У Крайслера с его турбиной основная проблема была в том, что в пробках он асфальт прожигал. А на собственно шум вроде никто не жаловался. Передача была про него.
Тут не в маркетологах дело. Точней не только в них. Тут попытка добиться минимального расхода топлива при минимальном выхлопе в Евро-5,6,7 и т.д... А это без турбин нереально. В итоге имеем дорогущие двигатели жужжалки-погремушки, капризные к топливу и с ограниченным ресурсом.
дядьки про турботаймеры не в курсе? поражаюсь как для некоторых неведомо то, что у меня было 20 лет назад
кстати на электрички снова вводят пошлины или утильсбор или и то и другое, в общем последний шанс взять электромашинку по почти старой цене, после НГ будет дороже. как будто у нас свои выпускают
если гуглить, там где ты, можно пойти и обижаться на отсутствие автозапуска, ага. небось тоже на Йети нет? не там гуглил, в общем.
это ты не там гуглиш. первый же поиск указывает что на Yeti 1.2 TSI внутренний контур охлаждения и турботаймер ставиться как необязательная опция упд: Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажденную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен."
тебе придется заново учить русский язык. я русским по белому написал, что турботаймер - это опция и может быть установлена на любой турбированный дрыгатель где я отрицал обратное? для ряда моделей Йети - это не обязательная опция. Разрыв лопастей турбины от налипшего конденсата может произойти без наличия турботаймера и с его наличием.