Где у 412 рукоятка КПП? Я говорил, про нормальные Москвичи, с планетаркой и подрулевым переключением передач А так было с 3 передачами.
А хрен его знает. Но пихло тяговитое. На зубилах со старта их сложно сразу обогнать было. Пока теряешь время на перемешивание передач они спокойно шпарили на 2-й
Сейчас все машины из фольги делают (с). Меня тут Акцент на светофоре догнал, я когда выходил из машины и увидел его морду, мне страшно стало, а когда увидел царапины на своем бампере и разбитую противотуманку, мне стало очень любопытно, как такое могло произойти, что немецкий пластик на столько прочнее корейского металла.
Когда мне черкашом приехал Солярис в зл дверь и той же стороны крыло, я тоже весьма был изумлен. У соляры морды считай не было. Бампер, бачки какие-то - всё сразу в утиль. Мне, правда, тоже чуть правили и выводили арку крыла, сменили дверь. Теперь из-за этого старого козла, у которого даже ОСАГО в тот момент не было (слава Богу у меня КАСКО на Гранте было), трудно вас-то эту гранту продать. Все ж, млять, отчёты покупают! А в этих отчётах всё так расписано, что там чуть ли не четверть меняли. Ибо система само по себе порочна - страховщики отправляют тебя оценивать сначала у себя, потом на СТО где делаться будешь. Ну а тем, само собой, чем больше/дороже, тем лучше. В итоге страховщикам пофигу, тебе по-началу тоже пофигу. Но вот когда доходит дело до продажи тебе уже становится не смешно. Ибо нормальная машина, обслуженная, сделано в ней много и денег не жалел, а вот за свою цену не продашь. Такое вот.
И? Чтобы быть убедительным, найди, до каких оборотов крутится двигатель, передаточное число второй передачи в этой коробке и размерность колес. Только после этого будет понятно, до какой скорости можно на ней разогнаться. Так что гугли дальше.
На даче в гараже стоит Сандера, ну не 20, а 10 лет, зато пробег 2-с-небольшим тыщи. Потомучто просто стоит, а дочка никак права не получит. Занята, на красный диплом в Бауманке идет... Раз в год выгуливаю, аккум-масло меняю иногда... Продавать пока не собираюсь, просто показываю )
Эти "искатели" сами обычно на таком ездить не собираются. Знакомые. Дедушка давал внуку покататься 4-ку. И они думали, что дед ему её отпишет. Но дед на очередном своём ДР показал внучку кукишь и сказал, что вообще надумал её продавать. Внук расстроился. Внуку 21 год. Мама с папой имеют денег, но планировали "около 500". Говорю - берите мою Гранту. Отвечаю за машину. Только добавьте чуть. " Нет, он наш автопром не желает". В итоге наскребли до 800 тыр, и взяли по моему какое-то ситро... "Зато иномарка"... Нда...
В первые же полгода после выезда готовь рублей 200 - менять всё резинки. И жижи все. Ибо масло это ещё ладно. А вот тормозузу менять надо раз в три года максимум - гигроскопичная жижа это. Антифриз так же имеет срок годности. Вобщем "капсулы времени" тоже тот ещё подарок и сюрприз могут приподнести.
Современные машины делают так, чтобы их периферия ломалась не только о другие машины, поглощая энергию, но даже об пешехода сохраняя тому жизнь. У машин возраста 20+ лет это ещё не так, поэтому они и не ломаются от лёгкого тычка.
У меня есть понимание того, как работает комплекс механизмов под названием "автомобиль". В отличие от.
Ты можешь легко опрокинуть мое мнение, приведя соответствующие технические данные . Тупо ссылаться на трехступенчатость коробки для этого мало.
то есть проебали еще и металлургию "Даже сотрудники УАЗа жалуются, что качество проката, поставляемого «Северсталью», может плавать в пределах одной партии!" и станкостроение... но нам же тут отдельные упоротые вещают, что все заебиззь?