Пиздюли от службы безопасности полётов. Вообще, низкие проходы над ВПП и МРД только с разрешения РП и по заданию. Над стоянками, если там стоят машины тоже не рекомендуется. Вертолётам категорически нельзя делать проход на другими вертолётам с раскрученным НВ. Ну и так далее.
А ты её не выпускай. Она тебе нафиг не нужна. Всё равно на тросе меток нет, чтобы под нужную длину волны откручивать.
невидимая рука рынка прибила гвоздями к земле японский авиапром... никогда такого не было, и вот опять. ЗЫ ситуация насквозь логичная и понятная, но как же выбешивает...
рука, нибуя не невидимая, а волосатая, и не рынка, а протекционизма прежде всего боинга и его аутсорсинга - эмбрайера
даже пратты редукторные движки со скрипом. можно напомнить, что на МС-21-300 поставили родного брата движков из ролика (PW1431G). но они, паче чаяния, оказались замененные на ПД-14 (МС-21-310).