Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    А вой от турбины ты куда денешь
     
  2. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,329
    Location:
    Деревня
    да много ли турбинка на 50 квт будет жужжать? это ж не движок от ту-95
     
  3. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    У Крайслера с его турбиной основная проблема была в том, что в пробках он асфальт прожигал. А на собственно шум вроде никто не жаловался. Передача была про него.
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,409
    Location:
    Russia
    Это если денег куры не клюют.

    Рулят бензиновые атмосферники.
     
    Siddha likes this.
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,269
    Атомсферники, увы, уже не актуальны. Идеал маркетологов - переднеприводный кроссовер с 1,3 турбо.
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,855
    маркетологи - латентные пидары. им эту турбину в жеппу засунуть и включить
     
    Charge, strelook70 and -tyt-- like this.
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,409
    Location:
    Russia
    Тут не в маркетологах дело. Точней не только в них.

    Тут попытка добиться минимального расхода топлива при минимальном выхлопе в Евро-5,6,7 и т.д...

    А это без турбин нереально.

    В итоге имеем дорогущие двигатели жужжалки-погремушки, капризные к топливу и с ограниченным ресурсом.
     
    Last edited: Nov 15, 2021
    Siddha likes this.
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,409
    Location:
    Russia
  9. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    дядьки про турботаймеры не в курсе? поражаюсь как для некоторых неведомо то, что у меня было 20 лет назад :)
     
  10. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    кстати на электрички снова вводят пошлины или утильсбор или и то и другое, в общем последний шанс взять электромашинку по почти старой цене, после НГ будет дороже.
    как будто у нас свои выпускают :(
     
  11. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Это для твоего блага.
    Дают конкурентное преимущество будущим производствам в РФ.
     
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,823
    Location:
    РФ
    Смешно сейчас было
     
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,855
    я как понимаю, это опция и не для всех турбированных машин
     
  14. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,823
    Location:
    РФ
    а если погуглить?)
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,855
    я погуглил.
    На Йети 1.2 нету по дефольту турботаймера. Еще на каких то нет.
     
  16. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,823
    Location:
    РФ
    если гуглить, там где ты, можно пойти и обижаться на отсутствие автозапуска, ага. небось тоже на Йети нет?
    не там гуглил, в общем.
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,855
    это ты не там гуглиш.
    первый же поиск указывает что на Yeti 1.2 TSI внутренний контур охлаждения и турботаймер ставиться как необязательная опция

    упд:
    Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажденную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен."
     
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,823
    Location:
    РФ
    ну, продолжай веровать)
    а для практиков есть коробочки с турботаймерами тыры за 3+
     
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,855
    тебе придется заново учить русский язык.
    я русским по белому написал, что турботаймер - это опция и может быть установлена на любой турбированный дрыгатель
    где я отрицал обратное?
    для ряда моделей Йети - это не обязательная опция. Разрыв лопастей турбины от налипшего конденсата может произойти без наличия турботаймера и с его наличием.
     
  20. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,823
    Location:
    РФ
    тебе придется самому лечить голову
    upload_2021-11-16_10-20-47.png