в бой идут одни старики http://www.youtube.com/watch?v=N10K...ad.php?t=55485&page=3&feature=player_embedded
Стой, не улетай далеко. Ты согласен с тем, что Мел Гибсон снял бы "Тараса Бульбу" на качественно ином уровне? Остальные рассуждения фтопку. Хороший фильм мог бы снять Балабанов. Очень хороший фильм мог бы снять на эту тему Бодров-старший. Его "Великий могол" фильма достойная всяких похвал и примерно в том же ключе. По поводу Бортко - предложи на вскидку нечто, что могло бы явно порадовать.
Для подрастающих идиотов-идиотские "ремиксы"...Уж извините,но так уродовать свои "культурные" ценности не додумались ни где."Подрастающее поколение попкорна"...Фоня правельно сказал"...нет будущего"..."Цоца-цола" форева...Тьфу... Да,там ещё не проплатили им за "цветонизацию" хроники?А то "подрастающее поколение" не воспринимает... в лучших традициях..." Три года готовили фильм" и " столь сложную работу в короткие сроки."...мдя...
Я не согласен с тем что Мэл Гибсон смог бы снять экранизацию на качественно ином уровне. Мэл Гибсон мог бы снять хороший-зрелищьный фильм по мотивам. Хлопцы ба махались покрасивше, кровищи бы было побольше, тема предательства андрея и ебли с полячкой заняла половину фильма, Остап на эшафоте умирал бы раза в 4 дольше при этом толпа поляков бы просто обрыдалась. Т.е. я хочу сказать что Гибсон бы передал 10-15% содержания повести, а остальные 90-85% бы ушло на сопли и махачи. Я не могу сказать что такой подход к фильмам мне нравится больше. Да и что касается самой режессуры все что касается работы актеров, операторов, сюжета в фиьме сделаны очень качественно, в чем тут притензии могут быть? СпеЦФФЭКты говно? И давай не будем забывать что МЭл Гибсон сам свои фильмы продесирует, чё хочет то и творит... В нашем же кино ситуация несколько иная. Да и потом когда наши хорошие фильмы будут считаться фильмы уровня гения Мэла Гибсона или Джона Ву.... я пожалуй действительно задумаюсь о том что я не в той стране живу. o'rly? - Не брат ты мне гнида жидовская (это немного переделанная цитата, а не... просто поясню на всякий случай ).... В чем сила братко?..... Из его фильмов могу вспомнить сразу сиквел Брат, Война, Жмурки, Груз 200.... ты считаешь что человек специализирующийся на таких фильмах может снять что то эпическое? Или тебе охуеть как понравились фильмы "Про уродов и людей" и "Мне не больно"? Это были попытки отойти от типично Балабановских тем, но они как то не дохуя удачные у него получились. Сейчас у него "Морфий" вышел, не знаю я не смотрел. Но подозреваю что очередная мрачная чернуха с притензией. Всяких похвал? Кроме пиздатой картинки я что в "Кочевнике" что в "Монголе" нечего не увидел.... Собачье сердце, Единожды солгав, Афганский излом, Идиот, Бандитский петербург...
Знаешь, с Мелом Гибсоном, пожалуй, соглашусь. Это не его боль, не его история... ты, наверное, прав. По поводу "Тараса Бульбы" не согласен. Работу актеров готов отметить и отметил отдельно. Повторюсь - сам Тарас Бульба вышел охуительной мощи, но заслуги режиссера в этом нет. Батальные сцены - невнятная суета. Сценарный план - невнятная хуета. Андрий тупой зомби - это сценарно-режиссерская работа, Петренко мог сыграть лучше. Спецэффекты вообще надо было убрать нахер. Патетические вопли сократить втрое. Илюха, я тебя понимаю. Правда. И я верю, что российское кино выйдет в конце концов на интересный уровень, когда актерско-сценрно-режиссерская братия перестанет думать о бабках. "Гнида черножопая" в оригинале. У Балабанова свой взгляд и я с тобой соглашусь, что Тараса Бульбу ему бы доверять не следовало. Если бы только сам не попросил. Да ну. Тебе просто не близка тема. Но как художественное произведение что "Кочевник", что "Монгол" выше всяких похвал. Тем более, что там профессиональных актеров был минимум. Из этого всего только "Собачье сердце" может претендовать на лавры фильма на все времена. Но сколько тогда Бортко было лет? Все остальное достаточно сомнительная конъюктура на "потребу времени".
