Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by sonar-, Dec 18, 2006.

  1. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Далеко не всем нравится такая ганнери. Да и fas-у вряд ли понравится. Свежий пример - TabaHost. Если что, то Exec, создатель ганнери на TabaHost, меня поправит.
     
  2. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Насчёт популярности:

    Если игрок умеет летать только, к примеру, на спитах и летает только на спитах, то пересесть на другой самолёт он может захотеть только в некоторых случаях:

    1. когда FM-модель спита поменяется в "худшую сторону"
    2. когда спит надоест
    3. когда появится другой, более "уберный пепелац"
    4. когда у него не будет другого выбора (ограничение самолётов на полях, глючная серверная фича)
    5. когда у игрока появятся другие цели в игре (например нужно будет взять бомбы для атаки наземных объектов)

    Учитывая тот факт, что файтеры-любители спитов к тасканию бомб особого энтузиазма никогда не испытывали, последний пункт (п.5) можно особо во внимание не рассматривать.

    В общем-то именно с фактором привыкания к самолётам связано желания некторых игроков вернуть 1.42, к которому они, игроки, привыкли. А также вопли некоторых других "хватит всё менять, оставьте так, как есть".

    Также изменения в FM в новых версиях способствуют тому, что спитоводы продолжают летать "изучать" свои спиты, даже не то, чтобы именно свои спиты, а то, как другие самолёты изменились в очередной версии FHL применительно/против спитов. Т.е. чем чаще происходят выходы новых версий FHL, тем медленнее игроки осваивают новые самолёты и тем больше возникает криков на арене и в форуме относительно "неадекватности поведения самолётов".

    Предложение дать пушки "не популярным самолётам" равносильно п.3 (т.е. тогда появится другой, более "уберный пепелац"), что в общем-то не совсем правильно. Т.е. лично я не вижу смысла плодить уберов.

    Если существует проблема с эффективностью пушек-пулемётов, то нужно решать именно её, изменяя DM, но никак не добавляя "не популярную в реале" обвеску истребителей.

    Хотя опять же, если вернуться к аксиоме, что DM и сервер меняться не будет и единственная возможность влиять на играбельность заключается только в изменении FHL, то идея достойна для воплощения.
     
  3. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,729
    Location:
    Российское Царство
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Это с какого бодуна? Ты не допонял видимо. Если самолет
    не управляется или горит - есс-но надо прыгать.
    А если я просто на посадку захожу? Да, побитый,
    без фуела и боезапаса. Но в состоянии сесть.
    Я не беру в расчет акробатические посадки без ватора
    и элеронов - это уже цирковые трюки какие-то.

    И вообще - завели понимаешь моду - плюхатся на пузо
    не выпуская шасси, трибунала на таких ухарей нет...
    Сделали бы - сел на брюхо (даже на полосу) - значит
    не посадка, а дич.

    Кто мешает тебе воевать со спитами на вертикалях? Опять же, учитывая
    факт, что на спитах летает просто охеренное число народу, соответственно очков за него дают мало - приличные игроки на спит
    садятся не часто.
     
  4. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Очень даже хорошая идея. Летая на Р38 остро ощущается нехватка данного алгоритма!
     
  5. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    А разброс отдельно для разных пулеметов можно включить?
    Типа пушки стреляют более-менее прямо, 12мм уже по кругу, а 7 мм колбасит уже конкретно?
    Тады можно будет мелкий калибр задрать маленько.
    Плюсы в том, что если ты подставил кому-то пузо на близкой дистанции - будь ласков, получи много попаданий, зато с д5 по прямолетящему самолету фик попадешь...
     
  6. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,260
    Location:
    Omsk
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Ты поясни мне ламеру почему я должен отпутить на посадку наглого соперника, который расстрелял по мне весь боезапас, гонял меня несколько минут, напрягал, и вообще он не моего цвета?
     
  7. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Лично меня устраивает как Exec-овская ганнери на TabaHost, так и Aike-овская ганнери на MA/TA/SA. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Я не брался бы за их сравнение потому, что они абсолютно разные. И там и там я не видел особой проблемы в том, чтобы сбить врага.

    Отмечу, что Exec-овская модель чем-то даже проще для таких варперов, как я и, наверное, проще для новичков.
     
