В этом тендере участвовали российский Т-80У и украинский Т-84. Отчет - http://btvt.info/1inservice/tender.htm Говорить о том что сравнивали несравнимое - а зачем его выставили на тендер. Причем упражнения выполняли экипажи страны организатора тендера как я понимаю.
На танковых биатлонах гоняют на Т-72Б3, которые хоть и модернизированные, но по сути являются мобилизационными танками. Т-80 - машина более дорогая и навороченная, как и Т-90, и уж тем более всякие "Арматы". Это даже я, ни разу не танкист, в общем-то понимаю А украинские варианты Т-80 помнится в европейских соревнованиях участвовали и заняли там вроде почетное последнее место...
Великий танк. Очистка воздушных фильтров, научился "прыгать"(надо полагать, что мой брат и другие, допущенные к вождению, его не "научили", а поняли в чем суть). Ну и вообще. Участвовал в его доведении(от Т-80 до Т-80У) мой родной брат. В роли мехвода. Мой брат по-детски хвалился, что мог заставить танк в момент отрыва успеть создать такую ситуацию, что танк разворачивало градусов на 90. Ну это хвастовство мехвода не старше 30 лет. Не относитесь к этому серьезно. Это что за зверь? Ссылки не читаю принципиально. Думаю, что ты мне объяснишь в трех словах. Надеюсь на тебя.
Тоже мне Бином Ньютона. Т-84 - это хохловариант Т-80УД (дизельный), в который они пытались запихнуть всякие западные ништяки и продать его куда-нибудь на Восток. Тендеров было много, но ни один так и не сросся. В итоге проект заглох.
Я пишу когда мне интересно или могу сам что-то знать, посчитать, почитать. Что касается "про кабрирование" то там простая арифметика, но считать ее никто не хочет. К тому же у меня нет данных о том какую точность тангажа обеспечивает автоматика и какую может обеспечить пилот и приборы вертолета. знал бы - приближенно по ТС аналогичных систем посчитал бы и точность прицеливания (то есть совмещения СТП и цели).