Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,173
    Location:
    Omsk
    Это сколько-же тот борт без колеса летал? :eek:
     
  2. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,265
    Location:
    Izhevsk
    Постановочный трюк поди.
     
    zdes and rgreat like this.
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,173
    Location:
    Omsk
    Всяко, учитывая присутствие оператора с камерой повсюду :cool:
     
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,173
    Location:
    Omsk
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,173
    Location:
    Omsk
     
    anti-- and mcgru- like this.
  6. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,173
    Location:
    Omsk
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,899
    Location:
    РФ
    [​IMG]
     
    Flk, falcon and zdes like this.
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,173
    Location:
    Omsk
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,036
    интересно вот...
    а чем концепт планера Ан-24\26\30 перестал удовлетворять?
    можно было повторить с учетом новых материалов и дрыгателей
    И зачем стали ставить лопасти шырше и шырее и кол-во их 6 штук?
     
  11. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,265
    Location:
    Izhevsk
    Требования по шуму в т.ч.
     
  12. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,348
    Региональный низкоплан в российских условиях - это в принципе так себе идея.
     
    zdes likes this.
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,564
    Location:
    Russia
    DC-3 и Ли-2 смотрят на тебя с недоумением.

    Нормальная идея.
    Он же турбовинтовой. Лопатки двигателя не пострадают, ибо прикрыты от мусора.
    А обслуживать низкорасположенный двигатель гораздо проще.

    Главное что бы двигатель таки довели. А то его мурыжат уже много лет.
     
  14. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,899
    Location:
    РФ
    Як-40 вроде смотрит на тебя с недоумением?)
     
  15. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,348
    И где же у Як-40 движки? ;)
     
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,036
    как то читал как разрабатывали як-12 и ан-14.
    одним из условий применение с очень плохих эродромов поэтому крылья максимум поднять с дрыгателями.
    учитывая что региональные эродромы - сельхозугодья выровнянные лопатами, то низкоплан как то..это...ну вы понели..
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,036
    у него дрыгатели выше крыльев
     
  18. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,348
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,899
    Location:
    РФ
    я в курсе) от этого он не перестает быть низкопланом
    опять же никто не запрещает ставить движки над крылом... и даже там, где они у Як-40 и Тушек...
    с учетом прогресса-то авиастроительного...
     
  20. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,265
    Location:
    Izhevsk
    Так и у 114 выше и по высоте не намного ниже от земли, чем у 24.