для меня любое афто просто срецтво передвежения и никакова фетиша. хоть раритет хоть последняя модель. лиш бы сухо, тепло, жрала в меру топлива и заводилась в минус сорок
то есть кое-кто даже "Угнать за 60 секунд" не смотрел?) https://motor.ru/news/eleonorsold-20-05-2013.htm миллион баксов, Карл! за форд!
я первый раз сел пассажиром в импортную машинку - именно в Форд. и даже наверное в мустанг. году в 1990-1991. так что для меня это сродни первому сексуальному опыту в Томске в городе ему на 4ю педерачу не было смысла переключаться - скорость набиралась уже под сотку.
Причем даже на Гранте наверное это возможно Там вторая "длинная" Но до 80-ти точно без напряга можно стартануть - проверял на федеральных трассах регулярно На 16-ре, есс-но.
Вчера чуть глянул "Человека дождя". Приятно взглотнул пива, когда прикинул, что все машины в фильме (1988) были старее, чем моя корсочка 1992 г.в. (после замены прокладки) (ГБЦ) в начале 1990х слюну пускал по машинкам в голливудских фильмах. а теперь вот сам ежжю в более крутой машинке... пассажыром p.s. а ведь купил машину только после того, как захотелось купить электровелик. когда подсчитал, что за 2к баксов можно купить нечто с крышей над головой и в чём можно и зимой кататься - передумал покупать велик
Простите, я не узнаю вас в гриме! (с) Иван, я тебя помню немного другим. Здравый смысл рулит. Главное что бы не надо было ее постоянно чинить. P.S. Поздравляю со вступлением в клуб водятлов.
Думаешь на первой вытянет? Не, вряд ли https://autoabra.com/avtomehanika/tehnicheskie-harakteristiki-ford-mustang-1965-goda/ гуглится на раз