  8. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Бля, когда самолет валится в штопор при наборе скорости на пикировании - это нормально?
    Штопор абсолютно непредсказуем!
     
  9. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,729
    Location:
    Российское Царство
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    А нехай разработчики еще снизят мощщу воздействия бомб
    при попадании "не по месту", и для выноса хмака или аски
    нужно фактически прямое попадание. Это стеб, если кто не понял.
    Никто и никогда так не бомбил и не штурмовал, как это делается
    на ФХ. Разброс надо увеличивать так, что б фокусов с прямым
    попаданием в аск с высоты 5км у нас не было. Если заперся
    на 5-6км, то и бомби как тебе хай-бомберу положено, по принципу
    "газОн засеЯн". Но при этом, если ты вывалил на смалл-филд
    13 штук соток, то "доработать напильником" там оставалось пару
    зениток от силы. А уж если пара бомберов выкинула туда по
    четыре полутонки (итого 8), то на ближайший час этот филд вообще не
    шевелится.

    Тем самым - упростится процедура бомбометания как таковая, роль
    бомберов-высотников поднимется. Для любителей "оне-шот-оне-килл",
    останутся ИБ с ракетами, штурмовики и пикировщики.
    А виртуозная бомбежка в стиле Кума - это должно остатся в прошлом.
    Ибо - оно конечно круто смотрится, но в итоге приводит к тому, что
    поля закрывают именно виртуозы, а масса средних пилотов тупо
    гонят свои самолеты как камикадзе.

    А чисто факт, что для файтера 50м круг - это в общем-то нормальное попадание такое, и что 100кг бомба в этом радиусе по неукрытой живой
    силе и технике вполне себе дает неплохое поражение...
    И получается, что истребитель должен бомбу положить буквально
    на крышу хмаку, при этом он (файтер) с большой долей вероятности
    огребет _больше_ от собственных осколков.



    Чего ты к спитфайру привязался? На спитах летают потому, что
    все остальное появляется или сильно позже (пони, тандеры,
    тайфуны), либо смоделировано по изъебски, а учитывая факт,
    что мы имеем возможность участвовать в совершенно пидарастической
    по сути своей свалке с раскладом "пулеметный спит против пары
    ме109+зеро", то героев летать на ЛаГГ, МиГ, Як-1 и прочей русиш-фанере
    попросту _НЕТ_. Можно летать на МиГе/ЛаГГе/Яке. Либо против 109-ок, либо против Зир. Но не в случае, когда они по принципу "мы с Тамарой ходим парой". Ненавижу этот блядский коктейль - 109+зеро.


    В целом - перевожу с русского на русский - "хуй вам товарищи, жрите что дают". По ФМ лично у меня вопросов нету ни к кому, кроме к скорости пикирования у зеро и поведения его в этом пикировании (это раз), и изредка странное поведение 110ки, но это хрен с ним, со 110м.

    С зерой надо что-то делать. ФМ - что б ее (зиру) компрессило
    и плющило, как ей и положено, и что б оно не было крепче Ил2,
    коий на арене мальчик для битья. Я вообще заметил, на Ил2 и на Яках
    летаю чуть ли не я один. Ил2 - отличный самолет, у него великолепная
    реализация ФМ, вообще без вопросов. Но совершенно чокнутая
    реализация ДМ. Одно радует - у Ил2, выбитый движок до заклинивания
    работает _долго_. Косяк или фича - не знаю. Но сам факт.
    А так - Ил2 сделан отлично, очень уважаю девайс, и не очень понимаю,
    почему народ его не использует - это фактически истребитель, который
    может таскать 8 РСов и шестьсот кил бомб. Я спокойно иду на Ил2 в свалку и пизжу(пиздю?) подвернувшихся голдов с особым цинизмом.
    Не воспринимают почему-то они Ил2 как угрозу, а скорее как мишень.
    За что и расплачиваются. Да - одиночный Ил2 для пары голдов - это
    мишень в большинстве случаев, но в свалке - отличный аппарат.
    Как штурмовик - тоже все зашибись, исключая зарезаную ДМ.

