потому что нельзя согласно лиценезионным и лизинговым договорам. равно как и при покупке автомобиля в салоне у дилера\производителя установка контрафактного узла\оборудования приводит к лишению гарантии и запрету на эксплуатацию, то есть дилер ответственности не несет. Ты конечно можешь ездить или летать. Но с какими последствиями? наши арбузы и боинги летают не только в России
Потому что это были не наши самолеты, которые до того обслуживали в Европе. Иран просто раньше под санкции посадили, потому у них и есть собственное обслуживание. Мы можем лучше. Мы можем сделать полностью свои самолеты. В целом-то теперь Боинги и Аирбасы - пройденный этап.
Я думаю, что нашим просто нет смысла заморачиваться собственным сервисом импортных бортов, раз мы все равно в перспективе обираемся уходить от их эксплуатации. Те, что есть сейчас, обслужатся и в Иране, а потом их просто спишут и продадут нахер.
Ну дык оно там уже есть, а у нас до СВО не было ибо мы не нарушали. А почему за год не сформировали своё, так рыночек же. Причем даже соответствующими разрешениями государство не сразу разродилось. У нас, вообще, чем дальше, тем больше жизнь не по закону, а по понятиям. Те же антикороновирусные меры разве кто-то отменял? А кто-то соблюдает? Корона вообще показала планете что если нельзя но очень хочется, то можно вообще всё. Ну и в свете вышесказанного не удивлюсь если в Иран не просто дешевше, но ещё и надёжнее ибо туда не припрётся какой-нить очередной запрещалкин.
сейчас похуй. раньше не похуй и в течение последнего года тоже надо было понимать какой объем техобслуживания нужен был и в каком качестве. это тока у закомуняк все делается по щелку хуя
Вот и я про то же (по болду, болд мой, кстате ). Год прошёл - никто не раздуплился. С такой неповоротливостью будет очень трудно. ПС Сидхе, про "закоммуняк"... Как быстро организовывалось производство во время ВОВ? В какие сроки были развёрнуты заводы за Уралом?
ты плохо представляешь что такое развернуть такое производство как комплектующие для самолета. всевозможные корпуса блоков, силовые крепления и тд и тп - это высокоточное литье, для которой требуется оснастка, соотвествующие материалы, инструментальные цеха и персонал, которые еще должен быть еще в наличии и требуемой квалификации. Заводы сразу после эвакуации представляли в основной своей массе станки поставленные в поле, с наспех построенной подстанцией и силовыми кабелями разбросанными там же в поле и закрытыми более-менее от дождя и снега. Когда учился уральском политехникуме на машиностроителя в нашем музее было куча фотоматериала на тему как работало машиностроительное производство во время войны. В рамках пропагандисткой работы приходили ветераны труда Уралмаша, Турбинки и прочей оборонке Да и далеко ходить не надо было. Половина преподов имели возраст 60+ и работали там же во время войны, а нам как начинающим технологам рассказывали как это было от первого лица упд: я забыл главное. для производства комплектухи необходима документация, которую производитель не передаст никогда, а для ее изготовления нужен реверс-инжениринг, занимающийя очень много времени. документация это не только снять чертежи с блока. Но еще чертежи для разработки оснастки, технологической документации со всеми переходами и тд и тп. Это йобаный пиздец вести такую работу. Во время войны документация была наша. Самым большим проблемом был инструмент, дефицит которого закрыли американцы по лендлизу. Да в таких объемах, что я самолично хуярил дыры на заготовках американскими сверлами и развертками на токарнолеворьверном станке
И всё это нужно решать уже вчера. А мы даже не приступили. ПС И да, сейчас другие возможности по транспортной логистике и технологиям. Нужно просто взять и начать решать реальные проблемы. ППС ПМСМ конечно же.
нуу..про неприступали - это мы не знаем. У нас есть ВСМПО-АВИСМА, которые делают для Боинга и Арбуза комплектуху, а технический шпионаж никто не отменял. Мне даже сильно имхуеццо что на наших новых самолетах могут быть унифицированные узлы с существующими вражескими гражданскими эропланами
Рыночек не этому учит. Не тратить бабло зря это правило в любой включая самые плановые, экономической модели. Рыночек же учит, что деньги идут впереди всего, а значит если выгодней продать завод и купить на эти деньги американских облигаций, то так и надо поступить. Или, в данном случае, чем сформировать свою отрасль, дешевле отдать это на аутсорс. И, я уверен, будь возможность аутсорситься у боинга, так бы сделали.
Это верно, если-бы мы с пиндосами спокойно существовали-бы в оном экономическом пространстве на равных. Наверное так и делалось-бы, ибо это реально выгоднее. Но когда пиндосы начинают корчить нам козью морду, то выгоднее строит целиком свои заводы, а от Боингов и Арбузов избавляться нахер, а не строить для них тут сервисные центры. Ибо это выходит на круг дешевле.
В рыночке нет "нас" и "них", он, как уже замечалось, интернационален по самое не могу. тем более в масштабах одной фирмы. Емнип Клим, Жуков рассказывал, что в средневековье были эпизоды, когда осаждённые собирали камни которые в них кидали требушетами и продавали их... осаждающим. КМК, это квинтесенция идеи. А твоё заявление про если бы мы были на равных, опровергается Китаем. Который с США если не на равных то очень близко, что не мешает им использовать друг против друга "нерыночные" меры внутри и снаружи.
В рыночке всегда есть дружественные и вражеские "партнеры", несмотря на всю его интернациональность. Другое дело, что бывают ситуативные партнеры и ситуативные противники, это да. Сегодня дружим, завтра конкурируем, все как в жизни.