Вот тут я с тобой не соглашусь. Копейка, Нива и "восьмерка/девятка" - принципиально разные по конструкции автомобили. Как Калаш, М-16 и какой ни будь Кехлер-Кохх. Хотя все три вроде стреляют...
пшел нахуй долбоеб тупой уже которую страницу смешно как ты тут жопу себе пальцем затыкаешь, когда тебя раскатали на пиздеже, маразме и передергивании. и уж явно не тебе, рыбка, говорить здесь кому что делать.
когда будет конструктивной, тогда и перестану портить а пока гугеноты ездят вам по ушам и натягивают сову на глобус. при этом пытаясь указывать другим, что делать.
Нива и копейка очень сильно совместимые по запчастям. Одно к другому без особых проблем подходит. Движок и коробка - вообще один в один, главные пары разные, но это и так понятно, для разного делались. То есть сняв движок с Нивы ты его поставишь на копейку без особых проблем, вместе с коробкой, обратное тоже верно. Если это разное, ну хым-хым. Восьмерка она плод изменений вот как раз копейки. Да, там другой кузов, движок и ходовая, но технологически она с копейкой близнец. Заметь, технологически, уровень прежний. Улучшена? Несомненно. Удобнее в ремонте - однозначно. Проблемы примерно те же что и у копья. Слабоват кузов. У Нивы, кстати, тоже. Слабоват кузов. Ибо технологически они все братья/сёстры. Но это показывает, развитие есть. Даже в пределах того технологического уклада что достигнут. И это по большей части рацухи. Да, они делают новое, но рацухи. Ибо технологически уровень один, идёт достижение предела. Однако, в Союзе цель стояла другая, не насыщение рынка товаром, в отличии от капиталистического подхода, а постепенный отказ от товарного производства. Переход на нетоварное производство. Однако руководство не осилив тонкостей теории политической экономии как надо, отказалось от пути развития. Чем кончилось мы наблюдаем.
с этово места поподробней. это что то новенькое. это вообще куда и как?! и откуда у тебя сведения про цель в Союзе? Ты бы сопровождал свои...эээ..пуки какими либо документами от партийных съездов или пленумов ЦК КПСС
Чардж, ну вот ты реально не понимаешь чего я тебе говорю? ОК, давай вытащим мой любимый прием: на Ан-2 стоял двигатель от Ла-5. Это делает их близкородственными аппаратами, можно один считать рационализацией другого? А еще на этом-же двигателе были построены самолеты Ла-7, Ту-2, Ил-12, Ил-14. И чего?
В том и беда Союза, что рулить им с полным пониманием процесса Хрущев не умел и не хотел. После Хрущева исковерканный механизм государства пытались поправить, но не там где надо и не так как надо было.
А того, развитие в пределах технологии. Рацуха, она позволяет применить что-то до сей поры не применимое в другой области. И кстати, эти все пепелацы входят в множество - самолёты с поршневыми ДВС. Так что родственники. Как минимум. После Хрущёва не стали возвращаться к старым, испытанным методам, стали искать своё, забросив теорию и её развитие в долгий ящик.
Замечу, после разгрома МТС, и продажи техники колхозам, не отменили этого бредового приказа. Не отменили разгром потребительской кооперации, не отменили возврат директорского фонда... В общем, н вернулись к рабочей схеме.
Это называется натягивание совы на глобус. Не хочешь признавать своей ошибки - ради бога. Но разница пепелацев не в том, что у них один движок или разные, а в принципиальной схеме, в целевом назначении и области применения. И разница копейки и девятки кардинальная: у одной задний привод и карбюратор, у другой передний и инжектор. А что колеса одинаковые, то это ничего не значит. А про Ниву вообще говорить нечего, это практически первый в мире внедорожник с несущим кузовом. Именно на ней впервые появились лонжероны, как часть кузова. Она скорее является прародителем всех паркетников, чем родственником девятки или копейки.
старые методы ко временам хрущева уперлись в тупик вычислительных мощностей. но похер на рукожопство и волюнтаризм времен хрущева. времена брежнева гораздо веселее. вот КАК могла появиться ПРИБЫЛЬ в социалистической системе? это же считай сразу разбалансировка всей системы и последующая инфляция или дефицит. т.е. наличие диверсии уже налицо. причем открытой диверсии.
ничего-ничего... нынешние местные эффективные дебилы пытаются заставить МФЦ "зарабатывать деньги", хотя по уставу там идет "оказание государственных и муниципальных услуг"...
Старые методы не вполне упирались в предел. Некоторый зазор был. Струмилин об этом в середине 60-х писал. Ещё можно было вернуть контроль. Но не пошли.
тем не менее, СССР просуществовал до 1991 года а теперь как твои утверждения связаны с этим бредом, на который ,НЯП, ты пытался ответить. Что же такое отказ от товарного производства и переход на нетоварное? Charge said: ↑ Однако, в Союзе цель стояла другая, не насыщение рынка товаром, в отличии от капиталистического подхода, а постепенный отказ от товарного производства. Переход на нетоварное производство.
это местное... очередная убогая попытка заставить делать бабло тех, кто должен людям помогать. как с медиками, как с педагогами - всё один уродливый тренд.
Ты свои тоже не признаёшь. И ничего. Принципиально, у восьмерки, может быть ты не в курсе, но передний привод и карбюратор. Изначально. У меня была ВАЗ-21013(с движком 1,3) и ВАЗ-21083 карбюратор, с движком 1,5. Зачем ты споришь? Кроме того, восьмёрки/девятки были каблуками, были и полноприводными, замечу, заводскими. На хитровыделанную раму ставили ходовую Нивы, и надевали кузова хэтчбеков-переднеприводников, 2108 и 2109. Область применения расширялась. А уж как зубилы использовали... Ну тут все в курсе в какие гребеня на них ездили. Я лично на своей старушке 21083 проехал по лесной дороге там, где не поехали джипари. Машина лёгкая, меньше тонны, и я не утонул и не застрял, хотя если бы они шли впереди вполне мог и утонуть и застрять. Целевое ли это назначение? Скорее нет, чем да. Но ведь использовал. Значит и так можно. Не ограничение это. Несущий кузов для внедорожника на Ниве - да, впервые. Но лонжероны как часть кузова на копейке есть, убедись по ссылке, более того, лонжероны есть у более древних машин, например Москвич-400. С этим спорить нет необходимости.
цифровизация! эффективность! МФЦ устарели! и похрен, что по показателям регион рейтингуется ближе к топу и похрен, что некуда цифровизоваться - местные ОИГВ не смогли от слова совсем. тьфу, бля, меня бомбит из-за этих падл годный шеф ушел по-собственному, ибо управы на тварей нет. посмотрим...