Re: Вопросы по бомбардировке По кругу... Она просто взрывает объекты случайным образом с вероятностями...
Re: Вопросы по бомбардировке Не, для объектов имеющих собственную ДМ, осколки реально просчитываются. А объекты обделенные ДМ, уничтожаются по теории вероятности, от силы взрывной волны...
Re: Вопросы по бомбардировке Поддерживаю БоРаду в плане "сбалансированности маразма". Однако сделать разным сторонам разную наземку на ФХ не получится, потому как перекраска полей идет. Может просто синим дать ФАБы?
Re: Вопросы по бомбардировке Да нет, частично проблема решаема. Сама наземка не виновата - и сделана одинаково. Представь, что на скриншотах машинок поставили меньше - 3х3. ТОгда 2х500 обеих сторон убет 8-9 машинок, не более. Именно поэтому, большие кучи объектов не ставятся в большинстве проектов. Иначе говоря, лучше 2х по 10 чем 1х20. Это упрощенно. Полного баланса никогда не будет, но сгладить углы можно и нужно. Один из вариантов - скорректировать в самой игре. Но тут надо тщательно посчитать. Другой - корректировать расстановкой наземки. О чем и говорилось ранее - прямое копирование с птичек невозможно, слишком разные движки. Ведь это как перевести Шекспира электронным переводчиком. Такая хрень смешная выйдет... переносить надо саму идею, геймплэй, а не длинну маркера и количество кнопок...
Re: Вопросы по бомбардировке просто идея имеет разных много деталей в разных головах, и это причиняет споры. да при птичьем подходе поковырять, проанализировать, убрать глюки, не соответствующие spitfireperformance.com вылезают "особенности" унвп. кстати, по второму вопросу повторно рекомендую собрать конструктивное досье по каждому несоответствию. эмоции "я предлагаю, а разработчики пускай сами подготовят логическо-историческое обоснование моему предложению, ибо 1)я считаю, 2)я русской языка не владелись, 3)логику и этику не знаю, 4)уверен, что 2 и 3 неправда" мы на форуме повидали. тот же фоня, к примеру. опять же удафф был очень ярким человеком такого рода.
Re: Вопросы по бомбардировке А никто и не призывает копировать ВБ в Ил. Но в ВБ есть масса вещей, которые и делают этот авиасим лучшим из имеющихся. Тот же норден. Простейший, но крайне удачный для буффовского геймплея. Никто не призывает поставить на все буффы одинаковый норден, но упростить то, что сейчас есть - не помешало бы. Сделать сбросы бомб по одной - необходимо. Убрать вычислитель, либо дать возможность бросать бомбы вручную - тоже. В общем есть, что переделать, доделать. Я играл во все авиасимы, которые есть. Поверь, в ВБ2 геймплей самый сбалансированный был, пока очумелые ручки его не покурочили.
Re: Вопросы по бомбардировке Ох... А каунтер страйк лучшая стрелялка из имеющихся. Ибо геймплей - непревзойденный, а главное - массовый и всем доступный без дурацкой баллистики и чего еще там злые хардкорщики понапридумывают.
Re: Вопросы по бомбардировке Значит я тупой, не пойму как кидать без вычислителя. Кстати, сие тоже не гуд. Управление должно быть простым. Это все таки игра.
Re: Вопросы по бомбардировке Не, ничего что я ВАС подостаю немного? Ну жаждет моя младая головушка приобщится к мудрости вселенской и его величества геймплея суть постичь... Просто это как? Четыре кнопки - вперед, вправо, влево, назад, "огонь" и "прыжок"?
Re: Вопросы по бомбардировке Кнопка "Оружие 4" ... Гм, Фонь, извини за нескромный вопрос - а ты, что ли, ни на пе-2, ни на штуке, ни на жабах разных, где без этого никак - не летал ещё? Не верю...
Re: Вопросы по бомбардировке Вот-вот, я например вообще только через год полетов в Ил узнал о каких-то там вычислителях, все время бомбил вручную. А узнав и попробовал пару раз, понял, что вручную все равно удобней и точнее, так с тех пор и не пользовался...
Re: Вопросы по бомбардировке тут немного вопрос стоит шире. может ошибаюсь, но управлнение бомбером и бомбежка сама, как мне кажется требует гораздо больше умений и навыков. И опыта. В чем прелесть птичьего нордена? Его можно легко постичь и при необходимости, любой истребитель может сделать вылет на бомбере с отличным результатом. А в ил2 разве любой истребитель может похвастаццо хорошими результатами бросания бомб с горизонта? Поэтому легко было собрать большую толпу бомберов в птицах для дальнего рейда. ПОтому как бомбить было просто. А в ил2?
Re: Вопросы по бомбардировке Фоня , мне кажется имеет ввиду, что вычислитель ИЛа , сам скидывает бомбы, а надо , что бы можно было по вычислителю бросать уметь и вручную. А вручную получается только выставляя угол по Штурману.. Про левел речь идет. Ну и нет регулировок - как кидать бомбы, с какой задержкой, если серией, по одной.