Особенность современных fpv дронов является применение SDR-приемников и практически полностью отсутствие каких либо преселекторов по входу. За последние пару лет активно игрался с такими приемниками и заметил совершенно случайно,когда слушал авиачастоты , в частности 118,5 Мгц, ответил по СB-радио какому то заблудшему туристу. И увидел как на время работы на передачу у меня прервался прием на SDR. На приемнике это видно по резко изменившейся шкале "водопада". При этом антенна CB была в 40 метрах от дома и наружная, а для УКВ на фасаде дачного домика. Потом снова провел эксперименты и влияние было заметно. Думал наводки, а потом с нубуком и SDR уходил подальше из дома. Вообщем при высокой чувствительности SDR без входных контуров не раскрывает свои чудеса. Пришлось собирать перестраиваемый умножитель добротности и о! чюдо! я стал слышать слабые станции, которые забивались мощными и скорее всего на вход давили мощные УКВ. К чему это я... для подавления fpv-дрона НЯП достаточно очень мощного излучения, лучше широкополосного чтобы попросту перегрузить приемник и он перестал бы получать сигналы управления, что и видим на видео
Я учил дизель не по ютубу, а по инструкции по эксплуатации, не считая лекций в начальном учебном заведении(техшкола). Что за термин - факельная свеча? Какой там факел во впускном коллекторе от свечи накаливания? Ничего там не возгорается. Если подлить в свечу дизтоплива, то топливо просто парит, но не загорается. Поэтому и пользуемся реальным факелом, хотя это в рамках рефсекции запрещено.
а как ты это говно смог прослушать? настолько костноязыная хуйня, что у меня уши через 10 сек завяли наглухо.
Есть такой момент. В дизельных автомобилях, где доступ к свече накаливания только из кабины. В КАМАЗе, например...ну или в микроавтобусе. С факелом лезть в кабину низзя. Опасно с точки зрения ТБ... да и копоть от факела. Дык мужики приспособились использовать газовую горелку. А че, заебись.
предввкушаю как срач факельная свеча или накаливания будет из серии - вы за коммунистов или большевиков
На стоянке дальнобоев в начале 90х на Тёплом Стане наблюдал деятелей, у которых к горловине бака была прикручена горелка и они жарили картофан.
Читая Кэмпбелла - Кто идёт? - горелка для разогрева авиадвигателей, скорее всего тех же Циклонов/М62 - 1938, фильм Карпентера 1982.
генератор шума наверно теоретически может быть сгенерированы много-много поднесущих каждая из которых промодулирована шумом , а потом перенесена в любой диапазон.
Найди сколько за 2023-й год выпущено Абрамсов и Леопардов. Ну или еще каких "Чёрных пантер". Поржем вместе. За Оплоты и Булаты, даже ржать не буду. Там только за упокой, не чокаясь.
Дело в том, что я знаком с использованием свечи накаливания(точнее отверстия для него) в виде отключения всякой электрики и засовыванием в это отверстие на впускном газовой горелки. Это я про автомобили с дизелем. Знаком чисто по ютубу. Считаю это заебатым использованием газовой горелки(ручной, а не промышленной). Ваще заебись, если при -15°. Тяжелый случай для дизелей. Напоминаю, что "тяжелый случай" для дизелей другого назначения считается +7°. Это дизеля для рефрижераторного ж.д транспорта - К-461, К-461 М, К-461 М1. У нас в рефсекции даже стояла сигнализация, если в дизельном помещении температура воздуха снижалась до +7°. Звучал звонок. Постоянно. Заебывал. Сначала звонок заебывал, а потом тяжелый запуск заебывал не меньше. Это было проблемой в переходный период - зима-весна, лето-осень, когда мы ленились топить рефсекцию котлом отопления. ...................................... А эти "глупости" по видео мне известны. Вопрос ведь стоял: факельная свеча или свеча накаливания. То есть, вопрос терминологии. Но в продвинутых автомобилях с дизелем на пульте у водителя есть параметр "Накаливание". Типа, "Пошло накаливание" или "Накал пошел" ну и т.д.
ну есть два вида нагрева. один в виде калильной свечки в голове. т.е. первоначальный запуск идет не только за счет давления-температуры, но и за счет раскаленной свечки, на которую ссыт солярой форсунка. второй вариант - ЭФУ. т.е. создание горячего потока воздуха во впускном тракте. на утд-20, когда "ай-ай-ай, все пропало, надо быстра-быстра" врубаешь ЭФУ и за счет горячего воздуха движок запускается. сам блок холодный (привет износ), масло густое и вообще не айс (привет вкладышам и коленвалу). но для быстрого скачка из-под удара сойдет. а в норме котел включил, он тебе и блок прогреет, и маслобак изнутри подогреет для разжижения этого гудрона, и радиатор на впускном тракте будет горячим. так что пускай и не страдай. с современными дизелями на нормальной синтетике ЭФУ нахер не надо. и котел в большинстве случаев не нужен. калильные свечки в башке нагрелись, масло и так жидкое, двигло запустилось и прогрелось. красота! а вот странная хуйня в виде электроподогрева впускного тракта... ну это натуральный маразм. ЭФУ - это электроФАКЕЛЬНОЕ устройство. т.е. свечка нагрелась, солярка из форсунки на нее льется, внутри воздухана пионерский костер. вот так эта херня должна работать. если не работает - делай факел сам. ну или эфирчику/бензинчику в воздухан. что крайне херово, но можно.