РПС..

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by =SDPG=SPAD, Feb 17, 2009.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Хм... Впечатление такое, будто я ни разу не сажал... Сажал. Да, не безгеморройно, но при соблюдении определенных условий всегда успешно. Не, я понимаю, добрались и надо "правильно" сделать. Делайте. Кто-то против? Просто начнётся правка, полезут косяки, а те косяки которые вылезут могут стать серией ударов по крышке гроба. И благополучно похоронят проект. Вот и всё. Либо не похоронят, но превратят в серию шатаний в красно-синюю сторону. Это ж всё пройдено уже... ФХ-лаунчер уже 1,67... а сколько народу просит именно 1,42? Ы? Так и тут будет. Не сразу, но обязательно будет. Сейчас уже идёт соревнование, "давайте больше запихнем красивостей"... И попробуйте убедить меня что это не так...
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Наивно. 25% топлива хенк ВЫРАБАТЫВАЕТ к 6к :) С 50% топлива не может подняться выше 6,5к... И это с тонной... С 2100 он уже так бодро не лезет... там поизвращаться надо...
    У Эмили нормальная загрузка 8х250. И вверх она очень и очень неплохо лезет. И полбака у неё как полный бак у хенка :) Или жужи...

    А вообще, все нелетабы те ещё вертолеты... Ну кроме транспортов.
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Ага. И неправильные лавки... :shuffle:
     
  4. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    А какие условия надо соблюсти чтоб весь экипаж не проПКашило?
     
  5. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,195
    Location:
    Omsk
    В целом +1
    По поводу посадки замечаньице ;)
    В WB в принципе привычны посадки на скоростях больше, чем в ил-2, поэтому посадить С-47 на скорости, на которой он обычно летает - запросто. (В WB у меня был рекорд - посадка на скорости в 450 км/ч ;) )
     
  6. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Да...меня вот тож интересует вопрос, правда более узкий, фих с экипажем - как мне остаться живым? Нельзя ли трек глянуть?
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Если мне память не изменяет, то Спиты это поделки сторонних разработчиков? Корявость ФМ мы не обсуждаем. Просто ты жалуешься на ТТХ оружия, которое не было преспособлено к воздушному бою с истребителями, жаловаться на это то же самое почему с Bk5 сложно попасть в маневрирующий истребитель. А что касается мемуаров, это уже проходили, к ним всегда нужно относится с большой осторожностью, так как не извесны все причины именно такого исхода конкретного боя. Может те Спиты были на последний каплях горючего, а мессер тока сбросил свои подвесные баки, разный вес или приказ не приследовать, кто знает? На мой взгляд было бы разумно создать модели каждого самолета и протестировать их используя калькулятор yo-yo. Вопрос только где взять все необходимые данные, и по полученным данным уже и сравнивать каждые пары самолетов, мог не мог оторваться, догнать, перекрутить и как это все корелируется с Ил-2.
    PS: Я то же помню, правде не мемуары, там говорилось, что с 42 года англечане мессершмит за достойного противника не воспринимали, 190, да, это проблема, а 109 это не противник спитфаеру. Не веришь, посмотри сосав LW во франции, сколько ты там найдешь летающих на 190 и 109. Мы тут в Хистори обсуждали ТТХ мессеров с 30 мм пушкой. Ужас, скорость у земли любого мессера до начала 44 года была около 500кмч, 525 только на запрещенных режимах. А те скорости, которые указывались немцами во время испытаний после приведения к стандартным условиям атмосферы оказывались гораздо ближе к 500, чем то, что они писали в отчетах.
    PPS: По поводу труповозов, лично я не против, если тут будет уравниловка.
     
    Last edited: Feb 24, 2009
  8. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Там прикол не в этом, в Иле есть бага, при которой если сажаешь Ю88 на брюхо - всему экипажу прописывается ПК, так что аварийная посадка невозможна в принципе....
     
  9. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    129
    Фока не отрывается от спита5 только в одном случае - если перед взлетом пилот забыл запустить двигатель.
    Фока итак задрана по сравнению с реалом.
    То что она на 410-430 км/по прибору, начиная с 2км, уходит вверх ото всех до 44-го года, как от стоячих, а в 44-м появляется д9 которая и от оставшихся уходит.
     
