомобиля. Так же Нива 1980 и Нива 2020 должны быть разными. Хотя бы иметь разные дрыгатели. Если эти ебланы не могут даже в существующую Ниву вставить другой мотор то на хуй они нужны. Страна запустившая и посадившая Буран не может переделать автомобиль?! Ты сам это утвердил, что сраный совецкий автопром и кадры ни начто не годны Про реально звон ты пизди где нить в другом месте. Сколько ты проехал на Ниве?
самое охуенное, что про отсутствие спроса говорят люди не имеющие ни к автпрому ни к автоторговле ни грамма. я живу на две деревни. везде народ просто ревет как не хватает малой мототехники. при совке очереди были в колхохах на муравьи, уралы с коляскам упд: вспоминается байка, когда Сталина спросили когда будут в СССР дороги как в США, то Сталин ответил что проще сделать резиновые сапоге всем чем построить дороги. вот и вся логика оппонентов. а нахуя машыны делать новые. есть же старые. ездют..хули еще надо
сидха тогда точно на понос изойдет, начнет вредить, саботажничать и вести антисоветскую пропаганду. ну и пиздить с завода всякое помаленьку. это, естественным образом, приведет его по закону 7-8 на нары, а следом еще и 58ю припаяют. а вообще нива в том то и прикольна, что простая, мелкая и легкая. там бы дизелюку маленький всунуть - идеальный идеал для таскания агронома и председателя по полям и весям. но нету пока такого. не завезли. и корпус бы сделать из нержавейки и пластика, что для буржуинов вообще ни в какие ворота. так шта без возрождения союза сидха будет на свободе, а мы без новой нивы. печалька...
были и помельче машинки, и попроходимее, но Нива... это была какая-то помесь ВАЗовского шика (и запаха!), грузоподъёмности и проходимости у брата двоюродного была какое-то время (от тестя досталась). брат в своё время к тому же механиком-водителем Т-64 служил в ГСВГ. как он её разбирал/собирал - это была просто пестня - как мы на уроках НВП автомат калашникова, приблизительно
На авито они заглянуть в состоянии? У меня Урал в сарайке стоит, несколько лет назад друг Тулу прикупил. Мотак в деревню найти - вообще ни разу не проблема.