Re: и все таки...когда новый патч? чет не все в порядке в @датском королестве@ с 1200м падал вниз хвостом вперед на чайке...ето чесь новонькое..
Re: и все таки...когда новый патч? ето полный ПИЗДЕЦ!!! и это ВСЕ??????????????????? и нахуй ети танци были нужны????????? прикол при перезагрузке-выключении оценил .. но ! ето совсем не то что ждали !! если грубо то "слив защитан" (по поводу ланчера)
Re: и все таки...когда новый патч? а чего ждать от 1.67 ? то, что пыркус нарисовал рейден я уже видел.
Re: и все таки...когда новый патч? по моему это уже давно так... не, что то и впрямь мало будет... тот же илок с пилотом в пол самолета так и не поправили...
Re: и все таки...когда новый патч? я не понял, sbleka, 1.66 вроде и так ужо стоит чего народ путаешь? имхо ты последний нах
Re: и все таки...когда новый патч? бля... етож надо было так анпится чтоб такую херню отморозить.............9 аов утра... а я в дупль.... Ж) тока плз , не прикалывайтесь , ага ???
Re: и все таки...когда новый патч? Пестня. Слова - sbleka, музыка dj ffly REMIX припев: припев: припев: голосом борюсика моисеева: голосом в.и. ленина:
Re: и все таки...когда новый патч? Видать крутой аппарат, если у него все борта и крыло заблеваны... зы сорри, но никаких других аналогий, при виде белых пятен на фюзеляже и крыле возле кабины - мне лично не приходит.
Re: и все таки...когда новый патч? Fas, насчёт варпов и турков, которые сильны толпой, эт всё так , но 30мм тут не виноваты. 4 бьюфайтера сделали бы с одним 109 то же самое, причём тож с Д8, причём тож засчёт сочетания убойного поливала и способности совершенно неестественным образом сохранять Е и управляться мордой вверх на низких скоростях. А 109 с 30мм это штука очень эффективная тока против буфов, для чего собсна и делалась, поймать 30мм на файтере это, за исключением случаев редкого везения, значит оказаться в таком замечательном положении, что хоть 30, хоть 20 - 1 хрен ласты. Будь у г14 и карлы варианты, хотя бы с 2х20 с хорошим боекомплектом вместо 1х30, при неизменных ЛТХ, я думаю процент любителей 30мм был бы минимален, по крайней мере, если предполагается драка с истребителями. О чём говорят регулярные встречи с г14 в лайтс варианте, и то, что на К4, при её великолепных ЛТХ, пересаживаются дай бог половина голдов, а не все. А кто-то сравнивал это с мегабатареей темпеста... На мой вкус из поздних голдов оптимальнее всех вооружена Дора: кучный, точный, достаточно мощный и вполне эффективный до Д5-Д6 шланг с немеряным боезапасом. Сам то для звёздных войн.
Re: и все таки...когда новый патч? На бофайтере пытаются летать многие, но мало кто на нем умеет летать. Далее. Батарея батареей, но 2х20 не так смертельны, как 2х30. Если после 2х20 мессер вполне себе съебывается, то после 1х30 летать уже некому. Крыльевые пулеметы на бофайтере - это вообще анекдот. Опять же. Бофайтер бо-менее роляет года до 42-го, после чего он - мишень. Стрелка у бофайтера нет, а стрелок на 110-х хоть и обкуренное мудило, но иногда встревает очень в кассу. Далее. Я сам не любитель паровозных вариантов. Я люблю легкие маневренные самолеты. Яки. Як сделан таким образом, что пиздец ему наступает даже от косого взгляда. 1х20 в любое место - обычно наносят ему повреждения не совместимые с продолжением боя. Сравни это с зеро, которые в прошлом тоде летали после 2х25! Я за голдов летаю не так часто, но когда летаю - я отдыхаю душой. Мне не надо постоянно крутить башкой. Мне не надо парить мозг выгадывая лишнюю сотню метров или лишние 20км/ч, как это приходится делать на яке. Голд _всегда_ может съебатся из боя, просто уходя в свою сторону с "прижимчиком". Для редов это справедливо только для П-51д, и при условии, что сзади не К4, не Ки-84 и не 110 на дистанции до Д8. К4 - "великолепные ЛТХ", это они на ФХ великолепные. В реале, К4 тяжелое, неповоротливое бревно. Но с офигенными характеристиками в части вертикальной динамики. 2х30мм+2х20мм - это эффективно против любого противника, особливо когда боекомплект длинной с транссибирскую магистраль. Способность 110ки крутиться в вертикальной плоскости чуть ли не вокруг оси кабины - это вообще песня. Как может херовина весом ~7 тонн так кувыркатся? Я могу понять хороший вираж - нагрузка на крыло низкая для данного типа самолета, но при такой нагрузке на крыло, уже при 450 км.ч труспида, этот сарай должно быть не повернуть, а на фх он спокойно пикирует и на 700 км/ч и выводится из этого пике.
Re: и все таки...когда новый патч? Прочность зеро и неограниченный тангаж 110 на высоких скоростях - действительно глюки. К4 в догфайте не перекрутит тока дора и П-51Д, эти 3 агрегата как раз друг друга в вираже достойны (вроде бы с некоторым преимуществом п51, но х.з). Ки 84 - не в моём вкусе, полетав за редов, я заработал стойкую неприязнь к истребителям, неспособным догнать противника, но тут ffly наверное прав, армия поклонников у этого гробика приличная. Тока та же поня от неё легко уходит, от К4 - по обстоятельствам, но если хотя бы километр есть - уйдёт.
Re: и все таки...когда новый патч? шловочь ту FFlyююю я как людей просил . НЕ прикалыватся а ты..... ШВОЛОЧЬ! ... ниче.. я незлопамятный , я записываю и.... я те еще припомню... ты еше получиш ... я буду дооолго ждать . но дождусь! прикололся над 46-шестилетным дедом ?? дА?? я для тока всуботу "очнулся" ... 6 литров пива бля... а ты...ладно...я злопомню
Re: и все таки...когда новый патч? Куме... как тока я брошу пить- меня на FH уже не НЕ будет!!!! я счас могу тока в нетрезвом виде летать , бо нервов нехватает ,а они блин НЕ востанавлваются!! или я ЛИ неумею таскать ??
Re: и все таки...когда новый патч? хехе, я ж любя! уж больно косячнул ты удачно но втг! 6 литров ето круть! пс: пиво-яд, водка луче! ппс: 46 - ето не дед. деды с 60 начинаются