Кого смотреть то?Возьми гравюру и покрась...ценности в ней станет намного больше?Или давай той же "нике" голову притараним?Ведь молодёжь не понимает. Тебе вот вопрос,врезаную кинохронику там тоже "оцветили"?Так давайте и дальше,что останавливаться то?Можно "Огни большого города" оцветить и даже переозвучить... Когда смотрел "переозвученый" "Через тернии к звёздам" не покидало ощющение что сижу при просмотре "до релизной версии". Зачем УРОДОВАТЬ фильмы?Типа "поучаствовать в "творении"?Создать равносильные фильмы "немогём",а вот шаловливыми ручёнками дорисовать "всё что хочеться и считаю правельным" -вперёд и с песнями?Хотя да,пиплы хавають с попкорном.
Мнэ... А чего так возбуждаться? Не различаешь цвета, можно продолжить смотреть оригинальную версию с царапками. Она же не страдает от наличия цветной копии.
Блять. посмотрел Людей Ха начало. Россомаха. Столь дешевой поделки давно не видел. С Лонжами за спиной, с явно выраженной компьютерной графикой, переходящей в жидкого Т-1000. Короче пипец. Обосраццо. Илюха, Бортко рулит.
Одно из положительных свойств - перевод в ХДТВ. Ну, правда, не стоит все новшетсва переводить в разряд : Аааа, сцуко, все убили.
Бозе,да кто против реставрации?Только заповедь у реставратора как у врача.."не навреди".Уберите царапины,шумы звука и плёнки-зашибися будет,а так...Похоже "Вчера была продемонстрирована отреставрированая "Джоконда".рестараторы не только обновили краски,но и добавтли то,что не смог доресовать Леонардо"...
Угу. До тех красок, что у Леонарды нынешним рестовраторам как до Луны. Леонардо вроде использовал кровь невиино убиенных... нет?
Мэл Гибсон офигенный чувак и я его очень люблю, хотя бы за "Безумного Макса" и "Смертельное оружие" (вплоть до 3-й части), а "Храброе сердце" в школе был моим любимым фильмом... сколько я одноклассниц домой перетаскал посмотреть этот фильм.... ))) Но приводить его в пример, не совсем корректно, хотя бы потому что больше он запоминается как актер. Фильмов то он всего 4 штуки снял, "Храброе сердце" беспесды офигенное кино, "Человек без лица" тоже очень хороший, хоть и не слишком удачный (в поане проката и своей известности) фильм. Что касается "Страсти Христовы" и "Апокалипсис"... ну сурово, где то даже смело. Но имхо не о чем, я лучше пересмотрю 5 раз кино про горцев чем любой из этих фильмов. Не знаю, у меня игра актеров каких то вопросов не вызвала. Все органично, особенно если учесть что актеры эти окромя как в сериалах да всяких бумеров ни где особо не снимались Ну нельзя требовать какой то сверхестественной игры актеров когда актетров этих банально нет. Есть охренительные персонажи Бульбы, Янкеля, Вертихвоста, Товкач, да куча там народу которые очень удачно вписались. Другое дело что на главные роли надо брать журнальные морды и пытаться с ними что то делать. Это уже особенности времени. Про сценарный план я с тобой совершенно не согласен, раз уж тебе так Бодров-старший нравится то вспомни его сценарии "Кочевника" и "Монгола" вот уж где действительно хуета полная. А с остальным со всем согласен я и сам об этом писал когда фильм посмотрел. Хотя с чего ты решил что Петренко который светится только благодаря сериалам и телевезионным шоу может лучше? Да и потом блин... я когда шел в кино я не вспоминал о "Храбром Сердце", я вспоминал "1612" и "Александр. Невская битва" и честно говоря был рад тому что увидел. Особенно на фоне двух вышеописанных фильмов. Или тебе эти фильмы больше понравились? Да я помню как в оригинале Просто Янкель вышел в фильме офигенный, вот я к нему и применил... А то шляхтичь не звучит как то Ну блин Если ты уж насчет игры актеров выше упоминал то давай честно признаемся что играть в этих двух фильмах Бодрова особо не надо. Тут в общем есть некая особенность азиатского кино, там играть не надо... с их фасадами то... Там чем меньше у тебя на морде эмоций, тем круче актер. Я повторюсь у него совершенно охуетительная картинка, возможно потому что операторы у него на обоих фильмах работали голливудские ребята с очень некислым опытом. Да и вообще там комманда такая была что будь здоров. К тому же это в России режжисером фильма пишут Бодрова-старшего, тогда как в казахстане Талгата Теменова, а в европе и США Ивана Пассера Т.