do 217. если объектив нехитрый, то я выше на 200-500м, мы вместе на высоте 3-4тысм но почему за 2? лично я в вб принимаю тактическое решение за 5-15 секунд.
SOFAD же правильно пишет, что с иконками теряется, так скажем, Fog of War. Не надо раздумывать, свой это или наш, не надо опасаться ошибки и т.п. Не возможны будут, например, ситуации, как у меня бывало раза три - потерял в бою из вида ведущего, увидел рядом контакт, решил, что это ведущий, встал на своё место с интервалом 700 метров, через 5 минут полёта обнаружил, что пристроился к мессеру! Именно вот это вот определение, идентификация, обнаружение, дают дополнительный фан и адреналин в виде цейтнота на принятие решения, принятие решения в ситуации неполной информации, неожиданных неприятностей или сюрпризов и пр.
Это пока,дальше будут только маразмы.Сейчас маркеры под-себя продавят, потом за плейнсет примутся,потом за GPS и.т.п. Ну и ,как вершина- непременное условие 100% заправки крафта(а то "летает неправильно",аркадно слишком) иначе- кик.Я не шучу,последнее действительно было(может и сейчас есть) на одном "хардкорном" сервере.
Это не противоречит. Я говорил, что в РЛ физические возможности для видеть/распознавать выше по сравеннию с илом. Но я не отрицаю факты ошибочного опознавания и предполагаю что они обясняются не физикой, а психикой. Ну ты задачки ставишь Что ты имеешь ввиду под нечерноземьем? Я летал в предгорье Крыма в сентябре на дельтаплане на 1500м и нормально видел взлетающие внизу Ан-2 и вильгу, ессно они не камуфлированые Ты наверное что-то другое имеешь ввиду?
не аргумент. я начинал работать над решением при появлении точки ранее иконки, в некорых случаях на 30-60 сек. но иногда хотел принять решение после появления иконки.
давайте просить средне-зелёные иконки без надписей от 0 до 2000м, ник своего от 0 до 500, тип никогда будет и легче потерять иконку, и будет головоломка по типу далее 500, и хардкорщики будут заниматься pixel hunting.
Почему? На таком расстоянии иконка - сразу. А такое расстояние и неясность при этом возможны, например, при рассматривании лавки или фоки в лоб. Или при подлёте к 110/пешке сзади. Так что, может, и подолее бы подумал, отворачивать или стрелять. Без иконок как процесс происходит обычно - вижу кона... д50-40, начинаю определять принадлежность, идёт на запад/восток, видимо - гад, подлечу... д20 начинаю идентифицировать - точно не бомбер, истребитель... скорость - медленный, д15 - мессер... то ли G2, то ли E7... вступаю в бой, д5 - враг, мессер Е4, уходит, наверное, не догоню. д15 - нет, теперь точно не догоню. И на каждом этапе есть место для ошибки и сомнений. А так - увидел кона, проверим... через 20 секунд увидел иконку и сразу знаешь принадлежность, точный тип, дальность, высоту и догонишь или нет.
А дальтоников в летчики берут? ЗЫЖ На всяк пож: я не отрицаю, что в сумерках, СМУ распознавать видеть сложнее. Насчет железа/настроек. Кстати, да, настроить нормальную видимость без иконок под свою видеокарту еще то шаманство. Я пробовал и 1024 со средними настройками - кони жирные видно фиг знает откуда, но идентифицировать имхо сложнее - где-то с 1км, может ближе; и на 1920 с высокими - кони мелкие, но идентифицировать проще (линии четче) - больше 1 км точно. Есть некоторые модели которые сложно опознать, лавки наоборот без прильнуть к прицелу с 2км легко узнаваемы по толстым крыльям (правда с 800- когда начинает прорисовываться моделька в большем разрешении они становяться похожи на все что угодно Кстати и над лесом тоже - когда крупная моделька - ее над лесом легко потерять (особенно зеленые скины), а отходит подальше, превращается в точку - становиться заметнее. Так что проблема железа отнюдь не снимается. Насчет зрения, - не медик, но имхо смотреть в моник раслабленным взглядом и напряженным две большие разницы (глаза чаще краснеют во втором случае). Если это не влияет на зрение - просвети плз, переживать перестану
это соответствует человеческому зрению? лучше подчёркивание - это не позволит использовать иконку для упреждения в turnfight
Несколько раз мы выбирались с товарищами за город, побегать в пейнтбол, покушать шашлыков, попить водочки... Заказали время и поляну (маленькая такая, ограниченная, со всякими укрытиями и препятствиями.) Разожгли мангалы, подъехала газелька с организаторами, компрессором и снарягой... бегаем, играем, отдыхаем... И тут вдруг появляется местная молодежь, которая прекрасно знает эту газельку. Молодежь в своей снаряге, со своими маркерами, и начинают нам очень назойливо предлагать сыграть в игру "вы все против нас пятрых". Мотивируя тем, что "да у нас маркеры кривые, мы с бодуна, да и вам интереснее. Командный дух почувствуете". Другими словами нам предложили побыть мишенями в их игре, причем за наши деньги. В итоге они стояли за сеткой, метая в нас презрительные фразы и комментируя наши непрофессиональные действия. однако свой фан от игры мы получили, а они нет. И у каждого есть свой путь. Тут нет "ваших" и "наших". Никто не делает привилегий по созданию вкусностей. Если вы видите очевидный по-вашему ляп, то скажите о нем. Однако стоит помнить, что "Заказывает поляну" команда создателей сервера. Они - именно та газелька, которая привезла снарягу, шашлыки и водку. Конечно в одиночестве они есть шашлыки не будут, однако КМК претешзии об отсутствии осетрины (с хлопаньем кулаком по столу и обиженным уходом) тут несколько не уместны. Также надо помнить о том, что разработчики не в первый раз увидели виртуальное небо! Модеры, потрите плз если резко слишком...
