Нет уж. Если это истребитель - должен оставаться истребителем, мало ли как кто его использует. Вот, например, 410 сейчас, если за ТОД вообще на нем кто-нибудь хоть раз взлетает, используется как быстрый бомбер. Тоже перевести его в бомберы?
Вчера на ф4ф 2 раза ходил лоб в лоб с 110г. Пилот - турок. Первый раз он лишился двигателя и скорее всего элерона, после чего был благополучно съеден, второй раз несмотря на 30х12.7 в район кабины продолжал лететь и получился таран...у меня пинг лучше Вывод: если у человека растут руки из под кресла и он не пожет попасть в левеле из дикой метлы - то ему не поможет 110г. Опускать его неоправданно.
Если конов над полем изначально нет, то на чём угодно можно успеть отбомбиться и роллеров пошугать, а вот если есть, гружёный 110 догонят очень быстро. А насчёт Ила, так он лучше чем 110 как штурмер и не сможет быть, слишком многое придётся менять. Нет просто на арене тех задач, для которых Ил был довольно узко специализирован, то же, кстати, и с ju-87.
ну я дурак в году 2002 взлетел на кобре когда три поляка позьнанских перепахивали на большой карте Ф36 наказаны были фсе
Так те любители пересели и сейчас вовсю используют аскстары ПЕ2 и Б25... Единственный способ их наказывать - 30 и 37 мм, поскольку атака с Д меньшей чем 7 с климба чревата 95% смерти истребителя. Во время защиты филда практически отсутствуют самолёты имеющие превышение по высоте и все эти разговоры о "правильной позиции для атаки" возможны лишь в том случае, если ты остаёшься с буффом 1/1... Можно, конечно, спокойно климбить в стороне и ждать, пока буффы отбомбятся и закроют поле и их ковер ломанётся добивать цели на земле... И в это время спокойно расстрелять оставшийя в одиночестве бомбардировщик - пох, что поле будет захвачено - есть и такие ассы-истребители, сам видел... Не, я ничего не говорю - имеют право, их дело, не моё собачье дело... Может и сам я, когда мне что-нибудь остопиздит пойду выковыривать изюм... А то, что 30 мм используется не только против бомбардировщиков, а и против истребителей - так что, прикажете садиться с 1/2 боезапаса и брать противоистребительный истребитель?
Идеш климбом за бомбером имея сверху на 6 ковер? Тьі МИШЕНЬ. Скажи кто бомбер не прикрьіл в такой ситуации ? Если ковер растаскивают то к буфу прорьіваються 109 реже 190 и почти никогда 110 . Если к буфу одновременно лезут 109 110 190. То плюнут сначала в 110 размерьі тушки позволяют. Для ковера 110 самьій удобньій противник. 1 !!! мустанг легко прикроет бомбер от 3 !!! 110 тупо климбящих на 6 за буфом. Летез ну когда тьі в такой ситуации через ковер на 110 прорвалься ? Во время защитьі фильда отсутсвують самолетьі имеющее превишение по вьісоте --- буф имеет превьішение по вьісоте над любьім защитником. В 1943 понка не имеет загрузки 2 бомбьі + 6 ракет. Флеймим дальше ?
Никогда. На 110 я сажусь задолго до атаки буффами, если уверен в направлении атаки и предварительно набираю высоту превышения. Или в том случае, если буфф неприкрыт... Хотя, что это я разговорился...
Много раз, будучи совсем один над вражеским полем, не давал никаких шансов на взлёт другим конам. В итоге - 4-6 киллов и гора джипов на поле, к которым ближе Д15 не подлетаешь. Обычный вулч + периодическая стрельба из флака по респавнам (ломают шасси, матерятся). Аки, ясен хрен, давятся тем же флаком сразу же.
Блин, а я ближе чем на д17 к жыпу стараюсь не подходить. Ну летая например на лишке седня вокруг поля. Потому, чтто д17 эта та предельная дистанция с которой я попалаю в коня. Нечасто но попадаю. А если пикирую на хмак, то стараюсь чтоб угол пикирования приближался к 90 градусам. Ствол так не поднимается у жыпа.
-mart-тогда кобра это действительно была КОБРА . и "корбодрын" действительно был пушкой , а не как сечас... пукалка по воробьям
Вот и я об том же, если над полем, когда ты к нему подошёл уже не вьётся пара-тройка спитов на километре все на 110-м радужно, (как и на чём угодно) а вот если кони уже есть, то 110 в 43-м будет довольно скоро вынужден вступить с ними в бой, тогда как пешка в 41-м или поня пока К4 не дают, даже в такой ситуации спокойно отработает по целям и улетит.
Кобродрын в реале был на редкость бестолковой х-нёй попасть из которой можно было тока в упор или случайно, со смешным для такого калибра снарядом (о-ф. кобры несёт то-ли в 5 то-ли в 7 раз меньше взрывчатки, чем аналогичный снаряд НС-37). И очень низкой начальной скоростью снаряда (в 1.5 раза примерно меньше, чем у той же НС). Да и ни разу я что-то попадание 37мм из кобры не пережил.
Кто-нибудь назовёт голдовский самолёт, обладающий тем же свойством спокойно отработать по целям и улететь? Нет? А! Понял! Никто не может привести примеров просто потому, что сейчас поздно и все уже спят!
110 очень хорошо переживают огурцы... но ты если сам в кусты постоянно валишься-то кобродрыны тут не причем.. ыгы ? %) 2летез - все линейки 109 и 190 для своего времени отработав по целям могут спокойно улететь. в чем проблема то?
Да? Спокойно, говоришь? А если над полем будет висеть какой - нибудь "враг"? И сколько человеко-вылето-нормочасов необходимо с одной стороны и с другой? Или не задумываемся, а просто летаем там, где "удобнее"?