Re: За это я бы банил... На разной высоте прописана разная скорость, может в этом дело? До какой-то высоты все ок, потом резкий переход?
Re: За это я бы банил... Бля, опять правильная атака... Правильная атака заканчивается на д2 минимум, и если к тому времени бафф летит не вверх брюхом то для атакера тапки. А в 50% случаев он летит не вверх брюхом ибо фф, ойл, ватор убит.. это все не мешает доблестным робооттам херачить белке в глаз. Проблема в том, что сами отто организованны перпендикулярно человеку, человек на д10 уже попадает, а отто не всегда на д5, зато отто пофиг на угловую скорость 1с в зоне поражения и пиздец... человек блин среагировать неуспеет, а засраниц уже 10х12 всадил в область пилота... ну и где тут правильные атаки? Сейчас правильная атака это стрельба с д7 тупо вися на 6ти. -- Решения нормального нет, можно предлагать эрзацы типа зависимость отто ас от высоты и т.п.
Re: За это я бы банил... Мати, ты не помниш сколько по этому вопросу было споров? Всегда! И они всегда будут!
Re: За это я бы банил... Да не. Добился он сам, на бомбах, ну и хрен с ним. Я вот про варп. Почему именно во время атаки? Ни до, ни после. Первая атака была очень стремительна, даже для меня. Я-то думал, что это ПЕ-8, иконка появилась практически на д7, я сразу вираж заложил (вот джой никак не подстрою ? очень высокая чувствительность около центра). Подмечено (и вроде фас тоже заметил), что у турков варпы начинаются, когда их атакуют. Хз, может трафик сильно возрастает, не мерил. Давно заметил такую фичу: управляемость и тяга резко меняются на определённой скорости. После прохода которой идёт «подхват». Но вот до ? бревно-бревном. Ярко видно на буфах (особенно тяжёлых), тайфуне/темпесте и бофике. То бишь, на тяжёлых крафтах.
Re: За это я бы банил... А топливо, случаем, не вытекло от азарта незамеченно? 410 -- бревно бревном, но на одном движке климбит
Re: За это я бы банил... Вадим, попробуй ради интереса, полетать на бофике, пешке и лишке на одном движке.
Re: За это я бы банил... Все нытики по поводу уберности отто идут лесом. Свежий пример. Меня вчера на посадке на Пе-8 снял некий -kari-. Зашёл сверху сзади. Всадил 60х20 и 41х7.6 за 3 сек. Я в бурьянах, а отто мое его и не зацепило.
Re: За это я бы банил... Ну я тож позавчера с д11 убил ffly'a секунды за две и что? Важна дистанция, а не сколько влупил и за какое время. З.Ы. по схеме вооружения Пе-8, верхняя 20мм смотрит только назад, я прав?
Re: За это я бы банил... Пе-8 проблемой и не является, в его случае какие-то чудеса точности и реакции ганнеров - единичны и убивается он вполне адекватно при аккуратном подходе. А уж на посадке...
Re: За это я бы банил... Бывало, но редко. В основном попадания 7.9 мм по движку. 12.7 тоже неплохо переносит. 20мм движок убивает в половине случаев. Гораздо чаще фуелфайр или стаб отваливается от 1х20. 1х13+ убивает все пушки. Сравни расположение движков у бофика и 410-го ? мне кажется, что на последнем движки выступают сильнее, да и на бофике защищённее выглядят.
Re: За это я бы банил... Не так. Не после "того", а "до того, как". На большой карте - сначала валятся все тяжелые цели радар и фуелы. Затем только сбрасываются коммандосы. На иных картах - варе бьётся после сброса коммов на втором заходе... Ну и, собственно, всё...
Re: За это я бы банил... Fas, дорогой, ты не мог бы сделать так, чтобы Хе177 с загрузкой мог летать на такой же высоте, как и ПЕ -8? сейчас он имеет 6000 и пиздец. Если не можешь - плс не трави душу... А?
Re: За это я бы банил... По крайней мере, дать хуман оттам на баффах неограниченный боезапас и возможность привлекать свободных игроков с земли по .attach хоть для того, чтобы сбрасывать хитрожопых аттакеров с 6 часов...
Re: За это я бы банил... А ничего, что хе-177 в реале вообще толком не летал? И сделан "для баланса"? При этом, что б его сбить (на перехвате), приходится изрядно помучатся. Про высоту я уже говорил - лезть выше 7 км - оно конечно можно, но это долго и неэффективно.
Re: За это я бы банил... А ничего, что pe 8 в реале вообще толком не летал? И сделан типа "для kum-a"? Помучаться? у тебя что, на джое кнопка тугая? Не нажимается с д10? А по мне - очень эффективно. Дайте he177 9 км высоты, как у Пе8. Для баланса. Я согласен долго климбить, для того, чтобы иметь время для бомбления филда, а не быть изи киллом для ленивых обладателей 8х12, которым хочется пониже.
Re: За это я бы банил... Пе-8, построено по разным данным от 78 до 94 штук. Воевали они всю войну, выполняя различные специальные задачи. А с "Грифом" трахались долго и упорно, втыкая на него тандемно расположенные движки. Опять таки - в реалиях ФХ, "Грифа" редко кто достать может. В реале же, был прецендент атаки и уничтожения Хе-177 парой Як-9. Ведомым в паре была девушка. 11 мая 1944 пара Як-9 в составе м-ра А.В.Гриднева и Р.Н.Сурначевской сбили в районе Луцка на высоте 9000м бомбардировщик He 177 A-3 из KG1. Первым заходом Гриднев вырубил стрелка в хвосте и зажег центроплан. Сурначевская подожгла мотор. Пока они несколько минут разворачивались и занимали позицию для второго захода - Хенкель упал. Теперь представь, что из себя являет на высоте 9км Як-9. И что собой должен являть "Гриф", что б "девятка" смогла его достать и сбить. И прикинь, что будет с Як-9 на ФХ арене, буде он сунется на Хе-177. Я на буфера лично, (будучи на Як-9) пойду с большой тоски, заранее поглаживая кнопочку Enter.
Re: За это я бы банил... Потестил грифа. Европа взлёт с ф1. загрузка 4х500+16х50, топл. 50% зависимость высоты и климба от времени полёта Code: Время Высота Δсредн Δ5min 0 0 0 0 wep - взлёт на FullPower, az30 5 2000 400 400 wep выключен, az135 10 3700 370 340 15 4950 330 250 20 5750 288 160 25 6290 252 108 (пролёт над ф17 @ 6100) 30 6555 219 53 - рабочий потолок 35 6820 195 53 включён wep 40 7095 177 55 wep выключен 45 6900 153 -39 бомбардировка ф31 50 7100 142 40 bomb 0 60 8700 145 180 максимальная высота с wep, топл. ~30% Итог: 1. максимальная рабочая высота 6300-6500 2. максимальнj достижимая высота для пустого самолёта с остатком топлива 30% ? 8700м 3. бомбардировка с высоты ~7 км неэффективна из-за высокого разброса (есть скрин, но патченная для гефорса версия даёт психоделические картинки ? нужно обработать) 4. вывод из прямого штопора несложен, потеря высоты 700-800м (3 штопора на высотах 7.5, 7 и 6 км)