что почему? почему откладывал решение? потому, что по траектории вижу намерения. если угрожают моей задаче, то уже можно на д20 проверить действительно ли враг и действительно ли подтверждает угрозу траекторией. если не угрожал никогда, то даже незачем выяснять принадлежность, ждать иконок. SA в птичках у меня занимал сферу от д10 до д60 в зависимости от информационной нагруженности. при том, что иконки были д15-д25 в разное время. то есть постоянные гонки от пикселя к пикселю интереснее? меня они раздражают. 99% полёта уходит на преследование пикселей для идентификации. за это время так теряешь энергию, что бой обычно короткий и проигрышный.
Это не на ярославке этим летом случай был про пейнбол? Мне сын похожую историю расказывал. Снаряга у него своя была
Значит очень коротко: дальнозоркость сразу отбросим - она от старости, а не от моника, близорукость - нет единого мнения до сих пор, влияет ли на неё моник, чтение, плохое освещение и т.п., чем детей обычно пугают. Но, если влияет (скорее, конечно, влияет), то влияет вообще всё смотрение в моник, а не какое-то конкретное, потому что аккомодация (фокус) и конвергенция (сведение глаз) не меняются от того, что ты рассматриваешь, точку или маркер. Надо чаще перерывы делать, а иконки тут не причём! А глаза красные - это потому-что ты нервничаешь, волнуешься и моргаешь в результате гораздо реже - организм так настраивается на бой. Надо себя заставлять моргать, а маркеры тут не причём.
Сильвер, это собирательный образ. один раз где-то в Москве (НайтФлеш знает ) и два раза в Питере. Причем все три раза в разных местах и с разной газелькой. Конечно была разница. Где сами организаторы навязывались, где местные... но смысла это не меняет.
Нет, почему не аргумент? Дык а иконки-то сейчас как раз с д20! Тебе и проверять не придётся в нынешних условиях. Более того, я ж про что и говорю - что "уже по траектории..." и иконка в результате не нужна. Это ещё раз к тому, что иконки не нужны! Если ты уже с д60 пасёшь без иконки, так зачем она тебе с д20? Чтобы если через свою СА кого-то пропустил по недосмотру - иконка бы положение исправила? Где ж тут интерес? Даже башкой не надо особо крутить, случайно ярко-синий/красный цвет на глаза попался, пока на стуле устраивался - пжлста вам готовый СА! Особенно - когда транспарант из-за бронеспинки торчит. А так на что 99% полёта уходит? А энергия... ну превышения в 700 метров (уверено сверху индентифицирую) - за глаза и за уши. Интерес без иконок весь в том, что иногда ошибаешься и, значит, становишься осторожным, внимательным и хитрым - как в реале!
Кстати, хотел тоже отметить, ошибочно мнение, что, де, кто против иконок, они могут 100% безошибочно определить тип или и т.п. с огромного расстояния или 100% видят всех противников. Это не так, все ошибаются примерно одинаково.
Ошибки в определении типа самолета противника в Иле менее критичны, чем в ВБ. В ВБ всегда превалировал energy fight. В Иле же рулит T&B, когда Лавки и Спиты не стесняются виражить с Зеками. Позиционных боев вообще нет. Следовательно, какая разница на чем противник? Все равно будем биться накоротке