Предложение по 110G Как показывает практика, массовое применение тяжёлого перехватчика BF-110G на ФХ порождает дисбаланс геймплея и вызывает массу критики. Текущий 110G имитирует самый лёгкий (7-с-копейками тонный) вариант, имеющий самые мощные движки и используемое в более тяжёлых версиях вооружение. Поэтому, я считаю, что в следующей сборке ФХЛаунчера должны быть внесены изменения, касающиеся этого самолёта. 110G, будучи в реале перехватчиком, на ФХ применяется исключительно как штурмовик, причём, обладающий превосходящей огневой мощью по сравнению с любым другим штурмовиком. Большая ракетно-бомбовая нагрузка и 30-мм пушки, которые на ФХ обладают чрезмерной эффективностью в ближнем воздушном бою и при вулче. Особенность полива из 30-мм пушек уничтожает разницу между опытными пилотами и новичками, превращая воздушные бои в лотерею "поймай 30-мм таблетку". Общая концепция такова - самолёт с излишне тяжёлым вооружением должен иметь заниженные ЛТХ. Это приведёт к улучшению игрового баланса на арене. Изменения, которые я считаю очевидными, исторически верны, сведения проверены в архивах. Итак, для начала упраздняется текущая модификация 110G. Далее, на её базе делаются два разных самолёта (2 слота). Слот первый: ранний 110G2. По данным из энциклопедии, первые 110G2 стали выходить со сборочных линий с мая 42 года, но, думаю, всё же это рановато, поэтому разумно начать выдавать этот самолёт с осени 42 года. Базовое стрелковое вооружение: 2 пушки MG-151 (300 и 350 снарядов на ствол), 4 7.92-мм пулемёта MG-17 (1000 патронов на ствол). Комплекты вооружения: - тяжёлый истребитель (дополнительные 2 пушки MG-151, 200 снарядов на ствол). Такие пушки располагались в контейнере, устанавливаемом вместо бомбодержателей тяжёлых бомб. - бомбардировщик (2 бомбы 250 кг + 4 бомбы 50 кг). - бомбардировщик с тяжёлыми бомбами - 2х500 кг. Возможно - 2х500+4х50, но я бы не стал злоупотреблять. - тяжёлый истребитель-бомбардировщик (2 дополнительные MG-151 + 4 50-кг бомбы). - 4 ракеты (хотя, формально они появились на более поздней модификации, но хороший ракетный штурмовик нужен для баланса). Флайт-модель должна соответствовать текущей. Слот второй: тяжёлый высотный перехватчик. С системой GM-1 и мощным вооружением, рассчитанным на перехват буффов. По идее, нужно увеличить лётные данные на больших высотах и уменьшить на низких. Увеличить время виража до 33-37 секунд, увеличить массу самолёта, воткнув в него тонную несбрасываемую бомбу, повысить (причём, резко) эффективность двигателей на высотах выше 3 км. Убрать стрелка (если ставилась эффективная система GM-1, то стрелка не было). В RPS должен находиться с конца лета 43 года. Комплекты вооружения: - Базовая 2х20+2х30, как у нас сейчас. - С длинным хYем 37-мм флаком (как у нас сейчас). - 4 ракеты - Дополнительные 2х20мм в контейнере - для любителей мегазалпа. - В качестве радикально нового вида оружия, имитируемого стандартными средствами - система Шраге Музик из 2 МК-108. Можно выполнить как отто с сильно ограниченными углами обстрела (допустим, конус в 10 градусов). Наводка может осуществляться по трассе. Время реакции отто нужно сделать минимальным. Я долго думал над этой идеей разделения, и пришёл к выводу, что она идеальная. Ибо: - кому 110 нравится как неплохой штурмовик, прочный, несущий много бомб и ракет и умеющий за себя постоять, ничего не потеряют. Как истребитель, ранний 110-ый будет иметь аналоги на редовской стороне в виде Бофайтера и Моськи-файтера. - кто жить не может без 30-мм полива, вынуждены будут смириться с тем, что "бывший ужас на крыльях ночи" превратился в изикилл в фурболе. Хотя, поливать по-прежнему смогут. - появится реальный нишевый перехватчик буффов, если будут улучшены высотные данные у поздней модификации. Предлагаю Экзеку и прочим, находящимся в теме, приступить к обсуждению, и, возможно, реализации. ps: Заранее приготовиться к вытью "квейкеров" и игнорировать его.
Re: Предложение по 110G Предлагаю оставить загрузку 2х500+4х50 или 2х250+6х50 для закрытия смола в одно лицо надолго. И сделать 6 ракет для джипов, ибо 4 маловато. А как будет с климбом при доп. тонной загрузке? Может полутоннки хватит? Это будет Bf-110H? У него как раз движки были чуть мощнее. По-моему, идея правильная, и я в третий раз поддерживаю сонара и его идею.
Re: Предложение по 110G Нет, это будет именно 110G с херовым климбом, выправленным за счёт другой кривой зависимости мощи двигателей от высоты. Система высотного форсажа + усиленное вооружение + (возможно) имитация радара как раз и подняли вес базовой 110G модели примерно на тонну-полторы. Вышеназванные загрузки с 6 ракетами и 8 бомбами не существовали.
Re: Предложение по 110G Не существовали. Но, тогда ценность самолёта как штурмовика на ФХ будет минимальна ? интерес к нему пропадёт ? как бы не постигла достаточно интересный аппарат участь мигов и лаггов.
