Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by sonar-, Dec 18, 2006.

  1. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,075
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    А если им нюки выдать ?%)
     
  2. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,846
    Location:
    Russia
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Ну как можно о самолёте, выпущенном в количестве всего около 1000 штук говорить о каком-то устоявшемся комплекте вооружения, да тем более, для Японии? :)
    Да втыкали в этот Ки-44 что угодно.

    Пулемётное было на Ki-44 I(a,b,c)
    Ki-44 II a/b имели разное вооружение, но, по крайней мере, 2х12+2х20 точно. И, вроде бы, двигло в 1520 лошадок HA-109 вместо 1250-лс HA41.
    Ki-44 IIIa - 4х20мм и двигло в 2000 лошадок (HA-145).
    Ki-44 IIIb - 2x20 + 2x37
    Ki-44 не помню сколько - 2x40 + 2x12.

    Источник - бумажная книжка.
     
  3. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,846
    Location:
    Russia
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов


    Не забывай, что на ФХ роли самолётов искажены очень сильно, и с этим ничего не сделать: перехватчик 110G и ночник Бофайтер у нас лучшие в свалке, Ju87G - истребитель для защиты полей, "Чайка" - вообще хер знает что, а Ил-2 как штурмовик почти и не юзают, т.к. со штурмовкой лучше справляются обычные истребители из-за особенности целей и зенитной артиллерии. И т.п. Эскортирование - мертворождённое дело, и единственное, зачем нужен МиГ - быть аналогом 190-го в первое время, ну или высотным охотником-бумзумером.
    Вот для этого ему и нужно пушечное вооружение. Даже если оно будет эффективнее всего на треть пулемётной батареи, чисто психологически с пушками летать интереснее.

    А F6F* в какой-то промежуточной версии FHL были здорово урезаны по ЛТХ - это я хорошо помню.
     
  4. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,485
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Ну. По типу воздействия чтоб как ФАУ только лучей больше. Чтоб не крестик, а звездочка-снежинка :).
    И нах там тяжи? Не ну можно на Б17 давать. Но лучше че-нить небольшое скоростное, имеющее на борту 1-2 бонбы. :eek: :)

    У нас получается так, что миг дерется уже с францем. А кто-нить сравнивал его с эмилем? Может мигаря раньше давать? Покрышкин на миге вон против супостатов на эмилях дрался поначалу. Неэсторично? Дык каждый раз новый с иголочки самолет неограниченно тож нээсторично. И хурика первого с ЦВ. Я видел он пользовался популярностью с авианосца. :) ЛаГГ многие для штурма юзают.
     
  5. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,075
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Там уже B-29 были, в принципе нюк на нем мог бы филд за раз закрывать или CV со всем ордером.
    На 1-2 бонбы F-84 Или F-80 F9F можно и F-86 или МиГ-15 с подвеской.
    Бомберы Помимо B-29, B-25 B-26 Ту-2 Ил-10.
     
  6. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,485
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Я про то чтоб меньше самолей делать. :) Типа кто-то согласился уже. :)
     
  7. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    сонар дело говорит-даешь мигам и чайкам хиспаны!
    пфоне дело говорит - такой штопор наф не нужен!
     
  8. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    дубль балин...:ass:
    ну чтоб место не прободало:
    Пользуясь случаем, хочу передать преведы моим родным, близким, дальним, знакомым и не очень, и всем остальным которых не знаю ваще.Хочу пожелать им кучу хороших пожеланий и чтобы эти желания сжылись! С 18ым декабря вас дорогие товарищи! :rose: :rose: :rose:
     
    Last edited: Dec 18, 2006
  9. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,265
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Я вотт думаю, коли ограничить количество навых шамолётов на арене никак, то может сместить время их выдачи вперёд - когда они стали не просто попадать в части а стали массовыми.

    Например:
    В таком то году - самолетов N было в войсках 2000шт. это 5% от общего числа самолётов - это максимальный процент за всю войну.
    Соответственно выдавать N c момента когда их количество достигло 80%(70,60,50,нужное подчеркнуть) от этих 5%.

    Что лучше считать за эти 80% - 1600шт. или 4% я не знаю.
    Зато помню фотку - хеви 109Е в небе Сталинграда.
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    очень просто.

    не что угодно, а что было и что лезло.

    не речь.

    нет, не точно.

