Ну да. Перегонщики опять стали выгодными из-за роста цен на первичке и скачков курса. Но... Сидеть, гуглить, читать. Трактор штука да... "опасная". Опасная в плане, что пока оно едет - всё прекрасно и экономно. А вот когда приехало, то вся экономия тебя догоняет и просит сверху. И тут вопрос только в одном - когда оно приедет и кого догонит. Чтобы смотреть надо брать с собой диагноста с оборудованием, который посмотрим по блокам что где как. Сколько скрутили, сколько сцепления осталось и пр. пр. пр. Опять же, держим в уме, что покупая авто на вторичке, надо быть готовым сразу туда засунуть сверху 100-200 тыр в зависимости от состояния. Ну и в запасе держать где-то сотню "на всякий случай". Ну а дальше только считать столбиком.
ты принципиально ВАЗ не воспринимаешь за нормальную машину? чем тебе корейцы новые не угодили. но если хош наесца говна за свои деньги то мы тебе не мешаем мы тоже не на луне живем.
Лада? Поло Лифтбэк новый будет за 1,8 практически пустым. Рапид скорее всего тоже. Но самое главное, что за наличку не взять фактически ничего. Это тупо не выгодно дилеру. Продавая в кредит, они получают не только за допы по бешеным ценам и свои "просто хочу 200-300 сверху" ещё и всякие "бонусы" от банков, "откаты" за КАСКО и вот это вот всё По итогу машина, которая обходится в лям заводу, конечному потребителю обходится в 2-2,5.
То, на чем ещё можно ехать, лучше подлатать и ехать дальше. Ну, если только тебе не подврочивается очень сладкий вариант, который ты знаешь, и у тебя вот прям здесь и сейчас есть деньги на этот вариант.
не верь глазам своим. как уже тут писали, можно к этим ценам смело + 500 делать да и ребят, если бы я хотел машину размерности рио/соляри/веста, я бы именно на них и смотрел, сам сейчас на рапиде езжу а меня вот тянет на пассаты, оптимы, камрюхи.
бггг. но дизелюка это хорошо. по уму дизель почти идеальный поршневый движок для семейной машинки, где не надо делать вжжж с набором 80км/ч за квартал и тут же тормозить перед светофором кстати о приколах. брательник взял б/у жопель с дизелем и ... попал на сцепу и уебанный маховик. теперь ждет запчастей, ходит грустный, но в остальном машинка ему нравится. ИМХО будущее за ГТУ + электрика, осталось только дождаться толковых магнитных подшипников, вменяемых суперкондеров и тогда все будет как надо.
Если ГТУ это "Газотурбинная установка" то ты опоздал лет на 50! https://ru.wikipedia.org/wiki/Газотурбинные_автомобили_Chrysler
не, строго электротрансмисиия. иначе охуеешь по динамике + на малых оборотах турбина работает как двухтактник. т.е. никак не работает.