Re: Предложение по 110G Интерес не пропадёт - 4 ракеты не несёт ни один другой голдовский самолёт, а это 4 гарантированно убитые цели даже у неопытного пилота. 6 бомб, включая крупнокалиберные и мелкие - серьёзный аргумент для штурмовки. 4 20мм в рыле с огромным боекомплектом - серьёзный аргумент в бою. Маневренные возможности текущей версии 110 считаю достаточными для наступательного воздушного боя. А любители полетать на неманевренном бревне по прямой, но имея в морде 30-мм веник найдутся, не переживай. Малая популярность МиГа и ЛаГГа заключается в том, что на момент их появления уже существуют самолёты, превосходящие их во всём - от ЛТХ до вооружения. В реале эти самолёты были, мягко говоря, дерьмовенькими по ЛТХ, что с них взять-то. Ко времени их появления уже есть и пушечный спит, и обладающий высокими ЛТХ P-40, и Бофайтер. Популярность слабовооружённых, неманевренных самолётов естественно будет низкой. Хотя, я знаю, как вытянуть их популярность. За счёт вариантов вооружения. Как мы видим по популярности самолётов на арене, чаще всего выбор игрока решает мощность залпа. За примерами далеко ходить не надо - тот же 110 и Бофайтер. Поэтому же Спиты и Тайфуны куда популярнее американских пилорам и наших яков, несмотря на то, что по обзору, скоростным и маневренным данным многие самолёты превосходят любого англичанина. МиГу - дать вариант "МиГ-3П" с 2 20-мм шваками в морде. ЛаГГу - дать Вя-23 в качестве носовой пушки. Хотя, в реале таких самолётов было построено очень немного, но на популярности в игре такие комплекты вооружения скажутся лучшим образом. Про ЛаГГ-3: "В дальнейшем на 8-ой серии стали ставить 23-мм пушку ВЯ-23 (скорострельность 370-500 выстрелов в минуту и начальной скоростью снаряда 905 м/с). Эта пушка показала свою эффективность против слабобронированных и небронированных машин противника. Небольшое количество самолетов этой сери и были оборудованы фотокамерой АФА-1 и использовались в роли фронтовых разведчиков."
Re: Предложение по 110G я верно понял? Bf 110 G-2: Basic fighter = 4x MG 17 (4x 1000) + 2x MG 151/20 (350 + 300) Interceptor /R1 = 4x MG 17 (4x 1000) + 1x BK 3.7 (72) 250kg Bombs = 4x MG 17 (4x 1000) + 2x MG 151/20 (350 + 300) + 2x SC 250 + 4x SC 50 500kg Bombs = 4x MG 17 (4x 1000) + 2x MG 151/20 (350 + 300) + 2x SC 500 + 4x SC 50 Rockets = 4x MG 17 (4x 1000) + 2x MG 151/20 (350 + 300) + 4x Wfr. Gr. 21 «Dödel» ФМ оставить текущую (хотя мне не ясно ? вроде народ подмечал, что он энергию НЕ теряет) Bf 110 G-4: Basic /R3 = 2x MG 151/20 (350 + 300) + 2x MK 108 (120 + 135) Interceptor /R4 = 2x MK 108 (120 + 135) + 1x BK 3.7 (72) 250kg Bombs = 2x MG 151/20 (350 + 300) + 2x MK 108 (120 + 135) + 2x SC 250 + 4x SC 50 500kg Bombs = 2x MG 151/20 (350 + 300) + 2x MK 108 (120 + 135) + 2x SC 500 + 4x SC 50 Rockets = 2x MG 151/20 (350 + 300) + 2x MK 108 (120 + 135) + 4x Wfr. Gr. 21 «Dödel» Schräge Musik = 2x MG 151/20 (350 + 300) + 2x MK 108 (120 + 135) + 2x MK 108 (?) минус стрелок ФМ утяжелить ___________________________________ Кстати, GM-1 всегда ставилась ВМЕСТО стрелка (ибо бочонок с GM-1). Так что если мотор в слоте точить на высотность, то стрелка надо снимать во всех слотах. Так что как народ проголосует.
Re: Предложение по 110G Предалагаю не трогать оригинальные Иеновские самолеты, пока не поправят все новоделы
Re: Предложение по 110G МиГ с 2x ШВАК выпущено 52 штуки. Появление такого на фоне снижения возможностей 110 убьёт голдов морально. ЛаГГ-3 с 23мм надо перепроверять серию ? номер и количество.
Re: Предложение по 110G Вполне читатели . Так как там про ЛаГГи 8-й серии, проверили количество и номер?
Re: Предложение по 110G Ну МиГ он же только на высоте нормально летает, внизу не жилец на сколько я помню...
Re: Предложение по 110G я как то раз попал в ситуации внизу в плоском вираже против 109г14 и 110г2 на чем то легком. я уверено кушал в вираже худого, а 110ый уверено сожрал меня. вот сюда надо присмотрется. не может тяжолая дура быть лутче чем легкий истребитель.
Re: Предложение по 110G на высоте Слава обещал проверить. потому, что я на миге не летал два года с тех пор как на 5500-6500 просрал 109ф по всем параметрам потому, что при любом отклонении жоя миг жужжал и валился. "а он кружева вокруг меня вышивал"
Re: Предложение по 110G С тех пор ни чего не изменилось. И сейчас на 109 можно издеваться над мигом как хочешь.
Re: Предложение по 110G после 10км у мига климб лучше правда предел у мига хуже чем у карлы (на миге на 11500 вираж ок. 100с, у карлы получше и набирает она 13км, а с разгону 13.7) зато потом на миге можно пикировать до предела и выйти из пике, для карлы это пике будет последним. манёвр килл короче. И не спрашивайте почему карла
Re: Предложение по 110G А раннему 110G2 таки поправят Е или он так и будет "д10 ты у него на 6ти д7 ты у него перед мордой, на прицеле"?