За это я бы банил...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -letez, Jul 10, 2007.

  1. mykola

    mykola Well-Known Member

    Joined:
    Aug 9, 2002
    Messages:
    1,151
    Re: За это я бы банил...

    На разной высоте прописана разная скорость, может в этом дело?
    До какой-то высоты все ок, потом резкий переход?
     
  2. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,123
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: За это я бы банил...

    Бля, опять правильная атака... Правильная атака заканчивается на д2 минимум, и если к тому времени бафф летит не вверх брюхом то для атакера тапки. А в 50% случаев он летит не вверх брюхом ибо фф, ойл, ватор убит.. это все не мешает доблестным робооттам херачить белке в глаз.
    Проблема в том, что сами отто организованны перпендикулярно человеку, человек на д10 уже попадает, а отто не всегда на д5, зато отто пофиг на угловую скорость 1с в зоне поражения и пиздец... человек блин среагировать неуспеет, а засраниц уже 10х12 всадил в область пилота... ну и где тут правильные атаки? Сейчас правильная атака это стрельба с д7 тупо вися на 6ти.
    --
    Решения нормального нет, можно предлагать эрзацы типа зависимость отто ас от высоты и т.п.
     
    Last edited: Aug 2, 2007
  3. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: За это я бы банил...

    Мати, ты не помниш сколько по этому вопросу было споров? Всегда! И они всегда будут!
     
  4. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,123
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: За это я бы банил...

    Помню :D
     
  5. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: За это я бы банил...

    Да не. Добился он сам, на бомбах, ну и хрен с ним.
    Я вот про варп. Почему именно во время атаки? Ни до, ни после.
    Первая атака была очень стремительна, даже для меня. Я-то думал, что это ПЕ-8, иконка появилась практически на д7, я сразу вираж заложил (вот джой никак не подстрою ? очень высокая чувствительность около центра).
    Подмечено (и вроде фас тоже заметил), что у турков варпы начинаются, когда их атакуют. Хз, может трафик сильно возрастает, не мерил.

    Давно заметил такую фичу: управляемость и тяга резко меняются на определённой скорости. После прохода которой идёт «подхват». Но вот до ? бревно-бревном. Ярко видно на буфах (особенно тяжёлых), тайфуне/темпесте и бофике. То бишь, на тяжёлых крафтах.
     
  6. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: За это я бы банил...

    А топливо, случаем, не вытекло от азарта незамеченно? ;) 410 -- бревно бревном, но на одном движке климбит :)
     
  7. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: За это я бы банил...

    Вадим, попробуй ради интереса, полетать на бофике, пешке и лишке на одном движке.
     
  8. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: За это я бы банил...

    Все нытики по поводу уберности отто идут лесом. Свежий пример. Меня вчера на посадке на Пе-8 снял некий -kari-. Зашёл сверху сзади. Всадил 60х20 и 41х7.6 за 3 сек. Я в бурьянах, а отто мое его и не зацепило.
     
  9. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,123
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: За это я бы банил...

    Ну я тож позавчера с д11 убил ffly'a секунды за две и что? Важна дистанция, а не сколько влупил и за какое время.
    З.Ы. по схеме вооружения Пе-8, верхняя 20мм смотрит только назад, я прав?
     
  10. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: За это я бы банил...

    Пе-8 проблемой и не является, в его случае какие-то чудеса точности и реакции ганнеров - единичны и убивается он вполне адекватно при аккуратном подходе. А уж на посадке...
     
  11. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: За это я бы банил...

    На них я двигатели не терял в отличие от 410 от одной шальной пульки :)
     
  12. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: За это я бы банил...

    Бывало, но редко. В основном попадания 7.9 мм по движку. 12.7 тоже неплохо переносит. 20мм движок убивает в половине случаев. Гораздо чаще фуелфайр или стаб отваливается от 1х20. 1х13+ убивает все пушки.

    Сравни расположение движков у бофика и 410-го ? мне кажется, что на последнем движки выступают сильнее, да и на бофике защищённее выглядят.
     
  13. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: За это я бы банил...

    Не так.

    Не после "того", а "до того, как".

    На большой карте - сначала валятся все тяжелые цели радар и фуелы. Затем только сбрасываются коммандосы.