  10. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy

    rgr, в свое время столкнулась в АФВ с таким приколом, и уж больше синие бомберы из-за этого не такскала, летала только на жабе (jabo)
     
  11. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Значит лукавит гражданин. Не сажал он Ю88 на брюхо в Ил2.
     
  12. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Эээ, вот не знал... Вот то, что при капотировании 100% ПК - это да, а посадка на брюхо может и опасней, чем на других крафтах, но уж никак не невозможна. Вот, пожалуйста, посадка на брюхо на филд (нулевой трек) и, решил немного усложнить, посадка в поле на одном движке http://webfile.ru/2977814 Экипаж в обоих случаях полностью здоров. Обе посадки с первой попытки и это при том, что я после полуторалетнего перерыва всего часов 8 налетал. В чем проблема так сесть постоянно летающему в Ил - не понимаю.
     
  13. SOFAD

    SOFAD Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    48
    Я тоже чет не понял прикола. Да там есть какой то косяк, ибо ПК получить проще, ну я это воспринимал как особенность расположения кабины. Но если нормально притирать, вертикальную скорость погасить при касании то все получается.
    Мне даже кажется что это у остальных крафтов слишком простая посадка на брюхо, а у жужы как раз нормальная строгая.
     
  14. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Да, тогда задача усложняется..... нада менять ДМ у всех остальных:D ...
     
    Last edited: Feb 24, 2009
  15. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Кстати, высаживая десант с Ли-2 при посадке на брюхо одного-двух не досчитываешься, как раз чтобы филд не закрыть. Я думал что зены убивают по стоячему, или выброс начался раньше чем Ли встал, но хз, может это как раз потому что на жесткой посадке гибнут. Я-то как раз облажался, высадил 10, с тех пор брал тока Си и не обращал особо внимания, но после, когда другие высаживали, видел - все выпрыгнули ровненько, по одному, легли, пропали, а >field показывает 11 человеков. Так што, выходит, и пассажиров можно повредить при жесткой посадке.
     
  16. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Если скапотировать и начать высаживать с задранным хвостом - фсе помрут.......
     
  17. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Да нет, нормально садились, мягко. Ли вообще в этом отношении гораздо проще, чем Си.
     
  18. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    И че все так боятся кроить ЛТХ и так плюются на 1.67? Да, есть определенные вопросы, и я не летал онлайн при мифическом 1.42, но ведь в целом 1.67 сейчас обладает отличным балансом между исторической правдоподобностью и играбельностью, и если б не спорное решение с бонбами, был бы во всем лучше как минимум предыдущей версии.
    К чему я это здесь? К тому, что исторически правдоподобные РПС и соотношение ЛТХ самолетов вполне совместимы с баллансом и играбельностью. И я очень надеюсь как раз на то, что в итоге проект будет развиваться НЕ по пути коррекции кривых ЛТХ самолетов в иле соответствующей кривизной РПС.
    А приспособиться, конечно, можно к чему угодно, и переманеврить спит9 25лб на 109-г6 кто-то сможет и способность страшного истребителя фв-190 героически удрать от противника отвесным пикированием с 4-х км какнить продуктивно применить. То, что очень опытный пилот может в 44-м продолжать набивать стрик на П-40Е, хорошо известно, но до этого надо еще дорасти, и вот "дорастать" гораздо приятнее и интереснее в условиях нормального логичного и понятного балланса. Не тупого равенства во всем, но обеспечения каждой хитрой жопы цензурой винтом, использование которой не будет требовать подавляющего превосходства прокладки, и все это в рамках относительно историчных ЛТХ и РПС.
    Кстати плохо себе представляю, как это достижимо при разделе ТВД.
     
  19. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Хорошо сказал :zachot: ))
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Борада, свидетелями посадки были мои товарищи по скваду. В частности Отец-Основатель mit-x-. Спроси у него. Он был вторым, рядом со мной, кто сажал 88 на пузо... А чтобы не считали меня лукавым пиздоболом, гляньте тречок. А после этого решайте можно посадить 88 на пузо или нет. Замечу экипаж в треке не пострадал...