Навскидку нашел новость о запуске на РИА от 13 ноября. И далее с тегом SpaceX Falcon 9 новостей в достатке.
Между "я не видел" и "отсутствие во всех новостях" есть разница. Да и что-то я сомневаюсь что какое-нибудь CNN показывает все новости о наших запусках.
Stuff in Space. Интерактивная карта космических объектов в околоземном пространстве. Может использоваться как в исследовательских, так и в образовательных целях: красными точками на карте отображаются искусственные спутники Земли, синими — отработанные верхние ступени и разгонные блоки ракет-носителей, серыми — космический мусор, который становится растущей проблемой и грозит будущим полётам в космос. Щёлкнув мышью по объекту, можно посмотреть подробную информацию о нём, включая сведения о текущем местоположении, периоде обращения по орбите вокруг Земли, скорости и траектории движения. Для удобства работы с сервисом предусмотрена функция поиска космических объектов по названию. Также Stuff in Space умеет отдельно отображать траектории спутниковых группировок GPS, ГЛОНАСС, Iridium, SpaceX, Galileo и других.
Компьютер для «Бурана» В прошлый раз мы рассказывали о первых советских наработках в области БЦВМ (бортовых цифровых вычислительных машин) для космической отрасли. А теперь обратим своё внимание на то, чем дело кончилось. https://habr.com/ru/company/timeweb/blog/590195/
Говорят что после испытания противо спутниковой ракеты в американском сегменте МКС не справился с нагрузкой и снова сломался туалет. Отправлено с моего M2101K7BNY через Tapatalk
* а почему не стали реализовывать систему "приводов", как в авиации? сделать корридор, и по нему заводить. * и почему не стали реализовывать систему дистанционного управления с летящего рядом самолёта? как это было сделано, например, для американских воздушных мишеней, неиспользованные которые сажались именно этим способом?
ну там же так и написано: на всех приводов не наставишься. да и перенастраиваться надо в случае чего... и не везде своих поднимешь в воздух в нужное время а вот ДРАКОН - интересно...
я про то, что задачи спуска с орбиты, вход в атмосферу и приблизительное попадание в "точку" 30х30км - это одна задача, и наверное решается одним алгоритмом, а посадка непосредственно на полосу, даже не видя её, за 50км - это другая задача и другой алгоритм. я про вторую задачку - почему не приводами или не дистанционкой? а ещё интересно какими датчиками положения пользовался Буран при посадке? GPS-то не было ещё абанкнавенные блок-схемы же
ну и ознакомился - блок-схема с какими-то заумными непонятными геометрическими формами блоков. много странного - Паронджанов почему-то не видит общности между Си-шным if-else и switch-case-default, и зафигачил разные формы для блочков. фигня какая-то. можно было бы подольше подумать и получше визуализировать.
Статью пока не читал. А там написано, что Буран самостоятельно сменил курс посадки на обратный ибо был попутный ветер и скорость на прямом была слишком высока?
По той же причине, по которой на Буране нет ДИСС. Антенны АРК и ДИСС размещаются на брюхе или хвостовой балке, что в данном случае невозможно. А зачем? Да и опять таки, были бы проблемы с антеннами.
ты можешь и сам почитать по сишные конструкции if-else и switch-case-default, и увидишь, что можно применять хоть так, хоть сяк (по смыслу). и теперь посмотри что рисует Паронджанов для это двух конструкций. одно только его "оправдывает" - это то, что он занимался/разрабатывал это в 1970-1980е годы. А в 1990х блок-схемы только школьникам давали для какого-то базового понимания.
а выносные штанги? так-то обгорало вроде только нижняя часть морды, брюхо и передние законцовки крыльев и встаба. и ещё - как-то же аппарат ориентировался в пространстве, какие-то реперные точки он определял же - диссом или радиокомпасом?
В тех блок схемах непривычное только переход к параллельным действиям (двойная горизонтальная линия).