Стандарт - есть (ну а как иначе применять?). И даже производитель https://aviatopfuel.com/production/ru
Не... ну я тут просто не понял. Кто первый ввел в оборот эту марку авиабензина я не знаю. Я имел в виду, что у нас в России есть ГОСТ на эту марку и производители тоже наши. А в нашей спецификации(ГОСТ) он так и называется "Авиационный бензин Avgas 100LL"
А тем временем: Впервые за долгую историю соревнований все золотые награды чемпионата у сборной России. ps %)
Сдается мне, что на данных пепелацах это перебор Бомберы же не снимать. Даже 12.7 были бы с перебором, только скорострельность подкрутить.
Класно, что на своей технике, а не на экстрах! Кто-то заметил, что на награждении на стене аэроклубного ангара висел хдоровый плакат с По-2?
ПД-8 под существующее крыло/шасси не утрамбуешь. Значит новое крыло. А раз так, то интрига - будет ли оно композитным ...
Да там вообще бред... а скорость снизить не пробовали? Если убита движка, это чаще всего, скорость падает до критической. Если проблема в органах управления, там тоже скидывают скорость до минимальной. А выпригивать из самолета с живой движкой и рабочим управлением - это полный бред.
Думаю, что моделировалось покидание пикирующего самолёта с отказавшим движком. И да, перевернуться - шарапутист бы выпал, но там киль ровно позади... Поэтому в сторону хотелось, наверное. А там воздухозаборник и поток воздуха не выпускает...
Пауэрса как-то выкинуло из кабины Там от У-2 до земли только ошметки долетели. Он вообще был зажат приборной панелью и креслом и не мог воспользоваться катапультой. И только когда самолет развалился в говно, его выкинуло в свободный полет.