Ну да. Не означает(ха-ха 3 раза). Что машину изначально делали из деталей другой не делает другую близкой родственницей? Тогда, по-твоему, Лада Тарзан, не близкий родственник Нивы, потому что кузов не несущий а рамная конструкция, хотя всё прочее от Нивы, и ни разу не близкий родственник зубилам, хотя кузов зубиловский целиком? Так? Из того же утверждения исходя, установка кузова 2110/2111/2112 не делает Тарзан-2 близким родственником Нивы(и Тарзан-1), несмотря на одинаковые ходовую и двигатель, и не делает близким родственником семейства 211х несмотря на кузова от этого семейства? Все вместе, Нива, Тарзан, Тарзан-2 - полноприводные внедорожники и одновременно седаны/хэтчбеки/универсалы семейства ВАЗ-2108/9/10/11/12. Это не принципиально?
Ладно, я понял, тебя мне не переубедить. Может у кого другого получится, кому ты больше доверяешь. Главное в нашем споре было то, что по твоему новые модели получаются в результате неких волшебных рационализаций. А я почему-то считаю, что это результат работы отдельных КБ, которые только тем и заняты, что разрабатывают что-то новое. А рационализация - это когда дядя Вася придумал как болт точить условно не за пятнадцать операций, а всего за десять. Но вот взять и по собственному желанию ставить на Жигули квадратные фары вместо круглых ему точно никто не даст. Да и не будет их у него тупо.
Не, ты на вопрос-то ответь, Лада Тарзан, является родственником Нивы и зубил одновременно, или нет? Просто ответь Нет. Не волшебным образом, а путём учёта требуемых изменений. Эксплуатация автомобиля приводит к нахождению проблемных узких мест, и исправлению этих проблем. Если правильно оформит документы, то сделают. КБ они не на пустом месте работают, что-то сделав собирают отзывы, что получилось не очень, чтобы в следующей версии исправить. Вот Сергей Павлович, взял Фау-2 и сделал Р-1. Которая отчего-то получилась лучше при меньших затратах. Это не рационализация? Это КБ сидели и думали, оторвавшись от производства как бы сделать лучше? Совсем нет. Скорее даже наоборот, отталкиваясь от имеющейся технологии, понемногу изменяя её добиться максимально доступного результата. Ты воспринимаешь рационализацию как мелкое разовое изменение. А это не мелкое разовое изменение, это процесс вызывающий изменения в смежных системах, отраслях, etc. Вот в 20-е не было своего патронного производства в РСФСР. Ну не было. А были британские патроны, которые нашли способ переобжимать и использовать для Мосинок. Скажи, это рационализация или нет?
Надо генную экспертизу провести, кто чей мама, кто чей папа, кто чей дочь А если серьёзно, то они родственники в том, что их сделал один завод, но не более того. Конструктивно это разные машины. Встречный вопрос: Ми-8 и Т-80 - родственники?
ГТД-1000ТФ и ТВ2-117А градус абсурда зашкаливает. впрочем как обычно. с тем же успехом можно гнать что всё одно и то же, из одинаковой таблицы Менделеева слеплено
в основе лежит вертолетный ГТД. дрыгатели с танков Т-80У с 276 МСП из 32 городка ремонтировались на Арамильском ветролетно-ремонтном заводе. Так он вроде назывался. Часть комплектухи была совместима между собой
Из общего там значение диаметра цилиндров, может быть поршневые кольца, свечи, клапаны. остальное написанное - сравнение теплого и мягкого.
Что характерно, никто не спорит, движок от Нивы легко поставится на 2101/02/03/04/05/06/07. то есть по посадочным местам и подключению они почти одинаковые, возможно подключение охлаждения придётся поменять, ибо у Нивы трубки загнуты иначе. 2121 мощнее, что выражено другой головкой блока. Головки блока невзаимозаменяемые. На 2121 от 2106 голову не поставить, слабая. Но целиком двигатель отчего нет?
вообщем было лень в тырнет лазить. залез https://ru.wikipedia.org/wiki/АШ-82 АШ (М)-82 массово использовался на бомбардировщиках Ту-2, Су-2, Су-4, частично на Пе-8, на истребителях Ла-5, Ла-7, Ла-9, Ла-11, а впоследствии — на массовых пассажирских самолётах Ил-12 и Ил-14 и вертолётах Ми-4. К 2016 году сотни двигателей М-62 и АШ-82 находятся в эксплуатации.
Дык туда можно и импортный двигатель воткнуть, чьим родственником тогда станет Нива, Тойоты какой-нибудь? Смысл в том, что дело не в двигателе. Вообще.
Да, сорян, я по памяти ошибся. Не Ми-8, а Ми-2: Конструкторы "Климова" совместно с ОКБТ (позже КБ-3, а ныне ОАО "Спецмаш") на базе турбовального двигателя ГТД-350 разработали силовую установку из двух ГТД-350Т (впоследствии ГТД-450) мощностью 350 (450) л.с., работающих на общий понижающий редуктор двигателей. Двигатель ГТД-350 создавался в начале 60-х гг. для легкого многоцелевого вертолета Ми-2 и был запущен в серийное производство на польском заводе WSK-Rzeszow, где его выпуск продолжается до сих пор. На базе этого двигателя было сделано несколько опытных авиационных и транспортных модификаций: для самолетов Ан-14М и Бе-30, вертолета Ми-20, гоночного автомобиля (Горьковского автозавода), катера на подводных крыльях (Ленинградского НИИ судостроительной промышленности), ведущего железнодорожного вагона (НИИ железнодорожного транспорта) и др. http://engine.aviaport.ru/issues/05/page22.html
Как раз я помню, что разговор был не о том, но тебе понравилось уводить его на заклёпки, вот ты и накатал портянок. А теперь на меня стрелки переводишь?
ну что ты, дорогушечка, это же так по-советски, это же так претит современным местным великим, вписавшимся в рыночек...
что в словосочетании намеренная гиперболизация тебе не понятно? https://ru.wikipedia.org/wiki/Гипер...еческого: «переход,нам еды на полгода хватит». Гипе́рбола (из древнегреческого: «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли. Например: «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит».