Так ты не за слово цепляйся, а за читай всю конструкцию. Для уклонения от ракет в ДВБ бесполезен. Это не значит что бесполезен ВООБЩЕ. Вообще он очень полезен. Но именно для ДВБ нет. Нет в ДВБ манёвров которые требовали бы ОВТ или он давал бы какое-то хоть сколь заметное преимущество.
Да кто тебе сказал, что бесполезен-то? Кроме голых утверждений как-то обосновать можешь? Если он позволяет резче менять траекторию движения, то почему бесполезен? Где логика...
Бля, походу если я скажу что штыкнож в ДВБ бесполезен, ты и за это зацепишься... ОВТ не позволяет резче менять траекторию движения на скоростях ДВБ. На скоростях выше 600 ограничителем угловой скорости является предельная перегрузка и она достигается без ОВТ. П.С Поправлю, что раз ниже я зпдействую форсированный разворот, то мощность мотора, а точнее тяговооружённость, тоже ограничитель. И, емнип, у су 27, из семейства она если не самая высокая, то не уступает потомкам... Уточнил - у него лучше. Классический су-27 имеет угловую скорость неустановившегося виража 28 град./сек. а установившегося 22. http://www.airbase.ru/hangar/planes/russia/su/su-27/spec.htm https://www.calculatoratoz.com/ru/l...ormance-fighter-aircraft-calculator/Calc-8802 на скорости 166м/с, т.е. 600 км/ч что для ДВБ слишком МЕДЛЕННО. Это 8,2 и 6.5 G, соотвественно. А я напомню, что форсированный это с торможением, т.е. мотор НЕ ТЯНЕТ. на более правдоподобных 800 км/ч т.е. 222 мысы 28град/с это 11G! Карл! На М1 вообще 16! КУДА??!!!!111 тебе ОВТ ещё? Что кроме повышенной массы движка он тебе даст? мифриловость планера, мотора или сердечнососудистой лётчика?
Я понимаю, что ты сейчас будешь приводить самые критические углы и перегрузки, дабы отстоять свою точку зрения, но все это нихрена не отменяет того факта, что с ОВТ маневренные качества самолета лучше, чем без него. И да, любой маневр снижает скорость и энергию самолета. То есть по факту ты мне сейчас на голубом глазу задвиагешь, что самолету излишняя маневренность в бою только мешает. Ну ОК...
Я тебе задвигаю, что маневренность необходимая и возможная для ДВБ достигается с запасом обычными средствами без применения ОВТ. Пассаж про самые критические углы и перегрузки я не понял. А зачем ещё ОВТ нужен? И раз уж ты обвинил меня в голословности моих утверждений, то изволь соотвествовать и поделись, какие именно преимущества ОВТ имеет в ДВБ. Любой маневр который с ОВТ будет лучше чем без него. Вот простая ситуация: встречные курсы, дальность любая на твой выбор лишь бы ДВБ. Скорость 800. Что такого можно изобразить лучше с ОВТ?
В описанном примере самоль уворачивается от ракеты именно потому, что чтобы ракете попасть ей надо было сманеврировать с перегрузкой большей, чем она могла создать для себя. Почему она не смогла её создать - тут 2 варианта-причины. Аэродинамическая - 1, и прочностная - 2. Под прочностью надо понимать не только механическую прочность конструкции ракеты, но и то что перегрузки может не выдержать управляющая ракетой электроника. Скорее всего прочность систем нынешних ракет вполне себе достаточна. И управляющий модуль на полупроводниках - это не ламповые схемы первых ракет. Остаётся аэродинамика. Поскольку управляющие поверхности ракет - те же крылышки, то у них есть свои критические углы, за которые без потери управляемого полёта ракете выходить нельзя. Замечу, что у пилота для такого манёвра должна быть очень развита чуйка. Секундой раньше, или позже потянешь РУС - капец. Ракета сманеврирует в пределах того, что она может и поразит самолёт. Ну и я бы на месте этого товарища выпустил бы 2-3 ловушки дипольных отражателей перед маневром и пару во время него, чтобы затруднить ракете распознавание моего самолёта и быть как можно дальше от расчётной точки, когда ракета снова опознает самолёт.
Это теоретически возможный способ увернуться. Чтобы развить чуйку виртуальный пилот "гибнет" очень много раз.
да их, маневров этих... как собаков нерезаных обсуждали ведь недавно и энергетические, и предельные, и вот это вот всё...
Все приемы ухода от ракет разрабатываются на основе реальных событий, а не просто так высасываются из пальца.
мне в голову приходит только одна война где массово пиздились эропланы всех мастей всеми доступными ракетами - это еврейскосирийскяа война начала 80-х. долина Бекаа. с учетом тогдашних серьезных технических ограничений, бойня быстро переходила из средних дистанций в ближние
там минимум авиационные пушки, максимум - ИК ГСН ракеты. надеюсь комьюнити поправит и дополнит В долине Бекаа пиздились ракетами с ПАРГСН Р-23\24, АИМ-7
кстати об ОВТ. а вы не забыли, что создать максимальную перегрузку на высоте еродинамическими п а еще с ДРЛО с одной стороны и наземные РЛС с пунктами управления с другой. и весь этот пердимонокль в гористой местности. ДРЛО - рулез.
"Су-30 и F-16 сошлись в воздушном бою Индии и Пакистана: Конфликты: Мир: Lenta.ru" https://m.lenta.ru/news/2019/02/28/avia/?from=amp В воздушном бою между индийской и пакистанской авиацией 27 февраля участвовали в общей сложности 32 самолета, сообщает телеканал NDTV. По информации его источников, ВВС Индии задействовали восемь истребителей — четыре Су-30МКИ, два модернизированных Dassault Mirage 2000 и два МиГ-21. Один из двух последних был сбит в ходе боя, что было официально признано индийской стороной. Пакистан поднял в воздух 24 самолета, среди которых были восемь F-16, четыре Dassault Mirage III и четыре JF-17 Thunder — истребителя-бомбардировщика совместной китайско-пакистанской разработки. NDTV пишет, что восемь остальных самолетов лишь сопровождали группировку, не предпринимая активных действий. Материалы по теме Индия и Пакистан устроили воздушный бойЯдерные державы на грани войны из-за террористов 27 февраля 2019 Сообщается, что индийские летчики преследовали пакистанские самолеты после того, как те провели бомбардировку территории близ военных объектов вдоль линии соприкосновения в Кашмире. Командир авиационного звена Абхинандан Вартхаман (Abhinandan Varthaman) атаковал F-16, применив против него ракету Р-73, но его МиГ-21 в этот же момент был поражен ракетой AIM-120 AMRAAM, которыми оснащаются в том числе F-16. Вартхаман катапультировался и был задержан пакистанцами, те обещали освободить его.
МиГ-21-93 (1994) — модернизация серийных МиГ-21бис для ВВС Индии, впоследствии получил название MiG-21UPG Bison (первый полёт 3 октября 1998 года[16]). РСК «МиГ» совместно с Нижегородским авиационным заводом «Сокол» в кооперации с другими российскими предприятиями (НИИР «Фазотрон») разработала программу модернизации самолётов семейства МиГ-21, которая была нацелена на расширение номенклатуры и режимов применения вооружения, что позволяет им успешно эксплуатироваться в ВВС разных стран на протяжении ещё ряда лет. По боевым возможностям модернизированные самолёты МиГ-21 не уступают современным истребителям четвёртого поколения. ВВС Индии в 1998—2005 годах провели глубокую модернизацию 125 истребителей МиГ-21. Истребитель МиГ-21бис получил новую систему управления вооружением с многофункциональной БРЛС «Копьё», нашлемной системой целеуказания, аппаратурой отображения информации на основе современного индикатора на лобовом стекле и многофункционального дисплея. БРЛС «Копьё», разработанная Корпорацией «НИИР „Фазотрон“», имеет повышенную дальность действия. БРЛС обеспечивает обнаружение и атаку целей (в том числе, ракетами средней дальности) в свободном пространстве и на фоне земли, а также обнаружение радиолокационно-контрастных надводных и наземных целей. БРЛС «Копьё» способна сопровождать до 8 целей и обеспечивает одновременную атаку двух наиболее опасных из них. В вооружение истребителя дополнительно включаются управляемые ракеты «воздух-воздух» РВВ-АЕ, Р-27Р1, Р-27Т1 и Р-73Э и корректируемые бомбы КАБ-500Кр. Параллельно с модернизацией продлён ресурс и сроки службы самолёта.
Я в курсе про этот конфликт. Но это не война. Вот война https://pikabu.ru/story/bekaa82_chast_3_velichayshaya_bitva_posle_korei_7614889 https://shaon.livejournal.com/80202.html https://ru.wikipedia.org/wiki/Потер...#Потери_израильской_авиации_по_данным_Израиля
в дискусии было про : falcon said: ↑ Все приемы ухода от ракет разрабатываются на основе реальных событий, а не просто так высасываются из пальца. что подразумевало массовую войну, а не просто помахали хуями и кончили. поэтому хоть какую то статистики по боевому применению могут дать тока еврейцы и арапцы. ЕМНИП СУшками рулили большие белые обезьяны из Северной Нигерии, а МИГами большие белые обезьяны из не очень Северной Нигерии