Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,045
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Возвращаемся к охуительным вопросам... Мы почему не можем?
     
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,931
    Location:
    РФ
    на производстве откатов меньше, чем на перекупе)
     
    anti-- and mcgru- like this.
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,108
    потому что нельзя согласно лиценезионным и лизинговым договорам.
    равно как и при покупке автомобиля в салоне у дилера\производителя установка контрафактного узла\оборудования приводит к лишению гарантии и запрету на эксплуатацию, то есть дилер ответственности не несет. Ты конечно можешь ездить или летать. Но с какими последствиями?
    наши арбузы и боинги летают не только в России
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,617
    Location:
    Russia
    Потому что это были не наши самолеты, которые до того обслуживали в Европе.
    Иран просто раньше под санкции посадили, потому у них и есть собственное обслуживание.

    Мы можем лучше. Мы можем сделать полностью свои самолеты.

    В целом-то теперь Боинги и Аирбасы - пройденный этап.
     
    falcon and Siddha like this.
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,931
    Location:
    РФ
    если пройденный, то чего ж до сих пор пытаются "откапывать стюардессу"?
    теперь аж в Иране...
     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,617
    Location:
    Russia
    Остатки былого наследия. (тм)

    Не на свалку же их теперь.
     
    SliceMaster likes this.
  7. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,045
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Не похуй ли теперь? Всё-равно обслуживание в Иране так же рушит гарантию и договоры.
     
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,264
    Location:
    Omsk
    Я думаю, что нашим просто нет смысла заморачиваться собственным сервисом импортных бортов, раз мы все равно в перспективе обираемся уходить от их эксплуатации. Те, что есть сейчас, обслужатся и в Иране, а потом их просто спишут и продадут нахер.
     
  9. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,296
    Location:
    Krasnoyarsk
    Ну дык оно там уже есть, а у нас до СВО не было ибо мы не нарушали. А почему за год не сформировали своё, так рыночек же. Причем даже соответствующими разрешениями государство не сразу разродилось. У нас, вообще, чем дальше, тем больше жизнь не по закону, а по понятиям. Те же антикороновирусные меры разве кто-то отменял? А кто-то соблюдает? Корона вообще показала планете что если нельзя но очень хочется, то можно вообще всё. Ну и в свете вышесказанного не удивлюсь если в Иран не просто дешевше, но ещё и надёжнее ибо туда не припрётся какой-нить очередной запрещалкин.
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,108
    сейчас похуй. раньше не похуй и в течение последнего года тоже надо было понимать какой объем техобслуживания нужен был и в каком качестве.
    это тока у закомуняк все делается по щелку хуя
     
  11. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,045
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Вот и я про то же (по болду, болд мой, кстате :shuffle: ). Год прошёл - никто не раздуплился. С такой неповоротливостью будет очень трудно.

    ПС Сидхе, про "закоммуняк"... Как быстро организовывалось производство во время ВОВ? В какие сроки были развёрнуты заводы за Уралом?
     
    -airty and anti-- like this.
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,108
    ты плохо представляешь что такое развернуть такое производство как комплектующие для самолета.
    всевозможные корпуса блоков, силовые крепления и тд и тп - это высокоточное литье, для которой требуется оснастка, соотвествующие материалы, инструментальные цеха и персонал, которые еще должен быть еще в наличии и требуемой квалификации.
    Заводы сразу после эвакуации представляли в основной своей массе станки поставленные в поле, с наспех построенной подстанцией и силовыми кабелями разбросанными там же в поле и закрытыми более-менее от дождя и снега.
    Когда учился уральском политехникуме на машиностроителя в нашем музее было куча фотоматериала на тему как работало машиностроительное производство во время войны.
    В рамках пропагандисткой работы приходили ветераны труда Уралмаша, Турбинки и прочей оборонке
    Да и далеко ходить не надо было. Половина преподов имели возраст 60+ и работали там же во время войны, а нам как начинающим технологам рассказывали как это было от первого лица

    упд:
    я забыл главное.
    для производства комплектухи необходима документация, которую производитель не передаст никогда, а для ее изготовления нужен реверс-инжениринг, занимающийя очень много времени. документация это не только снять чертежи с блока. Но еще чертежи для разработки оснастки, технологической документации со всеми переходами и тд и тп. Это йобаный пиздец вести такую работу.
    Во время войны документация была наша. Самым большим проблемом был инструмент, дефицит которого закрыли американцы по лендлизу. Да в таких объемах, что я самолично хуярил дыры на заготовках американскими сверлами и развертками на токарнолеворьверном станке
     
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,264
    Location:
    Omsk
    Рыночек всего лишь учит не тратить бабло почем зря. Это плохо?
     
  14. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,045
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    И всё это нужно решать уже вчера. А мы даже не приступили.

    ПС И да, сейчас другие возможности по транспортной логистике и технологиям. Нужно просто взять и начать решать реальные проблемы.

    ППС ПМСМ конечно же.
     
    anti-- likes this.
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,108
    нуу..про неприступали - это мы не знаем.
    У нас есть ВСМПО-АВИСМА, которые делают для Боинга и Арбуза комплектуху, а технический шпионаж никто не отменял.
    Мне даже сильно имхуеццо что на наших новых самолетах могут быть унифицированные узлы с существующими вражескими гражданскими эропланами
     
  16. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,296
    Location:
    Krasnoyarsk
    Рыночек не этому учит. Не тратить бабло зря это правило в любой включая самые плановые, экономической модели. Рыночек же учит, что деньги идут впереди всего, а значит если выгодней продать завод и купить на эти деньги американских облигаций, то так и надо поступить. Или, в данном случае, чем сформировать свою отрасль, дешевле отдать это на аутсорс. И, я уверен, будь возможность аутсорситься у боинга, так бы сделали.
     
    -Shai- and -airty like this.
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,264
    Location:
    Omsk
    Это верно, если-бы мы с пиндосами спокойно существовали-бы в оном экономическом пространстве на равных. Наверное так и делалось-бы, ибо это реально выгоднее. Но когда пиндосы начинают корчить нам козью морду, то выгоднее строит целиком свои заводы, а от Боингов и Арбузов избавляться нахер, а не строить для них тут сервисные центры. Ибо это выходит на круг дешевле.
     
  18. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,296
    Location:
    Krasnoyarsk
    В рыночке нет "нас" и "них", он, как уже замечалось, интернационален по самое не могу. тем более в масштабах одной фирмы. Емнип Клим, Жуков рассказывал, что в средневековье были эпизоды, когда осаждённые собирали камни которые в них кидали требушетами и продавали их... осаждающим. КМК, это квинтесенция идеи. А твоё заявление про если бы мы были на равных, опровергается Китаем. Который с США если не на равных то очень близко, что не мешает им использовать друг против друга "нерыночные" меры внутри и снаружи.
     
    -Shai- likes this.
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,264
    Location:
    Omsk
    В рыночке всегда есть дружественные и вражеские "партнеры", несмотря на всю его интернациональность. Другое дело, что бывают ситуативные партнеры и ситуативные противники, это да. Сегодня дружим, завтра конкурируем, все как в жизни.
     
  20. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,264
    Location:
    Omsk
     
    mcgru- likes this.