    Интересно, а нельзя сделать так, что б определенные типы самолетов
    выдавались только при достижении определенного же уровня игрока?
    То есть пока к/д больше трех не набрал - 110ку с подвесками тебе не дают, или пока стрик 10 не набил - хуй тебе, а не спитфайр-9?
    Было же одно время - сколько фуела заливать, определялось стриком?
    Так и с "продвинутыми" моделями. 110ки те-же, только с бигов, зиры - только с ЦВ (а если нет на карте СВ - так и хуй голдам, а не зеро).
    Реды в плане палубной авиации вообще как в говно опущенные, до 43-го
    года ни одного бо-менее приличного самолета. Сифайр - уебище,
    на момент появления, американцы же по причине слепой спины на котах,
    и специфичности ф4у - вообще как бы не совсем истребители, а скорее
    ИБ, что есть правильно. Но при этом мы имеем ситуацию, когда лично
    я предпочту просрать ЦВ, чем совершенно безуспешно пытатся
    что-то сделать против голдов, будучи верхом на ф4ф3

    И вообще - уберите нахуй спит-9 и тайфун, но зачугуньте 110 и прочие
    многодудочники, и сделайте так, что б блядская зера не была обвешана
    крышками от канализационных люков, а горела как ей положено
    от очереди 12.7мм пулеметов, и лопалась если ей досталась пара 20мм
    снарядов. Мессеры - можно не трогать, фоки с обычным комплектом вооружения - тоже. Если кому-то спит-9 с перепугу кажется мега-убером, уберите спит-9, оставьте пятерку - этого вполне хватит.
    Потому как разницы на самом деле фактически _нет_. Пятерка не может
    догнать 109й, и девятка _тоже_ не может. Девятка лучше, спору нет,
    но она не принципиально лучше.

    Еще мысль - разделить все-же ТВД. Если у нас острова - то воюют амские и английские крафты против японцев. Если у нас европа - то никаких зеро и бетти. Бритты и русские до 1943-го года минимум
    против немцев и итальянцев. Потом можно подбавить всяких
    мустангов и тандеров.

    Было бы еще лучше и европу поделить на восточный и западный фронт,
    что б голды четко понимали - что не менее блядского коктейля
    тайфун+чайка они не увидят.
     
  10. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,095
    Location:
    Omsk
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Редкий случай паранои :@popcorn:
     
  11. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,729
    Location:
    Российское Царство
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Ты внимательно читал, что я писал? Видимо нет. Речь идет о
    пидарасах, которые сами в свалке никого сбить не могут,
    сбить поврежденный самолет - тоже не могут, а способны только
    на киляние НЕ ИМИ побитого коня, который совершает
    пробег по полосе.

    Если ты меня построил, побил, поставил раком и поимел - к тебе
    никаких претензий. А если он крутится возле чужого филда
    и отлавливает тех, кто вываливается из боя и не может
    сбить пидараса по причине "ну нечем мне в тебя плюнуть", и этих беспомощных коней расстреливают на пробеге, потому как в воздухе, даже поврежденынй самолет они сбить не в состоянии.
    При этом сами втыкаются в полосу, дохнут в аках и т.д.

    Ладно бы пытался догрызть по пути домой, потому как мало ли кого я
    еще по этому пути могу встретить и застрелить (жучку например).
    Но бить на посадке...


    Ты сам подумай - я оттанцевал драку с тремя конями, одного сбил,
    другого подстрелил, у каждого из них к/д по скорепейджу не меньше
    двух и вообще я чудом выжил и съебался. А возле филда меня караулит
    какой-то новайс и тратит на меня пол-боекомплекта (и не попадает),
    и таки ждет пока я пойду садится и таки расстреливает по мне остаток
    БК. Ну смысл то какой?! Килл заработать нахаляву? Фактически спиздить
    килл у своецветника, а мне испортить настроение своим мудацким
    поведением. Не умеешь - учись. Это я не персонально тебе, это я в целом.
     
  12. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Для бомберов 2 варианта. Или как есть или много бомб на поле оно закрывается(никто взлететь не может) и надо только зенитки добить для капа.
    Других вариантов нет.

    А по поводу истребителей: ты на амовских в начале ТОДа не пробовал летать? Я на ф4ф3-4 и Р-40 в начале ТОДа стрик 9 набрал(9 килов 9 ассистов). Вылетов за 6-7. И это я, не истребитель.
     