    ну. такие же как на Ki-49-I и Ki-49-II.

    опаньки, третий не поступал.

    красная?
    источники источников?
    франсильона по поводу 4*20 и 2*37 вроде как уже раскритиковали.
     
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    имхо мнение о действии нюки на чугуниевые корабли очень оптимистично.
     
  12. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,265
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Механическое - да, небольшое, но ведь помрут в них все за пару-тройку суток.
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    за счёт чего?
     
  14. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,724
    Location:
    Российское Царство
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Убрать все нахер, выдать редам "чайку" с 4хБС или с 2х20,
    и пусть голды вешаются. Вообще, разозлили меня в этот тод не на шутку.

    Это я не тебе персонально, это я просто использую тред который посвежее.

    Сразу прошу у всех прощения за обилие мата, но я лучше тут
    поматерюсь, чем потом несчастным бразильеросам объяснять,
    чего я там на сотом канале сказанул, все равно не поймут.

    Итак:

    Накуя спрашивается нужны .303 пулеметы, если они настолько неэффективны?! Будь моя воля - выбросил бы все нахрен, оставил бы
    только пушки. А не дают выбрость. И таскаем этот балласт, как придурки, а голды над нами издеваются как хотят и ржут, спасибо
    что пальцами не тыкают. Сейчас еще 30ка появится, и пойдет веселье,
    особливо учитывая расклад в этом ТОДе двое голдов на одного реда.

    Достало уже. Яки рассыпаются от косого взгляда - 1-2х20мм и ему (яку)
    настает полный пиздец. На Яках летают или идиоты, или чайники,
    или ебнутые на голову романтики, вроде меня.

    Я помню _один_ случай, когда я привез в Як-3 9х20мм. Это было единичным случаем. Обычно 1-2х20мм и як падает. Поймал сегодня в лоб 2х20 - двигло в копоть, крыло зеленое, закрылки - в ауте, все мысли - "хорошь хоть над своим филдом - можно кости выбрость". При этом, я сунул в лобешник мессеру 4х20 (прописью - ЧЕТЫРЕ), и он еще все то время, что я по краешку заходил в дичь на полосу - АКТИВНО пытался воевать против мрбонда и еще одного реда.
    Это с выбитым двиглом! Мне за тот 109 дали ассист, что означает,
    что в тот 109 понадобилось засунуть заметно большее число 20мм снарядов, нежели чем мои 4х20.

    Мне блин сейчас буфф проще сбить, чем файтер.

    Это хуй с ними с турками-снайперами - 1х20 и именно в башку.
    И ведь не я один такой, многие замечали. Не пойман не вор,
    может они такие асы-снайперы, или снаряды у них с ИК наведением.

    И хуй с ними с чайниками-мудаками, которые ловят тебя возле твоего
    же филда, уже выкатившегося из боя, без фуела, без БК, да еще
    и ДМГ, НЕ МОГУТ тебя сбить, и жгут тебя на пробеге. Это - пидарасизм
    высшей пробы, но - повторю, хуй с ними.

    Я понимаю вулч - это оправданно и кто взлетает под атакой - он
    или сам себе злобный буратино, или хорошо понимает что делает.
    Если меня гробят на взлете - абсолютно никаких эмоций не испытываю,
    честное слово. Сам виноват.

    Но на посадке... Нет в том вообще никакого смысла, категорически.
    Тупой килл ради килла. Фактически игрок расписывается - "я могу
    попасть только в неподвижную мишень..."

    Я могу там понять - из чувства мести, и т.д., но когда ты крутишься со мной (поврежденным и без горючки) и не можешь в меня даже попасть,
    а мне уже попросту стрелять нечем - я ртб по трем пунктам - AFD...
    Не, не понимаю.



    2 - алл (мое мнение, никому не навязываю, просто уже надоело)
    Короче - блядство с "опусканием" оружия надо прекращать. Мне
    лично до пизды, кто там что думает на тему 'опять fas разговнился,
    вместо того, что б стрелять учится и летать', на такие заявления
    могу только сказать - велкам на ТА, там будем посмотреть.

