Это да, эпический случай, просто хрестоматийный. Дура сама под фуру подлезла и потом истерит, аж пыль столбом...
ну, насчёт фуры она перестала уже истерить, когда водителя увидела - ей типа уже ничего не угрожает (хуже не будет) а вот мама её своей тупизной довела канкретна! ну и доча тоже - "меня убили!". что может подумать мать на такую заяву?
Потестил сегодня пассат 2018года, 2литра турбодизель, 85к пробег просто понравилось как едет. Есть владельцы подобного? Что плохого можете сказать?
1. все владельцы турбодизелей после 50к+ км почему то старались продать тачки 2. к какчеству современной российской солярке почему то есть много вопросов. уточни был ли ремонт дрыгателя 3. едут они все хорошо. вопрос цены техобслуживания и на пробеге под 100к. нужно задаться именно этим вопросом на что влетишь 4. ты не напейсал - АКПП или МКПП?
вдогонку... один мой знакомый купил Шкоду Йети 1.2 на какомто децком пробеге зимой осевший конденсат на лопастях турбины изза центрорбежных сил разорвал крыльчатку в хлам. итог - замена всей турбины вместо крыльчатки. как сказали дядьки в салоне - нехуй оставлять теплую машину на морозе. мой совет: если бабло есть - купи нормальный бензиновый атмосферник с котлом 1.6 литров. выше 1.6 почему то расход бензы стремицца неконтролируемо высоко
машина вчера пригнана из ЕС, спрашивать продавана бесполезно, он просто продает то что приехало. сервисной книжки в доках не нашел. коробка "мокрый" робот dq250 надо конечно брать знающего человека и идти смотреть, загонять в сервис, один я много не насмотрю
риски: 1. утопленица 2. большой пробег с заменой ГРМ, помпа, термостат, все ремни, фильтры. я как то прихуел за цену официальную салонново фильтра 3. комплектация может быть не-российской, с соответствующими ожиданиями и промблемами по ЗИПу 4. робот на таком пробеге - это недешевое техобслуживание ты не сказал скока денег хотят
она еще не растаможена, предварительно в пределах 1.6-1.7 там купили за 13700евро, растаможка льготная будет 50%, + еще утиль сборы, эра глонас, это тыщ 100, + чел хочет еще тыщ 100
присоединяюсь к предыдущему оратору. добавлю.. я бы с осторожностью взял бы Фолькса 1.6 атмосферника на МКПП, но такую комплектацию,которую ты привел, обслуживать в РФ очень дорого.
1.8 млн это новая машина в РФ. включая ФВ. на кой хуй такой гемморой? возьми корейца на ручке. дешевле. адаптирован, 5 лет тебе хватит укатацца