Ну и как с тобой разговаривать, если при попытках разъяснить тебе что-то, ты опять начинаешь лозунги зачитывать? Ты хочешь машину за 350, но сам не можешь объяснить своё желание, боюсь даже понять его ты не хочешь. А как его должно понимать правительство? Конечно твоя точка зрения существует, а значит её приходится учитывать. Я не спорю с твоей точкой зрения, я тебе пытаюсь объяснить другую точку зрения. Но ты никак не хочешь её воспринимать, ты выбрасываешь из головы несостыковки в твоей логике и начинаешь бубнить мантры типа "Правительство козлы" и "Хачу Лексус па 14". Я тебя спросил, что ты хочешь, ты ответил "5-7 летнюю русскую японку за 350". Я тебе предложил альтернативы, которые ты даже не обсуждаешь, даже то что русские японки будут через 5 лет, тебя не устраивает. Нет ответа. Ты развернулся и сказал то, с чего начался разговор. Да пжалста. Можешь в волю кричать, как наши "правые", не могут ничего объяснить, не могут ничего понять, но говорят, что думают и этим счастливы. Ну ты понимаешь, как к ним все относятся? Как к либерастам. Свобода слова, кричи дальше. P.S. У крайних правых часто эти проблемы возникают из крайней степени эгоизма, о других людях они судят по себе. Когда их свободы/деньги зажимаю, они сразу ищут другого, кому это выгодно, в теорию, что кто-то может делать что-либо для других, они просто не верят и считают это сказкой для дурачков. Чаще всего, они поступают так, как выгодно им, и не задумываются над тем, чтобы поступать так, чтобы выгодно было всем, это просто не приходит им в голову, и даже более того, многие считают это неправильным. В этом месте они и попадают в абсолютное противоречие с крайними левыми, которые считают это дикостью и ненормальностью.
Желание простое машина в диапазоне до 350р по уровню безопасноти соответсвующая евростандартам (аирбэги АБС нормальные результаты по краштестам) по уровню надежности соответсвующая европейским и японским машинам. Совершенно не требуется двигателя охрененной мощности или салона размером с автобус или золотых пепельниц и т.п. наворотов. Тот же Логан проектировался как автомобиль для слаборазвитых стран стоимостью до 5тыс $ у нас он стоит 11 тыс$ справшивается откуда такие цены ? Да очень просто если очередь полгода на него даже по 11 тыс нафига продавать по 5-6 ? Тоже и с Фордом фокус. Говорит это о недостаочном предложении этих автомобилей а не о то м что производство слишком дорого. Увеличение пошлин приведет к снижению предложения что неминуемо вызовет рост цен. Девальвация рубля опять таки приведет к росту издержек производства в рублях из за роста цен на ввозимые комплектующие для собираемых иномарок. И скоро даже логан не будет влазить в означеную 350 тыровую категорию. Я понимаю ее отлично. Но весь предшевстующий опыт ввода пошлин в защиту автопрома говорит что это никак его не укрепляет. И то что точек зрения может быть много я тоже понимаю. Но знаю одно восторжествует наиболее оплачиваемая, опять таки за это весь мой опыт жизни в России говорит Чтобы они появились по ценам японских производство этих японок должно быть раз в 20-30 больше чем нынче Я уже замучился отвечать, и предлагать другие методы защиты отечественного автопрома. И кто из нас говорит лозунгами сейчас ? Объясни в таком случае почему например вместо ввода пошлин не ввести усиление требований по безопасности? Законодательно не принудить ставить АБС и аирбэги, законодательно обязать автопроизводителоей сертифицировать безопасность автомобилей на основе краштестов? Ведь правительство само заявляло что нужно снижать смертность на дорогах. Но пока кроме увеличения штрафов и сьемки роликов никаких реальных шагов. И после этого спрашивается а нахрена отечественному автопроизводителю заморачиваться безопасностью если законодательство этого не требует? Ну не верится отчего то. Просто элементарно сопоставь про призывы к борьбе за снижение смертности на дорогах, и бездействия законодателя по вопросу увеличения безопасности выпускаемых отчечественных автомобилей. Обьясни чем выгодно введение пошлин им тов.Рахманова жителям дальнего Востока или тем кто хотел купить недорогие бу иномарки? Единственное о чем забыли при введение пошлин дописать в конце "По многочисленным просьбам трудящихся" Да мне пофиг левые/правые я лиш говорю что правительство действует в интересов вполне кокретных монополистов вместо того чтобы создавать нормальную конкурентную среду и заботится о безопасности граждан. Монополизм же уж точно не в интересах граждан.
Вот и ладно, с тем, что у тебя не осталось надежды, а у меня осталась, спорить смысла никакого. И забудь ты про ВАЗ, не веришь, что он модернизируется и черт с ним, ни ВАЗом единым.... Рулез ведь! Что ни говори, а по соотношению цена/качество круче Нив сейчас ничего нет. Смотри какая лапа. http://www.avtogermes.ru/sale/lada/siluet/photos/
Окуеть, дайте две! Торпеду при помощи кувалды и такой-то матери собирали (на выставку!)? Создается впечатление, что именно эта машина проходила краш-тест
Конкурентоспособность товаров собственного производства, по идее, повышается. В смысле русская булка с маком становится дешевле амириканьской.
Насколько я себе вижу ситуацию (могу и ошибаться) в 2008-м году было заработано охуительное количество нефтебаксов. Теперь эти баксы активно сливают, обменивая их на рубли по круто вздутому курсу, поскольку все внутренние расчеты происходят в рублях. Итого имеем - рублевые цены на товары повседневного спроса сдвинулись не шибко сильно, недвижимость, автопром и т.д. за период с октября по январь начали медленно падать, зарплаты госслужащих на том же уровне. Дальше продолжать?
Да хуле тут петь, чистая математика. Именно поэтому, как мне кажется, Димон с Вованом и не суетятся. Уже заработанные нефтебаксы продалжают зарабатывать бабло на внутреннем рынке для продолжения его развития и обмена на товары внутреннего потребления. У меня такое ощущение, что вся эта суета была продумана еще лет 7-8 назад и действия имеют вид целенаправленных. Цели были озвучены 2 года назад - многополярный мир, вывод России в один из центров мировой экономики. Посмотрим. Все цели и задачи озвучены, если смотреть глобально - врде бы все идет по плану.
Выше я уже говорил ездящим на лексусах и меринах проблемы тех кто ездит на тазиках непонятны Интересно после какого пробега из нее начнут сыпаться запчасти не написали? И какая гарантия на кузов ? Ты забыл про "Ока" автомобиль для камикадзе Лет через 5 минимум может выпустят Калину если не изменяет память 9 лет и в итоге получили улучшенную модель говна. "Лада "Калина"- подтверждая опасения"(c)Comedy Club
Вот сам смотри даже с подушкой в Калине водитель бьется башкой о руль http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ Про вечные глюки и т.п это отдельная песня.
в динамике нада глядеть. подушка сдулась - башка на руле. или подушка неоднократно юзаная в крэш тестах. кстати..степень повреждения калины анальногичная с другими таково же класса
Читай статью там все расписано в том числе с рисунками красным обозначены зоны с превышением по удару.