е. это как бы не работа одного Бодрова, там у них кооператив не меньше работает. Далее.... Казах №1 Казах №2 Что ты там говорил про несоответствие образов в "Тарасе Бульбе"? Напомню тебе сюжет "Кочевника". Некий Казахский мудрец (он кстати еще тот шаолинь) шарицо по степям в поисках Нео который бы объеденил казахский народ, а то их активно притесняют какие то другие как мне показалось казахи Ну т.е. внешне эти оккупанты то же самое, только назывались они там как то по другому на букву Д. Далее видения, всякая фэнтэзийная муть и т.д. в стиле Морфеуса которая заканчивается нехуя не банальной темой "-захуярь младенца"... Мудрец спасает Нео и устраивает тренировочный лагерь шахидов, куда набирает кучу специально отобранных детей со всего Казахстана (с весьма определенной целью - захуярить оккупантов). На протяжении почти всего фильма эти самые злобные оккупанты себя не проявляют вообще никак, т.е. чего такого страшного сделали эти оккупанты никому не понятно. Окуппировали? А ну да... знакомо.... Далее не вдаваясь в подробности мальчик вырос и мы можем в большом количестве наблюдать национальный вид спорта, типа бои без правил 1 на 1, естественно с отрубленными головами и кровищей, какие то нелепые испытания и т.д. Особенно меня прикололо испытание где он ехал на лошади, с двух сторон стояли лучники и стреляли в него. Мне сразу стало интересно куда эти стрелы улетают... потому как по логике если поставить две шеренги друг напротив друга, выдать им что то стреляющее и запустить между ними мишень... что по твоему должно произойти если они в эту мишень не попадают? Ладно это все хрень. Настало время вспомнить о том что у чувака основная миссия по жизни объединить казахов... А теперь ответь мне - что этот чел сделал за весь фильм такого что бы могло этих казахов объединить? Кроме того как хуярился на непонятных поединках и мутил с телками? Да вообще нехера. В конце фильма злые оккупанты, неслабо заебанные поведением этого Нео приходят под стены великого Туркестана или как там. Наконец то они себя проявили. И тут Нео говорит, типа все нам пиздец... надо срочно объеденяться. После чего видимо набирает всех знакомых ханов на мобилу и те начинают присылать ему гонцов с вестями о том что мы вот вот придем. В то время как долбаебы оккупанты чего то ждут под стенами даже не попытавшись этот город взять штурмом. Далее все понятно... сцена почти из Властелина Колец где Гэндальф спешит на помощь, все окупанты убегают. Пиротехники кстати на этот последний бой не пожалели, только что напалмом не жгут. Так вот Леха, ты приводишь в пример такие вот фильмы говоря что у Бортко сценарий говно? И кстати почему фильм называется "Кочевник" где они там кочуют? Из всех просмотренных мной отечественных эпег фильмов последних лет у Бортко самый что ни на есть охуенный сценарий. Да знаешь у 95% режиссеров только один фильм можно назвать выдающимся, это нормально. Да я и не утверждаю что он гений, он вполне себе приличный режиссер. Который еще умеет снимать хоть что то похожее на кино, а не тупые блокбастеры. ЗЫ: Я кстати не видел возмущений по поводу пафосности того же "Кочевника", там этого всяко не меньше чем в Бульбе. К тому же все это сопровождается письменными посланиями Нурсултана Назорбаева....
http://www.youtube.com/watch?v=fcZs5xDzDG4&feature=dir Джонни Деп в фильме Джонни Д )) Интересно будет посмотреть.
это пререлиз вообще-то, где не до конца отшлифована графика и не затёрты сценические тросики для летания. ты вообще на пиратстве охамел, наверное - смотреть кино до релиза и критиковать, что оно не подчищено
по ходу гарный казах вышел-то. хотя собственно он играет не казаха, а тех, вторых. но ни монгол, ни кочевник мне лично не нравятся - кривые сценарии, ни о чём. как ты верно подметил в кочевнике не показана самоидентификация казахов - для третьего зрителя непонятные внутристепные разборки малоразличающихся толп статистов. но дуэль примадонны с дакаскасом мне понравилась, если в отрыве от контекста. красиво.