вот хорошо быть наивных долбоебом. насрали в череп из официального зомбоящика - значит все именно так, и никак иначе. а на практике первый же диллер из интернетов говорит, что гранта меньше 700к - вообще не вариант. а там еще допов немножечко.. в итоге ценник за лям. за гранту. автопром РФ в виде автоваза окончательно охуел в атаке. так что попытка лизнуть начальствующую жопу выглядит предельно жалко и неубедительно. а что автотаз окончательно охуел - дык это еще с советских времен известно. когда малолетние инженегры заебенили народный авто, который был дешевле тазика, причем на его же агрегатах, автотаз приложил все силы, дабы втоптать эту разработку в говно.
Можно выделить три направления, по которым стоит развивать автомобильный рынок в стране (на мой взгляд): 1. Для тех, кому нужно просто ездить. Производство максимально простого и, соответственно, недорогого автомобиля, доступного для любого нуждающегося в колесах гражданина. Хоть ту же "классику", выполнив доработки силовой структуры кузова для удовлетворения минимальных требований по пассивной безопасности. Можно защищать запретительными пошлинами на импорт автомобилей соответствующего ценового сегмента, но не разрешать задирать внутренние цены, как это сейчас проделывает ВАЗ. 2. Для тех, кто хочет что-нибудь послаще морковки. Агрегатная сборка с различной степенью локализации на базе иностранных производителей. Как это делалось в Калуге, Калининграде и т.д. В этом же сегменте возможно создание более расширенных совместных предприятий с перспективой сотрудничества в разработке и выводе на рынок новых моделей со все более увеличивающейся отечественной долей в разработке и производстве. Именно здесь должно производится вливание государственных денег. Допустима более-менее свободная конкуренция с аналогичным импортным предложением. 3. Свободный импорт тех моделей авто, развертывание производства которых на отечественных мощностях маловероятно. Представительские, спортивные и т.д. и т.п. Полная свобода государства вытягивать налоги на роскошь, таможенные пошлины, утильсборы и все, на что фантазии хватит. Как-то так.
Скорее всего эти цены - развод. Много таких историй, когда люди соблазняются дешевым предложением, а потом в салоне из них вытягивают Х2. Официальной дилерской цены на Гранту ниже 700 килорублей нет. Веста в минималке тоже на триста косарей дороже указанной тобой цены. Вот тольяттинский сайт https://www.lada.ru/cars/granta https://www.lada.ru/cars/vesta Вот у нас дилер https://lada-avto-1.ru/ Теоретически меньше ценник можно получить, если сдать свое авто в трейд-ин и покупать в кредит, тогда можно рассчитывать на скидку. Но там свои нюансы.
Да не вопрос. Пусть будут "правильные" цены. Но покажите мне сслыки на этих самых мифических конкурентов за цену Гранты и Весты. Тех самых, до ценника которых "обнаглевший автоваз" поднял цену.
https://www.avtogermes.ru/sale/new/lada/ Автогермес на Красной Сосне. Где взято это непонятно https://www.avtogermes.ru/sale/new/lada/vesta/?sort=price_asc Весты - от 959 900. https://www.avtogermes.ru/sale/lada/granta/nalichie/ Гранты - от 489 900.
Так вопрос-то в другом А с какого хера автоваз так бодро задирает ценники на свои машины (заметим, что при этом еще и упрощая их комплектацию)? И настойчиво пропихивает увеличение утильсбора еще чуть ли не в два раза. Почему тот же ГАЗ вполне себе удачно встроился в существующие условия и развивается, и выпускает вполне себе современные модели, пользующиеся спросом? Может быть все-таки нужно в консерватории что-то поправить?
Дык, утильсбор надо повышать. С этим вопросов нет. Как только утильсбор задерут до состояния ввоз Бентли равен пуску Ангары, так и автоваз сделает народный автомобиль-барабан по цене сегодняшнего майбаха. А чо, брать-то будут.
У ВАЗа разгромлено конструкторское направление. Как зарплатами, так и условиями работы. Куча подразделений занимавшихся доработкой помножена на ноль. И сделал это дядюшка Бу. Конкурентов не надо. А способы зарубить конкурента разные.
Нива и Гранта - это же оно, нет? Дешевле на рынке просто нету. Было, но не взлетело. Точней взлетело и грохнулось. Европейцы, корейцы, японцы - сбежали из за санкций. А китайцы пока что-то не хотят этим заниматься. Ну так оно же уже все так.
Инфляция, не? Цены же все равно ниже импорта. Причем сильно ниже. Требуется пояснительная бригада. В чем ГАЗ "удачней встроился"? И какие там "современные модели"? Надеюсь речь не о Патриоте? ИМХО Патриот ничуть не лучше Нивы-трэвел, и по качеству сильно уступает Весте.
А что ГАЗ производит? Они же вроде со времен Волги-Сайбера ничего из гражданских легковушек не выпускают.
Все верно, с весны 2022 ГАЗ не производит легковые автомобили. До начала СВО они производили ВАГи. Я так понимаю речь про коммерческие автомобили