Да движется винтить слава богу научились. Научились бы еще все остальное делать чтоб с девальвацией рубля точно также плавно цены на комплектуху не росли. А то такими темпами скоро и логан из 350 тырных выскочит. Туарег и Камри ну самые доступные и без труда залазят в категорию 350 тыр? Грузовики ну мало кого из граждан интересуют равно как и варианты сборки бентли и роллс-ройсов. Планы накрылись медным тазом учитывая кризис. Кому нужно наращивать производство если на том же форде приходится каникулы продлевать? Правительство в данном случае мало на что влияет. Спрос падает из за сокращения доходов и девальвации плюс дорогие кредиты. На кой зваод строить если даже на то что сейчас здесь приходится сбрасывать чтобы продать ? Напомню доллар уже не 25 р. Исключительно благодаря низкому уровню предложений на рынке благодаря пошлинам. Поверь мне куда больше чем стоимость сборки. Дак зачем в таком разе еще пошлины то нужны были ? Девальвация рубля и тк из под ввозимых иномарок пол вышибает учитывая чт оу большинства доход не в usd. Разумеется а если сократить предложения за счет пошлин можно и до 15000$ поднять а там глядишь и 20000$ если во вкус войти и Рахманову намекнуть Конкуренция по безопасности не работает. Ну не задумывается большинство о ней пока не влетит. Еслиб думали не нужно было бы и за непристегнутые ремни штрафовать. А зачем им оставаться если предложения снизятся в виду пошлин и девальвации рубля? Ford и Toyota уже обьявили о повышении в том числе и на собраные здесь машины. Так что все еще впереди. Я полагаю и Пу и Рахманов на тазиках не ездят так что проблемы тазиководов их мало волнуют. Да какая серьезная то. Была бы конкуренция ваз давно начал делать автомобили нормального качества либо сдох а так ... Инфляция в данном случае тут никаким местом. Производители эллектронники вон на инфляцию не кивают а снижают цены чтобы продать. А при ограничении предложения на рынке пошлинами и девальвацией задрать цену вполне реально. В общем как и прежде отечественная экономика это экономика краников. Каждый стремится на него сесть чтобы потом цедить сколько хочется и за те деньги какие хочется. Да следить чтоб другого краника не прекрутили за что башлять чиновникам. Один выход заиметь свой краник, и тебе все эти проблемы будут до лампочки
Краник думаю завести, чтоб на бентли хватило, и пусть Пу с Медведом и Рахмановым дальше думают как поддерживать отечественный автопром
Не понял. То есть ты не будешь отвечать на вопросы? http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=618898&postcount=3105
Помню, как меня, студента, поверг в ужас залитый в бетон StuG III в памятнике советским минерам неподалеку от Яропольца. Зима. Рассматриваю катки, читаю на резине: "Continental". Тыкаю ногтем, а она, блять, мягкая!!! Спустя 45 лет как минимум...
натуральный каучук - ему похуй время. он тока термитов боиццо. нащет термитов и покрышек в горноуральских краях ходит сия байка, что арабы заказали туеву хучу мацацыклов Урал на Ирбитском мацацыклетном заводе. Нашы сказали: дык..ёптать..ща заебеним! Ну заебенили и в Алжыр вроде бы отправили. Выгрузили и по темноте спать упали. утром встали, а на моторных лисапедах ни покрышек ни изоляции на проводах. все..сцуко..термит поел. ща стали выпускать на покрышки с букофкой Т, а изоляцыя фторопластовая
Ну официальное сообщение вот: http://top.rbc.ru/economics/03/01/2009/272513.shtml Однако была еще сцылка, где это было подано именно под соусом того, что какчество сборки хреновое и народ предпочитает покупать машинки НЕ питерской сборки за ту цену, что они просят. И якобы это основная причина убыточности. Счас не могу найти статью, к сожалению, пиво наверное мешает.
Ну щас в Приморье найдут булыжник через который западные спецслужбы передают задания местным изменникам Родины делов-то.
Ну теперь все прояснилось, прям пелена с глаз спала... Оказывается это был мобильный отряд контразведки, разгонявший шпионскую сходку на центральной площади Владивостока... Теперь то все понятно. А то мы себе тут понапридумывали невесть чего... Бля, в какой стране мы живем и кто нами руководит... PS: Если раньше автолюбителей, высказывающих свое несогласие, забирали в ментовку на сутки, за нарушение общественного порядка, то сейчас, по логике отдельных вицеспикеров от Единой России, нужно видимо ставить к стенке, как изменников Родины.
Попробую более доходчиво обьяснить. Введением пошлин есть забота власти об отечественных монополистах, а не об отечественном автопроме. То что власть противоречит сама себе обьявляя приоритетном борьбу за снижении смертности на дорогах но при этом забывая законодательно ужесточить тех требования к производимым автомобилям. Опять таки есть следствие заботы об отечественных монополистах. В этом случае остается только послать нах. отечественный автопром и копить на иномарку тем кто все таки нехочет ходить пешком. Ну это в общем. В частности по дальнему Востоку, что может предложить государства тем кто остался не удел после введения пошлин? Да ни хрена кроме разговоров того же Миронова. Ну если на людей пох то хоть уроки истории нужно помнить. Надеюсь про причины "Бостонского чаепития" и то чем это в итоге закончилось они в школе проходили?
у нас в школе такое не проходили. от тя впервые услышал. вот чо вики сказала: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бостонское_чаепитие
в каком классе это было? если в 9-10 то я ужо в техникуме мосх напрягал, но там истории не было совсем. с 4 по 8 класс такую хрень врядли преподают
7-ой имхо - незалежность САСШ, война за её итп ЗЫ А кстати чоб такое можно былоб затопить на ДВ с аналогичным эффектом? Состав с тазиками?)
Интересно в кого нарядится люд который будут осуществлять данное мероприятие, не в индейцев же как в Бостоне IMHO есть вариант злобные чукчи %)