    Когда я вижу месс, после 7х20 хиспано, нарезающего высший пилотаж в хорошем Е-файтинге, меня начинает просто тихо бесить данное положение дел. Да, я попал в него 3х20 с дистанции Д7 (расход
    боекомплекта - 15% короткими очередями в положении "морда вверх",зуммер верещит), и еще 4х20 с дистанции Д4-Д5, остаток боекомплекта 67%). Я спреер? Я стрелять не умею? Кто такое скажет - отвечаю сразу,
    "иди в жопу". Месс потерял закрылок и шасси. И все.


    Ну не зависит фугасное действие снаряда от расстояния! Не зависит! Опускайте 7.7мм пулеметы, хоть вообще делайте их по типу фонариков,
    попадания типа есть, а повреждений они не наносят. Пусть режут крупняки 12.7мм - они тоже в общем-то кинетические. Но 20/37мм - они, бля ВЗРЫВАЮТСЯ! И похеру, с какой скоростью он в цель попал.
    А кто спрееров боится - нефиг плодить уберы в плейнсете.
    Убрать нахуй обвеску 110х, обойдутся 2х20 и 4х7.92, если тридцатки
    повесил, или не дай бог 37мм флак - так и ползай 400км/ч в левеле,
    и бойся ручкой шевелить, что б штопор не улететь.

    Убрать блядство с коктейлем вроде 109+зеро=пиздец спитфайру.
    Зеро - только с ЦВ. ДМ - поправить, протектор и наддув отработкой
    только с пятой версии, да и то - говенное все получилось.

    Убрать нахер многодудочников с "длинным" боекомплектом, либо если уж многодудочник - значит скорость и маневренность привести к более-менее адекватному соотношению, ибо нехуй
    на летающих батареях рассекать, пусть ползают и буффов ищут,
    а коли нарвался на нормальный истребитель - значит тебе многодудочнику пришел полярный лисичк. Это относится как к 190м
    всех мастей, так и к "тайфунам", которые какого-то хера у редов
    занимаются черте-чем, а не тем чем они занимались, т.е. работали
    обычными ИБ, а не эдакими "фоками-по-редовски". Будь моя воля,
    я бы паровозов зачугунил так, что б неповадно было на них летать
    когда нужды нет. А то ишь - нормального догфайтера хер найдешь,
    одни паровозники (с обоих сторон).

    (эмоции он)

    У нас сейчас вся игра - беготня одних паровозов за другими.
    То 190е бегают за спитфайрами, то 109е за тайфунами пыжатся.
    Вы посмотрите что на арене творится - сплошной бум-зум,
    одно блядство в стиле "килл ради килла". Фана нет, вообще.
    Пидарасизм растет махровым цветом. У меня даже выражение
    родилось - "Можно быть геем, и не быть пидарасом, а можно быть
    гетеросексуалом на сто процентов, но быть пидаром высшей пробы".
    Пидарас - это не сексуальная ориентация, это тип натуры.
    Это так сказать "мудак в квадрате".

    (эмоции офф).

    Повышенную меткость виртуальных пилотов на ФХ компенсировать не снижением эффективности снарядов, а резать боекомплект.
    Вопли - побоку. Кому мало - пусть стрелять учатся.
    Я лично согласен на масштаб 1 к 5, и мне этого будет хватать, если на фоку я буду тратить 3-5 нарядов ШВАК, а не полосовать его болезного по 15-20 снарядов. Я очень просто объясню - если я заебенил фоке 3х20, он
    должент быть уже не боец нихера, он может и не сдохнет, но мыслей у пилота - "домой бы дойти". А у нас - он свои 3х20 получил, и после этого воюет как новый, а по статистике 80% самолетов сносилось в _первой_ атаке. Я атаковал. Попал. Попал по месту (двигло или силовой набор). Оно (цель) летать уже не должно активно, либо домой либо сверху вниз. Но не ВОЕВАТЬ!
    Какого хрена Як сделан "нормально", и ему достаточно РЕАЛЬНОГО количества попаданий что б сдохнуть, а блядской 109ке или зере - надо
    шпиговать огурцами до посинения? Ну почему?!


    И в конце-концов, сделать хоть какой-то ценз на качество связи,
    а то заебли "воины теней" с пингом под 1 секунду и летающие на
    истребителях. Больше 250мс - летай на буффах или на штурмовиках.
    Это же циничное не уважение игрока-оппонента! Варперы - отдельная тема, там можно матом ругатся очень долго.
    Мне как-то "повезло", у меня коннект просел до пинга 400мс.
    Это ж такая ла-фа! Я съебался из такой ситуации, просто подрачивая
    джойстик, в которой со своей обычной связью 30мс меня загрызут
    в течении 1й минуты, и в лучшем случае я грохну одного противника
    из пяти. А при 400мс я ушел!

