В тему(смотрите выше). Ваще пиздец. Когда поднимались выше 4 км, то в маску дышать(на маске режим "Смесь") Это может быть и не нужно(кабина сопровождающих, герметичная по условию), но приказ есть приказ. Это мы летели из Мелитополя на Ферган. ................... Сымалет Ан-12
1:48:31 - а что, тяговооружёность больше единицы - это на почти пустом самолёте считается? тяга=весу. самолёт висит в воздухе. хочу увидеть как ракетой он двигается вверх с полного останова.
%) упд вертолет Ан-2 отдельное видео: первый отрыв основных колес 30-40метров показалось. ззы можно поперек "Кузиной" палубы взлетать и садиться ) надо такие моторчики на "авакс" палубный нацеплять
если авик разгонится до 60кмч (32 узла), то это чудо и вовсе без разбега поднимется над палубой, если против ветра авик будет мчать
только вот яковлевец правильно сказал насчёт опасности электромоторов - обычному двигателю ТРД молния не страшна (топливо как поступало, так и будет поступать), а вот обмоткам электродвигателей... (хотя, управление режимами работы ТРД тоже требует электроники). кроме того, современные алюминиевые/дюралевые корпуса самолётов прекрасно справляются с проносом через себя тока молнии, защищая всё что внутри контура. перейдя на непроводящие конструкционные материалы (композитные, углеволокна), молния начнёт "видеть" металлические изделия внутри корпуса (крыльев, фуза) - а это чревато пробоем через изозлятор на металлические изделия/приборы и далее. т.е. не просто "временно взглюкнёт", а поплавит. А если композит немного всё же проводит ток, то пробой молнии на крыле может и вовсе сломать его.
Да лучше бы старую аннушку запустили в производство. Чего нам эти лаборатории? На северах она нужна. И на колесном шасси и на поплавках. Нам нужна. Моторы же умели делать. Лавки на них ещё летали.