Re: Стратегическая играбельность Скажу по секрету - ничего особенного в геймплее ВБ кроме радаров и хмаков, по сравнению с Иловским догфайтом, нет... Один хрен...))) Причем даже более простой и незамысловатый хрен...)))
Re: Стратегическая играбельность А вот фиг За 3 года (2003-2006), что я пытался летать Ил-2 он-лайн (на разных серверах, с различными настройками), не помню например такого: (это к вопросу о массовости игроков, и простате управления) 1. чтоб на работе на обеде люди заходил в игру просто для того чтобы сидя в башне своецветников предупреждать о точках на дарах на общем или приватом 2. На обеде урвать 30-40 минут, зайти на арену и по быстрому тесной компашкой закапить 1-2 филда 3. На обеде заходить на арену для того чтобы таскать труповозы на капы филдов и т.д. |так что не надо упрощать гейм плей ФХ до догфайта с радарами и капчем полей... ну не надо
Re: Стратегическая играбельность А я вставал на 30-40 мин раньше на работу, потому что у меня на работе нет инета Надо как-нить "скомпоновать" управление в иле, что бы люди могли с ноута летать, что позволяли и позволяют птички.
Re: Стратегическая играбельность Геймплэй ВБ сложен из многих элементов. Убери один-два - и рассыпется домик. А Ил из-за своей убогости заставил подходить к онлайну с другими принципами. Весь гейплэй создает сторонний софт - это генераторы миссий и различные командеры. Вот теперь и думайте, или цеплятся за ностальгию или делать игру. Ветераны Ил2 привыкли к "трудностям", и им уже скучно использовать некоторые привычные для птичников фичи и функциию. А другие еще непривычно. Но просто замечание - илдвашники без проблем играют в условиях псевдо ВБ, а наоборот - затык конкретный. Это просто факт, который не говорит о том, какой нужно делать геймплэй. Мое скромное мнение - в итоге, или получится оригинальный продукт, или не получится ничего.
Re: Стратегическая играбельность Судя по упёртости некоторых......Ну да ладно,мы гости,молчим,кушаем,преданно виляем хвостиком. Дай бог хоть что-то получилось. Михей,не дразни пчёл!
Re: Стратегическая играбельность Честно по себе скажу. Нет затыка Можно и летать и штурмовать и бомбить. НО! Зачем? Я например тут на пальцах пытаюсь объяснить что такое геймплей в ФХ и чем он привлекал. И объясняю это для того чтоб с народом из илдвашного коммунити (кому интересен проект) обсудить чем же по их мнению должен зацеплять проект Ил2ФХ. Но пока я ответа/предложений не услышал Принцип геймплея ФХ они считают не показательным и упрощают до догфата с капчей полей, но при этом не предлагается не какой другой. Согласен! нужен гейм плей свои НО КАКОЙ?
Re: Стратегическая играбельность Смокер, я как илдвашник никогда не пойму, как можно зайти в онлайн на работе в обед и поколбасицца. Ё, это же не паук.
Re: Стратегическая играбельность Конечно. проще ведь "тявкать" на кого то и поддерживать кого то чем предложить что то более менее вменяемое и привести пример
Re: Стратегическая играбельность Сначало обозначте что есть "геймплей ВБ".Чётко,по пунктам.А потом "тявкайте",а то "непонемают они"...а что мы не понимаем -неизвестно...Сферического коня в вакууме?Или то что такое фан?Так обьясните,а не с умным видом вещяйте свсока покакивая матом и матюгами. ...предлогайте или тявкаем только?
Re: Стратегическая играбельность вот в этом и суть здешнего флейма. из таких причин выходят иконки, бомбовые прицелы, мотор для осьминога. игра должна идти 24*7, как "телешоу большого брата" - вошёл-вышел, жизни не мешает. но коли вошёл - то имхо обязательна реальность тактики, ибо сим надо, а не ерунду. для процедурщиков-то есть оффлайновый мсфс. и даже онлайновый есть, с диспетчерами.
Re: Стратегическая играбельность на этом форуме есть достаточно тем и сообщений, описывающих геймплей птичек до мелочей. либо ты показываешь неуважение к форуму, презирая читать ранее написанное.
