В маске от бортовой кислородной системы. И катапультирование в маске происходит со своим кислородным баллоном. На высоте около 3000 дыхательный автомат отключается и начинает подсасывать воздух из атмосферы. Поэтому и требование, чтобы маска была постоянно надета, хотя кабина герметична и в ней дышать вполне можно.
Но не во всех самолетах. Щас я понимаю, что сделано все культур-мультурно. Начиная наверно с Антея. Тогда понятно. Спасибо. Для меня это новость.
Вроде всегда был высокий уровень гемоглобина. 164-170 единиц. Так и до сих пор. Похоже сдохну из-за изменения давления, ну и некоторая нехватка парциального давления кислорода. Башка начинает болеть. Ну все признаки кислородного голодания. Прям по учебнику.
мну как то дядька, бывший пилот МИГ-23 из Домбаровки, рассказывал как катапультировался овер 20 км при испытаниях дрыгателя. потом его списали изза компрессионного перелома позвоночника
Недавно (21.06) довелось перелетать аэродром в Узине, он сейчас не работает(мой трек) Так там сбоку от полосы стоит Ту-95, блестит весь при виде сверху с 1200 метров. Похоже, что оставлен в виде экспонат. Позавчера там же летали, уже вечером летел, потоки кончились и высоты осталось только сесть где-то на полосу, если б не изменил курс. Но я подумал, что хоть аэродром не действует, но охраняется наверное. И мне такому, "с небес упавшему", охрана совсем не обрадуется, ещё в шпиёны запишет. Пришлось отворачивать и садиться не долетая, благо, подвернулись поля по направлению ветра и с низкой растительностью, а не с кукурузой. (трек)
Не. Дельтаплан, Aeros "Combat L-13". Собственно, на аватаре я именно под ним рассекаю 40 км/ч - это против ветра и вообще не совсем точное измерение малых скоростей GPS-ом. А так балансирная скорость 44-45 км/ч, максималка - сколько выжмешь. Там умение нужно, настройки и твой вес роялит. Топовые пилоты до 140-150 могут, у меня около 110 +- получалось. Там нужно включить sattelite map, чтоб полосу аэродорма Узина было видно
Я про достигнутую ~среднюю по маршруту. Дистанция - 40.99км время 1.07ч А как при вертикальной -1.0м/с получается горизонтальная 107кмч?
Скорость на маршруте сильно зависит от интенсивности термички и силы ветра. и от умения пилота. Помнится, где-то в 07-08 на ЧМ в Австрагии лидеры пролетели 200 км. треугольник со временем около трёх с копейками часов. Т.е., с учётом того, что бОльшую часть времени тратишь на набор высоты в спиралях, то на переходах у них скорость далеко за сотню была. И ветер тут не подмога, а только мешает лететь треугольный маршрут. Обычно треугольники ставят в слабый ветер, лучше в штиль. Это ветер попутный и немного прижатая ручка для полёта на скорости макс. качества Вот поляра этого крыла с сайта производителя: По ней судя, так 100 км/ч в неподвижном воздухе - при вертикалке -5 м/с А так, за свой крыл: да, на балансировочной скорости и получается 0,8-0,9 м/с снижения. В крене вырастает до 1,1-1,2 м/с. Но у меня он старенький, это модель 2005 года.
Не, там слабый был. Так что 100 км/ч..., а в какой момент и на каком треке, уточни, а? Тогда я точнее смогу ответить
Линк https://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:tyt/10.7.2021/13:26 Момент и скорости указаны на картинке: 16:30:26 в моём посте тут https://forum.wbfree.net/index.php?...сторический-топик.43569/page-210#post-1480923
Сразу отмечу, что данные трека пишутся и вычисляются потом из GPS-координат, никакого влияния на трек не оказывают барометрическая высота и TAS, которые мои приборы мне показывают. Эта вся херня из-за больших, огромных погрешностей вычисления скорости относительно земли по данным GPS для аппарата в спиралях. Т.е. от полёта достаточно компактными кругами и отсчёте всего 1 раз/с там получаются сильно разные числа. Посмотри на трек, он угловатый не потому, что я такими углами летаю Из-за того, что скорость вычисляется, как пройденное расстояние за время отсчётов, но ИМХО с учётом вектора скорости на предыдущем участке. И плюс, добавляются погрешности определения координат отсчётов. Ты глянь, там рядом есть скорости и 146 км/ч, и 160 км/ч, хотя реально я там летал на минималке в 40-45 км/ч TAS. Более-менее нормально скорость относительно земли показывает в длительных прямолинейных установившихся режимах, т.е. на переходах между потоками. Вот там 60-70-80 км/ч вполне реальны. Когда летишь по ветру и нет большого снижения, то можно лететь не торопясь, а когда попадаешь в зону минусов, то нужно гнать скорость чтоб как можно быстрее покинуть минуса и меньше времени в них оставаться - меньше высоты по итогу протратишь. А скороподъёмность - там всё ещё хуже: она вычисляется, как разность высоты отсчётов за время. Но точность отсчёта высоты у GPS ваще никакая, ей можно только в справочных целях пользоваться, а не для точных данных А высота над землёй (AGL) на этом ресурсе вычисляется, как разница между абсолютной GPS высотой и высотой местности в данной точке по какой-то карте высот. И эта карта высот земли с реальностью имеет не очень тесные отношения. 100%, что там я скорость не гнал, там я "выживал" в минимальной скороподъёмности. Только отцепился вынужденно низко: из-за встречной машины наша машина-буксировщик должна была остановится, а я, увидев это, отцепился от буксировочного троса. Хорошо запомнил, что отцепился на 213 метров от уровня старта по барометрическому высотомеру. К тому моменту трека от отцепа на 213 метрах я еле наскрёб 250 метров высоты и вообще не надеялся куда-то улететь, цель была - дотянуть до точки старта и сесть рядом.
Как-то раз у пилота то ли GPS глюкнул, то ли он попал в луч мощной помехи, но в одной точке маршрута у него зафиксировало скорость более 1200 км/ч