    Одно дело, когда у _всех_ связь 500мс в среднем, но блин - дофига
    народу с пингом 30-100мс и дофига народу с пингом больше 500мс.
    Ладно бы было б как оно задумано - в коллижене дохнет тормоз,
    но какого хера я со своими 25-35мс постоянно влетаю в коня
    с пингом от 200-700мс?! Противник с хорошей связью - это ж
    как манна небесная, с ним приятно подратся, и если он меня сбил
    в маневренном бою - не так обидно, он просто оказался лучшим
    бойцом. А когда тебя сбивает некто, и ты понимаешь, что его
    победа - это игра на косяках связи, фичах сервера и т.д., кроме
    бешенства это ничего не вызывает. Отсюда мои вопли на сотом
    канале, после отмудохивания кучки каких-нибудь чайников
    "получите суки, это вам не впятером побитый спит догрызть".
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    много интересного, хотя спорного
     
  16. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,846
    Location:
    Russia
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Я из fas'овского спича один выход из положения выцепил.

    Как профессиональный гейм-дизайнер из крупной игровой конторы, скажу - за реализьмом гоняться в компьютерных играх - как за призраком. Хер поймаешь. Какой, нахер, реализм, когда сам геймплей игры позволяет при должной сноровке стрелять с ганнери под 100% ?

    Поэтому есть аркадное, но красивое решение, ставящее, пожалуй, всех в более-менее равное положение и исправляющее баланс.

    Ввести критическую массу на получение свинца на боевую единицу.
    Боевые единицы поделить по классам живучести.
    Допустим, для какого-нть конкретного класса - 40х7 мм, 20х12 мм, 5х20мм, 1х30-37 (ну ещё по умному "коэффициент освинцовывания" вывести, чтобы для сочетанных повреждений правильно считался).

    Вот словит представитель такого класса свинца больше этих границ - и всё, ему гарантированные тапки. Рфуз долой, скажем. Очень справедливо и легко подогнать под статистику из реала.


    Естественно, текущую ДМ не убирать, и если первой пулькой прилетает ПК, то тут же ПК и выдать.

    Тогда и Якам будет, что ловить, и прочим слабовооружённым. Ну и всякие там Б-17 не будут разваливаться от случайной гранаты из гранатомёта МК-108, влепленного в кончик крыла. И Ил-2 будет танком. Сколько там по статистике 30мм на крепость надо было? 3-5 штук? Вот пусть так и будет.
     
    Last edited: Dec 19, 2006
  17. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    непомню где брал.. но посмотреть стоит скока в бедный Б17 (имхо) напхали а он все летит..
     
  18. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,265
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Радияция

    Понимать не надо. Надо набрать немного высоты и три раза нажать ENTER.
    Друго дело, что обломно - скока раз себя на этой хуйне ловил.

    Спиты конкретно ЗАЕБАЛИ. В свалке с ним можно бороться тока бумзумом. Получив хиспану в крыло разворачиваюсь и выхожу из боя.
     
  19. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,218
    Location:
    Omsk
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    To Fas---: нет комментариеВ ДЛЯ тЯБЕ. Потому как ты слишкам многа панописал ;)
    И вообще, спокойнее быть надо :D
     
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,075
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    "Чугуниевые корабли" не закопаны глубоко в землю, а находятся на поверхности воды. Среда эта к тому же в отличии от воздуха более плотная и практически не сжимаемая что очень замечательно способствует распространению ударной волны. Для уничтожения например подводной лодки имеющей довольно прочный корпус не требовалось прямого попадания глубинной бомбы.
    Mk.7 вес ВВ 272 кг эффективный радиус поражения порядка 10м.
    При можности взрыва 20 КТн. Имеем эффективный радиус пораения
    (20000000/272)^(1/3)*10=420м.
    Учитывая что подводная часть надводного корабля обычно не расчитывается на давления на которые расчитана подводная лодка то этот радиус можно увеличить еще раза в 1.5-2 соответсвенно будет порядка 600-800 м. Кроме того надводный корабль на таком растоянии от взрыва может и просто опрокинуть что не бывает с подводной лодкой.