Re: Стратегическая играбельность как илдвашник это-то и понятно. Были бы управляемые зенитки, понял бы Если непонятно объяснил, многие заходили в обеденное время просто поддержать защиту поля стреляя из зениток по штурмовикам.
Re: Стратегическая играбельность Короче я понял...идиоты мы с вами илдвашники.Зачем то чему то учились,а главное оказалось так просто...фан,тактика и простота. Значит всё надо борезать.И будет простота ...ВСЁ!Фан тот же,ФМ и ДМ подкрутят,тактика наработана... Так что вам мешает всё это сделать?Вперёд.Дай бог получится.....только не надо в "илдвашником" дерьмом кидать.Хотя наверно это стиль "демократии"...
Re: Стратегическая играбельность Ексек, Март, все-таки геймплей, на мой взгляд, это как суп: варишь вроде как всегда, а получается каждый раз новое. Так што срацца бесполезно, получится что получится. При несколько сотнях участников наверное возможно и зенами управлять, но Ил, все-таки, другая игра, как ни крути, вряд ли такое допустит. Я вот на МТО вижу Ил с фичами, а не ВБ или еще какую-то другую игру. Не знаю как птичники, наверное, тоже видят Ил Вообще, когда люди тратят дурные баки на покупку мега-джоев, педалей, тракиров, или месяцами ваяют сампалы, это говорит об отношении процессу игры
Re: Стратегическая играбельность Заметьте не я это сказал, по сему: Идиот тут только один... и я с ним пытаюсь я общаться НЕ КТО НЕ В КОГО ДЕРЬМОМ НЕ КИДАЕТСЯ! Молодой человек, успокойтесь и прочтите более внимательно мои сообщения, и вообще сообщения данного топика: ГДЕ НАПИСАНО что ил-2 говно, илдвашники не чего не понимают и т.д. Хватит тут обиженного из себя строить. Не кто не заплачет коли вы покинете наши ряды. А то получается что то типа: Меня на хер послали? Ребята! (обращаясь к все кто играет в ил-2) Представляете! НАС нахер послали!
Re: Стратегическая играбельность Как уже было неоднократно сказано, Птичники намного терпимее и спокойнее в высказываниях, чем ИЛ2шники (я не про всех. Есть вполне вменяемые люди, четко высказывающие позицию и готовые слушать). Попробуйте перечитать топики. В большинстве своем именно ИЛ2шники строят из себя обиженные невинности, и находят в любом разговоре летящее в них дерьмо. Из этого складывается мнение, что для ИЛ2шников срач - любимое провождение времени, причем в сраче обязательно не видеть слов оппонента, а только отвечать. невпопад, обижаясь, возмущаясь! главное больше и красивее. тема этого разговора была в том, чтобы ИЛ2шники попробовали геймплей птичек. Ответ был какой? Приерно такой: "Да чотам ваш геймплей? Догфайт с захватом и хмаками!" На вопрос откуда дровишки, пошли ответы "Вы нас не слушаете, только говном поливаете, это ваша демократия!". (Кстати, кто сказал что тут демократия? я таки слышал наоборот.) В любом случае. Если нравится быть обиженными - будьте ими. Находите все новые поводы для ощущения себя несчастными жертвами. Только не ждите, что тут жертв любят. Тут не богодельня. Гы Смок на 2 секунды опередил
Re: Стратегическая играбельность Вот так мы, походя, обижаем художников а зря... они ведь не от мира сего. Просто настоящий художник должен умереть, чтобы мир проникся его видением на себя же.
Re: Стратегическая играбельность время покажет. Если Бармалей победит чат, запустит по маршруту авианосный ордер с возможностью смены им сторон, что останется от ил2? графика, дм и фм.. разве это определяет сам геймплей онлайна? ну хотя для кого как.. тем более я думаю священую корову "ФМ" и "ДМ" так или иначе тронут за вымя. Начнут с нелетабов да это говорит скорее об отношении к своему любимому хобби или об отношении к своим привычкам 2all: Подкормим еще тролля?