  13. Kosh

    Kosh Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2004
    Messages:
    253
    Location:
    Krasnodar
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Можно ещё добавить полям хитпоинтов. Что б мидл не закрывался в 1-2 лица без участия бомбардировщиков. Про захват смола двумя ли/жу без ковера вообще молчу. Хотя, просто доавление твердости зданиям имхо проблему не решит. Вот если б сама ВВП требовала всадить в себя N тонн взрывчатки (километров с 4-5 самое оно) дл закрытия - имхо было б дело.
     
  14. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,861
    Location:
    Russia
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Это называется синдром кривых рук.

    Я падал в штопор за последние несколько ТОДов, пытаясь на Тайфуне или Бо перевиражить зеку. И таки перевираживал, на полвиража им устойчивости хватает, а залп - сам понимаешь, больше и не надо.

    Но чтобы штопорнуть в пикировании... Это надо или кривые руки иметь, или убитый джойстик, который скачет туда-сюда как сумасшедший.
     
  15. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    fas, спокойно.

    На FH уже года 4 как нет джентельменства как такового.
    Виноваты в этом мы все.

    Те кто акстарил с АС12,
    те, кто использовал читерские кокпиты,
    те кто читерил с ФМ/ДМ,
    те кто вулчил на взлете,
    те кто вулчил на посадке,
    те кто убивал шуты,
    те кто взлетал с закрытого поля,
    те, кто вылезал на закрытом поле на хмаке,
    те кто кидал бомбы под себя,
    те кто растреливал ВПП из 30/37 мм или бомбил/хреначил ракетами,
    те кто шпионил на каналах противника,
    те кто аттачился к вражеским самолетам,
    те кто матерился на открытых каналах

    А теперь подумай, все ли из перечисленного ты ни делал ни разу :) Многое из перечисленного в свое время или сейчас никак не запрещалось/пресекалось сервером/админами, делать или не делать было осознанным выбором каждого. И все перечисленное считалось недостойным пилота, во всяком случае раньше, в 2000-2002м :) С ФХ ушла масса пилотов старой закваски, и пришли новички, которых некому было учить, и они стали летать так, как все вокруг. Поэтому расслабься, ситуацию уже не изменишь :(
     
  16. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Ага, особенно на Ла и яках.
    Не смеши ты меня зарадибога.
    Я полетал и в Ил-2, и в ВБ3, сейчас летаю в АХ. Нигде нет такого дебильного штопора. Крафт валится в штопор до скорости выпуска закрылков. Это нормально?
    Нос направлен вниз, идет НАБОР скорости, ручка ПО ЦЕНТРУ, крафт валится в штопор.
    В общем - делайте нормальный штопор, для начала.Яки слишком требовательные. Они не были такими. Советские самолеты были расчитаны на новичков.
    В общем, прекращайте заниматься фигней с новыми самолетами, доведите геймплей сначала.
     
  17. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Формальная логика: Можно подумать, "пилотов старой закваски" было кому учить ;)
     
  18. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,729
    Location:
    Российское Царство
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Кум, если летать как чистый файтер-охотник, то вообще все мною
    сказанное можно смело затирать и молчать в тряпку. Потому как охотится можно даже на ЛаГГе. Речь идет о воздушном бое, а не
    об отстреле чайников, которые по сторонам не смотрят, или выкусывании
    коней падая на свалку сверху. В таком режиме, мне вообще похеру
    какая там фм или дм. Но ты же меня знаешь - я люблю бой, а не тупое
    убийство. А народ имеющий высшие строчки в рейтинге - они как правило именно охотники, а не "рабочие войны".
     
  19. Kosh

    Kosh Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2004
    Messages:
    253
    Location:
    Krasnodar
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    "те кто вулчил на взлете"
    "те кто растреливал ВПП из 30/37 мм или бомбил/хреначил ракетами"
    С остальными пунктами согласен, но эти-то причем? Тогда уж добавить:
    "те кто стрелял в меня когда я набивал стрик"
     
  20. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,729
    Location:
    Российское Царство
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Какое нафиг джентельменство?! Я не про это совсем.
    Ни один уважающий себя игрок не пойдет мочить раскоряченный на
    полосе побитый крафт, потому как нормальный игрок знает - не сбил
    в этот раз - собъет через пять минут другого.

    Я бъю на взлете. Я матерюсь на общем канале. Все.

    Надо менять! Забанить меня на неделю - глядишь я матом ругатся перестану :)