"-38" есть, её не сложно найти. Всё ждал когда "38-50" появится. "51-65" вообще не вижу в продаже. Буду рад подсказке. Не было цели собрать все издания, поэтому выбор (мучительный ) всё же пал к 3-му.
Я старые издания лет 20 назад купил на книжном развале на Новом Арбате... А новые - через пару-тройку лет в книжном магазине появились. Где сейчас найти - не скажу. Я давно на электрические книги перешел ) Хотя могу дать подсказку. 3-й том написан не Шавровым. Это коллектив авторов "в память Шаврова". Так что искать надо только по названию.
Кстати, рекомендую почитать книжек Дмитрия Соболева. "История самолетов. Начальный период." "История самолетов. 1919 - 1945" Есть еще просто "История самолетов мира." толстая книжка, там по-моему две предыдущие плюс возможно еще что-то дальше, хотя это только предположения, сам не читал. Очень качественно расписывает, что, почему и как.
Они у меня все есть в pdf. Хочется именно в бумаге. Развалов у нас увы давно нету. За подсказу thx, но наверное тираж был небольшой, не видно в продажах. Хотя... Вроде бы она у меня есть (или подобная). Сейчас далеко, нет возможности уточнить.
Добрался до своей библиотеки. Увы за 3-й том принял другую книгу (вчера ещё были сомнения что обложки вроде разные):
Капец же сложно было авиации ПВО в то время. Да и сейчас не без сложностей, но хоть БРЭО намного совершеннее.
была как то в наших ебенях компания Авиапрад и в ней был як42. один раз летал в москву на нем. поразил большой салон, летели на высоте где то 7к с гаком со слов пилота и вместо 2 часов летели 3 часа.
Несколько раз в детстве на Як-40 летал. Из Красноярска в Шушенское. И еще где-то. Но основная масса полетов была на Ан-2, Ан-24, Ту-154 и один раз на Ил-86. И вот как-то по ошибке нас затащили в Як-42. Тоже поразил просторный салон. Як-40 и Ан-24 не ровня ему.
Як-42 - самый мелодичный самолёт. По звуку ни с кем не спутать. Скучаю по ним. Разве что Су-57 ему подобен: Бывает к нам иногда заходят Ан-24 (вроде КГС настраивают). Тоже приятно послушать.
Люблю звук движков Ан-24. Моща. Звук детства. Я его легко и щас узнаЮ Городишко маленький. До впп до 5 км всего. И звуки мишек. 8, 6, 10, 26. 8 перед 6 потому, что он мелкий, по сравнению с шестеркой. От свиста лопастей 26 "вжих-вжих" кажется дрожжали стекла. Хотя вертолетка находилась километрах в трех по прямой. Четверок уже не было на моей памяти. Начало 80-х. А вот эти все были. Шестерки как-то сошли на нет. В Новоаганске была авария этой машинки. Метров 200 он отлетел от площадки. И рухнул. Много людей погибло.
просто наслаждаюсь бандерлоги, вы сами не захотели с нами быть... p.s. печалюсь и за И-185... http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an....поликарпова-история-подлости-и-предательства/ бля. если б не Яковлев... Ла5ФН вышел бы гораздо раньше...
Как протрезвеешь, прочитай о войсковых испытаниях И-185. О том, что там не было самолетов с мотором М-71 и тремя пушками, о том, что за все время якобы войсковых испытаний 4 самолета не сбили достоверно ни одного самолета противника. Лживая статья. Можно по пунктам разбирать, но нафига. Кто хочет - тот сложит 2+2. Кто-то хочет веровать в сказки про всесильного замнаркома, который кого-то ограбил - тот будет веровать.
а как насчёт запрета вылетать за линию фронта? летали парами. да и сколько там было тех "эксперимнтальных образцов" на фронте? масштабы какие? а, ну и скажи прямо - хуёвый был И-185...
4 штуки. Звено. А сбивать и подтверждать до линии фронта тоже можно и подтверждать проще ведь. Смотри чертежи в статье. Смотри угол обзора над капотом: 2 и 1,5 градуса всего. Угловой размер большого кольца прицела - 6 градусов. Сравни хотя бы с 190, не говоря уже о всяких Хелкетах. Посчитай сам угловые величины для атаки с превышения и определи, с каких ракурсов возможная была атака на И -185. И такими в плане обзора были все истребители Поликарпова.