    На иных картах - варе бьётся после сброса коммов на втором заходе...

    Ну и, собственно, всё...
     
  14. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: За это я бы банил...

    Fas, дорогой, ты не мог бы сделать так, чтобы Хе177 с загрузкой мог летать на такой же высоте, как и ПЕ -8? сейчас он имеет 6000 и пиздец.

    Если не можешь - плс не трави душу... А?
     
  15. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: За это я бы банил...

    По крайней мере, дать хуман оттам на баффах неограниченный боезапас и возможность привлекать свободных игроков с земли по .attach хоть для того, чтобы сбрасывать хитрожопых аттакеров с 6 часов...
     
  16. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,732
    Location:
    Российское Царство
    Re: За это я бы банил...

    А ничего, что хе-177 в реале вообще толком не летал? И сделан
    "для баланса"? При этом, что б его сбить (на перехвате), приходится
    изрядно помучатся. Про высоту я уже говорил - лезть выше
    7 км - оно конечно можно, но это долго и неэффективно.
     
  17. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: За это я бы банил...

    А ничего, что pe 8 в реале вообще толком не летал? И сделан
    типа "для kum-a"?

    Помучаться? у тебя что, на джое кнопка тугая? Не нажимается с д10?


    А по мне - очень эффективно.

    Дайте he177 9 км высоты, как у Пе8. Для баланса. Я согласен долго климбить, для того, чтобы иметь время для бомбления филда, а не быть изи киллом для ленивых обладателей 8х12, которым хочется пониже.
     
  18. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,732
    Location:
    Российское Царство
    Re: За это я бы банил...

    Пе-8, построено по разным данным от 78 до 94 штук. Воевали они всю войну, выполняя различные специальные задачи.

    А с "Грифом" трахались долго и упорно, втыкая на него тандемно расположенные движки. Опять таки - в реалиях ФХ, "Грифа" редко
    кто достать может. В реале же, был прецендент атаки и уничтожения
    Хе-177 парой Як-9. Ведомым в паре была девушка.
    11 мая 1944 пара Як-9 в составе м-ра А.В.Гриднева и Р.Н.Сурначевской сбили в районе Луцка на высоте 9000м бомбардировщик He 177 A-3 из KG1.
    Первым заходом Гриднев вырубил стрелка в хвосте и зажег центроплан. Сурначевская подожгла мотор. Пока они несколько минут разворачивались и занимали позицию для второго захода - Хенкель упал.


    Теперь представь, что из себя являет на высоте 9км Як-9. И что собой
    должен являть "Гриф", что б "девятка" смогла его достать и сбить.

    И прикинь, что будет с Як-9 на ФХ арене, буде он сунется на Хе-177.
    Я на буфера лично, (будучи на Як-9) пойду с большой тоски, заранее поглаживая кнопочку Enter.
     
  19. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: За это я бы банил...

    все остальные данные - можно опустить. Дайте ХЕ177 9000 м!
     
  20. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: За это я бы банил...

    Потестил грифа. Европа взлёт с ф1. загрузка 4х500+16х50, топл. 50%
    зависимость высоты и климба от времени полёта
    Code:
    Время	Высота	Δсредн	Δ5min
    0	0	0	0	wep - взлёт на FullPower, az30
    5	2000	400	400	wep выключен, az135
    10	3700	370	340	
    15	4950	330	250	
    20	5750	288	160	
    25	6290	252	108	(пролёт над ф17 @ 6100)
    30	6555	219	53	- рабочий потолок
    35	6820	195	53	включён wep
    40	7095	177	55	wep выключен
    45	6900	153	-39	
    бомбардировка ф31
    50	7100	142	40	bomb 0
    60	8700	145	180	максимальная высота с wep, топл. ~30%
    
    Итог:
    1. максимальная рабочая высота 6300-6500
    2. максимальнj достижимая высота для пустого самолёта с остатком топлива 30% ? 8700м
    3. бомбардировка с высоты ~7 км неэффективна из-за высокого разброса (есть скрин, но патченная для гефорса версия даёт психоделические картинки ? нужно обработать)
    4. вывод из прямого штопора несложен, потеря высоты 700-800м (3 штопора на высотах 7.5, 7 и 6 км)