ну охуеть теперь. на своей тачке и своем бензе проехать неполных 450км стоит как на самолете пролететь? https://journal.tinkoff.ru/news/m12-moscow-arzamas/
а еще там очень хитрый договор. если трафик меньше договорного, то концессионеру выплачивается из бюджета немножечко денег.
а вот при помощи моей (недозапатентованной) системы честной оплаты - было бы всё демократичнее если оно окупаемо, вообще.
Концессия такая штука... Вроде должен коммерс прийти. Взять, например, говно государственное/муниципальное. Сделать конфетку. И получать лет 50 доход. А на деле - хер там. Ему перед сдачей все должны отремонтировать. А он еще тарифы задерет. Типа инвест надбавка. Есть сайтик где-то про инвест климат в регионах. Там чем насыщенее зеленый цвет, тем лучше инвест климат. Но чего я в толк взять не могу. Вроде инвестор со своими бабками приходить должен. А одним из показателей хорошего климата является готовность местных бюджетов инвестору бабки давать. Ну наличие программ по субсидированию инвестора.
Саша, falcon, а вот послушай это видео. тебе там знающий человек разъясняет, разжёвывает даже, что у нас законы пишутся так, что - понимай их как хочешь, и применяй как душе заблагорассудится. Уж раз 300 тебе уже показывалось на примерах, что законы у нас (на треть) - хреновые. а ты всё "умное летсо" делаешь и подтролливать пытаешься.
Пиздабол там на видео. Местами. Но если вырезать его "личное мнение" и оставить только озвученные факты, то видео хорошее. При этом не понятно что тебя не устроило в законах, ибо приказ по МВД - это вообще не закон.
На четырке как-то затрещал безнзонасос (электрический). Недалеко от дома был поэтому не особо расстроился и уже просчитывал во сколько обойдётся его замена. Домой доехал. Через какое-то время машину завожу - насос работает как новый. Видимо фиксики починить успели Ещё был прикол. При трогании задним ходом под нагрузкой на двигатель чуть больше начала движения на горизонтальной поверхности (в горку или резкий старт), машина 100% глохла. Приехал к электрику, тот сам не знает что делать. Скинул провод с датчика включения заднего хода, отправил так ездить, понаблюдать. Глохнуть перестала. Втыкаю провод обратно на место - не глохнет. Чё было - х/з. Приехал к электрику деньги отдать, он поздравил, но не взял Больше эти приколы никогда не проявлялись.
У меня как-то на Ниве оборвался тросик газа. Причем умудрился это сделать перед горкой. В два часа ночи. Пытаюсь на вытянутом подсосе тронуться - не может. Взял кусок провода, связал с обрывком тросика, вытянул через приоткрытый капот, в окошко. Получился ручной газ . Поехал до дому, со временем обнаглел и переключался до четвертой передачи А еще на меня произвело впечатление то, что два человека останавливались, спрашивали чо как, чо помочь, справлюсь-нет.
Ещё пару засад про четырку вспомнил. 1. Выхожу с работы, завожусь, трогаюсь - лопается трос сцеплнения. Вроде и поменял бы, но такую камасутру, чтобы к педали подлезть, вне гаража не осилил был - зима, слякоть. Друг на галстуке довёз. Мне-то чё - движок-то работает, печка и вакуумник тоже 2. Дежурил в городе до 22:00. Ехать домой, хуяк - машина даже не открывается с брелка. Акк сел - заклинило реле ближнего и в ноль высадило, не заметил, когда парковался. А ещё я ж умный, поэтому от угона личинки на дверях позакрывал Ладно хоть на багажнике оставил, через него залез. Другой друг приехал, с толкача на галстуке сразу завёл. На первой своей машине - 9-ке был дохлый акк (автолюбитель тогда из меня был нуб-нубом). Поэтому зимой, примерно через день, с работы я уезжал на галстуке нашей дежурной Нивы, чтобы завестись Ещё на Грушу на ней ездил с приключениями, но многабукав надо на описание
Пока была восьмерка, в багажнике постоянно обреталось много всякого разного полезного. Раз еду по Алтушке, вижу мужик вокруг шестерки бегает. Остановился, выставил треугольник. Пошёл к мужику. Оказывается он уже неделю рассекает по сервисам и никто не может починить. Машина то заводится, то нет. У меня буквально днями было то же самое. Решил поджатием клеммы инициализации на втягивающем. Жестом фокусника проделываю аналогичное... Машу рукой, заводи! заводит. С полтычка заводит. Подхожу к двери, глуши. Глушит. Заводим-глушим раза три. Потом показываю ему где поджимать, если что. Иду собирать треугольник, денег не беру, что там за проблема клемму поджать, просто сняв с пояса мультитул? Уже убрал треугольник, он подходит и несколько бутылок минералки даёт. Говорит, нехорошо без подарка. Еду в Сокольники, за запчастями для велика, по дороге туда вижу мужика пытающегося завести девятинку. Не схватывает, хоть убейся, крутит нормально. Ну проехал, пошарился по магазину, закупился, еду обратно, а он всё стоит и заводится, подрулил к нему, спрашиваю в чём проблема? Грит, не знаю... Смотрю на его провода, и понимаю, не менял он их, вероятно, крайне давно. Как и крышку трамблёра. И скорее всего бегунок. Достаю свои изрядно походившие, а я менял это добро раз в 30 тысяч, меняем ему. Подхватывать стала, но не заводится. Кидаю провода на акк, и вот он, момент истины Завелась с полтыка тоже даром говорю, кому-нить сам на дороге поможешь. Зима, морозяки, не сказать, чтобы сильные но минус 27 есть. Возвращаюсь с обслуживания банкомата, на и без того узкой улице вторым рядом припарковалась Мазда ВТ-50, и уехать не может. Акк замёрз. Тусовка всё круче, по одной проезжают в узости. Ну я перед ним встал, акк снял и его завели. Я акк на место, и на работу. На велике тоже хватало приключений с автомобилистами