Хм... Впечатление такое, будто я ни разу не сажал... Сажал. Да, не безгеморройно, но при соблюдении определенных условий всегда успешно. Не, я понимаю, добрались и надо "правильно" сделать. Делайте. Кто-то против? Просто начнётся правка, полезут косяки, а те косяки которые вылезут могут стать серией ударов по крышке гроба. И благополучно похоронят проект. Вот и всё. Либо не похоронят, но превратят в серию шатаний в красно-синюю сторону. Это ж всё пройдено уже... ФХ-лаунчер уже 1,67... а сколько народу просит именно 1,42? Ы? Так и тут будет. Не сразу, но обязательно будет. Сейчас уже идёт соревнование, "давайте больше запихнем красивостей"... И попробуйте убедить меня что это не так...
Наивно. 25% топлива хенк ВЫРАБАТЫВАЕТ к 6к С 50% топлива не может подняться выше 6,5к... И это с тонной... С 2100 он уже так бодро не лезет... там поизвращаться надо... У Эмили нормальная загрузка 8х250. И вверх она очень и очень неплохо лезет. И полбака у неё как полный бак у хенка Или жужи... А вообще, все нелетабы те ещё вертолеты... Ну кроме транспортов.
В целом +1 По поводу посадки замечаньице В WB в принципе привычны посадки на скоростях больше, чем в ил-2, поэтому посадить С-47 на скорости, на которой он обычно летает - запросто. (В WB у меня был рекорд - посадка на скорости в 450 км/ч )
Да...меня вот тож интересует вопрос, правда более узкий, фих с экипажем - как мне остаться живым? Нельзя ли трек глянуть?
Если мне память не изменяет, то Спиты это поделки сторонних разработчиков? Корявость ФМ мы не обсуждаем. Просто ты жалуешься на ТТХ оружия, которое не было преспособлено к воздушному бою с истребителями, жаловаться на это то же самое почему с Bk5 сложно попасть в маневрирующий истребитель. А что касается мемуаров, это уже проходили, к ним всегда нужно относится с большой осторожностью, так как не извесны все причины именно такого исхода конкретного боя. Может те Спиты были на последний каплях горючего, а мессер тока сбросил свои подвесные баки, разный вес или приказ не приследовать, кто знает? На мой взгляд было бы разумно создать модели каждого самолета и протестировать их используя калькулятор yo-yo. Вопрос только где взять все необходимые данные, и по полученным данным уже и сравнивать каждые пары самолетов, мог не мог оторваться, догнать, перекрутить и как это все корелируется с Ил-2. PS: Я то же помню, правде не мемуары, там говорилось, что с 42 года англечане мессершмит за достойного противника не воспринимали, 190, да, это проблема, а 109 это не противник спитфаеру. Не веришь, посмотри сосав LW во франции, сколько ты там найдешь летающих на 190 и 109. Мы тут в Хистори обсуждали ТТХ мессеров с 30 мм пушкой. Ужас, скорость у земли любого мессера до начала 44 года была около 500кмч, 525 только на запрещенных режимах. А те скорости, которые указывались немцами во время испытаний после приведения к стандартным условиям атмосферы оказывались гораздо ближе к 500, чем то, что они писали в отчетах. PPS: По поводу труповозов, лично я не против, если тут будет уравниловка.
Там прикол не в этом, в Иле есть бага, при которой если сажаешь Ю88 на брюхо - всему экипажу прописывается ПК, так что аварийная посадка невозможна в принципе....
Фока не отрывается от спита5 только в одном случае - если перед взлетом пилот забыл запустить двигатель. Фока итак задрана по сравнению с реалом. То что она на 410-430 км/по прибору, начиная с 2км, уходит вверх ото всех до 44-го года, как от стоячих, а в 44-м появляется д9 которая и от оставшихся уходит.
rgr, в свое время столкнулась в АФВ с таким приколом, и уж больше синие бомберы из-за этого не такскала, летала только на жабе (jabo)
Эээ, вот не знал... Вот то, что при капотировании 100% ПК - это да, а посадка на брюхо может и опасней, чем на других крафтах, но уж никак не невозможна. Вот, пожалуйста, посадка на брюхо на филд (нулевой трек) и, решил немного усложнить, посадка в поле на одном движке http://webfile.ru/2977814 Экипаж в обоих случаях полностью здоров. Обе посадки с первой попытки и это при том, что я после полуторалетнего перерыва всего часов 8 налетал. В чем проблема так сесть постоянно летающему в Ил - не понимаю.
Я тоже чет не понял прикола. Да там есть какой то косяк, ибо ПК получить проще, ну я это воспринимал как особенность расположения кабины. Но если нормально притирать, вертикальную скорость погасить при касании то все получается. Мне даже кажется что это у остальных крафтов слишком простая посадка на брюхо, а у жужы как раз нормальная строгая.
Кстати, высаживая десант с Ли-2 при посадке на брюхо одного-двух не досчитываешься, как раз чтобы филд не закрыть. Я думал что зены убивают по стоячему, или выброс начался раньше чем Ли встал, но хз, может это как раз потому что на жесткой посадке гибнут. Я-то как раз облажался, высадил 10, с тех пор брал тока Си и не обращал особо внимания, но после, когда другие высаживали, видел - все выпрыгнули ровненько, по одному, легли, пропали, а >field показывает 11 человеков. Так што, выходит, и пассажиров можно повредить при жесткой посадке.
И че все так боятся кроить ЛТХ и так плюются на 1.67? Да, есть определенные вопросы, и я не летал онлайн при мифическом 1.42, но ведь в целом 1.67 сейчас обладает отличным балансом между исторической правдоподобностью и играбельностью, и если б не спорное решение с бонбами, был бы во всем лучше как минимум предыдущей версии. К чему я это здесь? К тому, что исторически правдоподобные РПС и соотношение ЛТХ самолетов вполне совместимы с баллансом и играбельностью. И я очень надеюсь как раз на то, что в итоге проект будет развиваться НЕ по пути коррекции кривых ЛТХ самолетов в иле соответствующей кривизной РПС. А приспособиться, конечно, можно к чему угодно, и переманеврить спит9 25лб на 109-г6 кто-то сможет и способность страшного истребителя фв-190 героически удрать от противника отвесным пикированием с 4-х км какнить продуктивно применить. То, что очень опытный пилот может в 44-м продолжать набивать стрик на П-40Е, хорошо известно, но до этого надо еще дорасти, и вот "дорастать" гораздо приятнее и интереснее в условиях нормального логичного и понятного балланса. Не тупого равенства во всем, но обеспечения каждой хитрой жопы цензурой винтом, использование которой не будет требовать подавляющего превосходства прокладки, и все это в рамках относительно историчных ЛТХ и РПС. Кстати плохо себе представляю, как это достижимо при разделе ТВД.
Борада, свидетелями посадки были мои товарищи по скваду. В частности Отец-Основатель mit-x-. Спроси у него. Он был вторым, рядом со мной, кто сажал 88 на пузо... А чтобы не считали меня лукавым пиздоболом, гляньте тречок. А после этого решайте можно посадить 88 на пузо или нет. Замечу экипаж в треке не пострадал...