Танкосрач

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем Varga, 19 дек 2015.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

     
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Особенность современных fpv дронов является применение SDR-приемников и практически полностью отсутствие каких либо преселекторов по входу.
    За последние пару лет активно игрался с такими приемниками и заметил совершенно случайно,когда слушал авиачастоты , в частности 118,5 Мгц, ответил по СB-радио какому то заблудшему туристу.
    И увидел как на время работы на передачу у меня прервался прием на SDR. На приемнике это видно по резко изменившейся шкале "водопада".
    При этом антенна CB была в 40 метрах от дома и наружная, а для УКВ на фасаде дачного домика. Потом снова провел эксперименты и влияние было заметно. Думал наводки, а потом с нубуком и SDR уходил подальше из дома.
    Вообщем при высокой чувствительности SDR без входных контуров не раскрывает свои чудеса. Пришлось собирать перестраиваемый умножитель добротности и о! чюдо! я стал слышать слабые станции, которые забивались мощными и скорее всего на вход давили мощные УКВ.
    К чему это я...
    для подавления fpv-дрона НЯП достаточно очень мощного излучения, лучше широкополосного чтобы попросту перегрузить приемник и он перестал бы получать сигналы управления, что и видим на видео
     
  4. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Я учил дизель не по ютубу, а по инструкции по эксплуатации, не считая лекций в начальном учебном заведении(техшкола).
    Что за термин - факельная свеча? Какой там факел во впускном коллекторе от свечи накаливания?
    Ничего там не возгорается. Если подлить в свечу дизтоплива, то топливо просто парит, но не загорается.
    Поэтому и пользуемся реальным факелом, хотя это в рамках рефсекции запрещено.
     
  5. exe

    exe Well-Known Member

    а как ты это говно смог прослушать? настолько костноязыная хуйня, что у меня уши через 10 сек завяли наглухо.
     
    -jaya- нравится это.
  6. isaev

    isaev Well-Known Member

    Зря, зря, там тебе такого понарасскажут о чём ты и не догадывался наверное... ;)
     
    schuss нравится это.
  7. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Есть такой момент.
    В дизельных автомобилях, где доступ к свече накаливания только из кабины. В КАМАЗе, например...ну или в микроавтобусе.
    С факелом лезть в кабину низзя. Опасно с точки зрения ТБ... да и копоть от факела.
    Дык мужики приспособились использовать газовую горелку. А че, заебись.
     
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    предввкушаю как срач факельная свеча или накаливания будет из серии - вы за коммунистов или большевиков;)
     
  9. Boroda

    Boroda FH Community Officer

    На стоянке дальнобоев в начале 90х на Тёплом Стане наблюдал деятелей, у которых к горловине бака была прикручена горелка и они жарили картофан.
     
    zdes нравится это.
  10. Boroda

    Boroda FH Community Officer

    Читая Кэмпбелла - Кто идёт? - горелка для разогрева авиадвигателей, скорее всего тех же Циклонов/М62 - 1938, фильм Карпентера 1982.
     
  11. Boroda

    Boroda FH Community Officer

    Скорее всего то, что у нас называлось паяльной лампой.
     
  12. zdes

    zdes Well-Known Member

    Искровой генератор т.е?
     
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

     
    mcgru- нравится это.
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    генератор шума наверно
    теоретически может быть сгенерированы много-много поднесущих каждая из которых промодулирована шумом , а потом перенесена в любой диапазон.
     
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

  16. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Про танки. Сколько-сколько Т-90МС за 23г выпущено "кратно нарастивши производство"? Бают 140шт.
     
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Даже не считая модернизированных Т-72 и Т-80, это ровно на 140 штук больше, чем танки, выпущенные БУ :rtfm:
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Найди сколько за 2023-й год выпущено Абрамсов и Леопардов. Ну или еще каких "Чёрных пантер".

    Поржем вместе.:)

    За Оплоты и Булаты, даже ржать не буду. Там только за упокой, не чокаясь.
     
    anti--, mcgru- и falcon нравится это.
  19. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Дело в том, что я знаком с использованием свечи накаливания(точнее отверстия для него) в виде отключения всякой электрики и засовыванием в это отверстие на впускном газовой горелки. Это я про автомобили с дизелем. Знаком чисто по ютубу. Считаю это заебатым использованием газовой горелки(ручной, а не промышленной).
    Ваще заебись, если при -15°.
    Тяжелый случай для дизелей. Напоминаю, что "тяжелый случай" для дизелей другого назначения считается +7°. Это дизеля для рефрижераторного ж.д транспорта - К-461, К-461 М, К-461 М1.
    У нас в рефсекции даже стояла сигнализация, если в дизельном помещении температура воздуха снижалась до +7°. Звучал звонок. Постоянно. Заебывал.
    Сначала звонок заебывал, а потом тяжелый запуск заебывал не меньше.
    Это было проблемой в переходный период - зима-весна, лето-осень, когда мы ленились топить рефсекцию котлом отопления.
    ......................................
    А эти "глупости" по видео мне известны.
    Вопрос ведь стоял: факельная свеча или свеча накаливания. То есть, вопрос терминологии.
    Но в продвинутых автомобилях с дизелем на пульте у водителя есть параметр "Накаливание".
    Типа, "Пошло накаливание" или "Накал пошел" ну и т.д.
     
  20. exe

    exe Well-Known Member

    ну есть два вида нагрева. один в виде калильной свечки в голове. т.е. первоначальный запуск идет не только за счет давления-температуры, но и за счет раскаленной свечки, на которую ссыт солярой форсунка. второй вариант - ЭФУ. т.е. создание горячего потока воздуха во впускном тракте.

    на утд-20, когда "ай-ай-ай, все пропало, надо быстра-быстра" врубаешь ЭФУ и за счет горячего воздуха движок запускается. сам блок холодный (привет износ), масло густое и вообще не айс (привет вкладышам и коленвалу). но для быстрого скачка из-под удара сойдет. а в норме котел включил, он тебе и блок прогреет, и маслобак изнутри подогреет для разжижения этого гудрона, и радиатор на впускном тракте будет горячим. так что пускай и не страдай. с современными дизелями на нормальной синтетике ЭФУ нахер не надо. и котел в большинстве случаев не нужен. калильные свечки в башке нагрелись, масло и так жидкое, двигло запустилось и прогрелось. красота!

    а вот странная хуйня в виде электроподогрева впускного тракта... ну это натуральный маразм. ЭФУ - это электроФАКЕЛЬНОЕ устройство. т.е. свечка нагрелась, солярка из форсунки на нее льется, внутри воздухана пионерский костер. вот так эта херня должна работать. если не работает - делай факел сам. ну или эфирчику/бензинчику в воздухан. что крайне херово, но можно.