Re: вышла новая версия 1.67R2 Если скорость потерял, то это даже хорошо. Ее тогда не придется сбрасывать до минимальной. Все, кто на тебя падают сверху, вообще не опасны. Народ не умеет контролировать скорость в пикировании, а потому будут пролетать мимо как метеоры. Главное -- всегда контролировать противника визуально и не оказываться на линии огня. Из-за жадности тот, что был выше и быстрее тебя вскоре сравняется по энергии. Далее придется сбивать скорость до сваливания, постепенно выпуская закрылки. У 109 для этого есть простор -- несколько положений. Когда скороть совсем уж черепашья, 109 имеет очень важный пунктик -- он еще может ползти вверх, а противник -- уже нет. Сколько раз на моем хвосте осыпались вниз Спиты, которые пару минут назад были уверены, что "щас они меня сделают"... Вводным пунктом для подобного издевательства стоит отметить увод противника от его аэродрома и своецветников (и его и своих). Свои поспешать сожрать приготовленное блюдо, даже спасибо не сказав, чужие помощники совсем не к стати, когда ты висишь на месте, задрав нос. А чужой аэродром -- это то место, куда бежит всякий Спит, прокакавшись на восходящих ножницах, даже если этот аэродром на другом конце карты, поэтому желательно, что бы ты успел его догнать прежде, чем тот нырнет под защиту зениток. Ну и самое главное перед всем этим: научиться управлять 109 на скоростях сваливания. А так же помнить, что "благодаря" разработчикам некоторые модели 109 из штопора не выходят вообще, если срываются в него на скорости и с низко опущенным носом. Это при том, что реальные 109 в штопор загнать требовало определенных усилий, а выходили из штопора они простым отпусканием ручки управления.
Re: вышла новая версия 1.67R2 Ты хочешь объять необъятное!? Не стоит загонять 109 в горизонтальный маневр да еще и на low speed! У него масса других достоинств позволяющих побеждать ЛЮБОГО оппонента( или, по крайней мере, не погибнуть ). В инете можно найти много приемов борьбы с более маневренным противником. ИМХО их надо изучить и применять.
Re: вышла новая версия 1.67R2 В кои-то веки решил вспомнить, как все это выглядит: три адреса -- timeout, один -- off. Какой адрес сервера теперь?
Re: вышла новая версия 1.67R2 Меня регулярно сбивают когда противник сверху...и до того как у нас энергия сравняется вообще сложно дожить 89.108.72.190
Re: вышла новая версия 1.67R2 Вообще по 109, они, имхо, все оч разные, E4 сливает второму спиту Е-файт, но имеет все шансы его перекрутить. 109F2/4 это пепелацы, для которых любой файтер противника - жертва, хоть сверху, хоть снизу, хоть как, максимум кобра грамотная или спит5с могут иногда быть опасны. Г2 эт самый хардков, против спит9 воевать можно, но сложно, (это в дуели, ситуация с хотя б 2х2 уже смещает балланс в пользу 109) тайфунов/корсаров/лавок хрен догонишь, а на яках и кобрах уже мало кто летает. Но, при аккуратном подходе и четком исполнении хитростей типа тех, что привел тов. максименко - практически неуязвимый аппарат. Требует тщательной наработки навыка ухода в восходящую спираль, позволяет извернуться приктически из любой жопы, если враг один. Г-14 - отличный истребитель, при встрече в равных условиях 1 на 1 имеет что сказать любому современному противнику, не все с этим согоасны, но имхо ситуация g14 vs spit9LF гораздо выигрышнее для 109, чем g2 vs spit9c. Существенный (учитывая характерную для 109 тактику) плюс в сравнении с предыдущими 109 - эффективность атаки влоб. Единственная проблема - управляемость в пикировании и невозможность гоняться за амерами и темпестами. К4 - просто самый динамичный и скороподъемный самолет в игре с некислым отрывом от ближайших преследователей. Но в целом, если охота жарких дуэлей с ручкой до пупка - эт к японцам, а для массового мяса, имхо, практичнее 190. Мессер, начиная с г2, хорош для охотников-эстетов, при должном навыке он позволяет не только почти всегда побеждать, но делать это красиво и с большим понтом.
Re: вышла новая версия 1.67R2 Я вот в свое время стал гораздо эффективнее летать на 109 после того, как попробовал повоевать за редов, в частности на спитах. Правда после этого же я стал все больше летать на фоке .
Re: вышла новая версия 1.67R2 Пока я понял только то, что универсальных рецептов не существует. Всё зависит от мастерства твоего соперника, которое в свою очередь определяется умением максимально использовать твои ошибки. Вывод: Допускать поменьше ошибок при пилотировании...особенно в компании игроков более опытных чем ты....т.е в моём случае в любой компании Кстати, за 1.5 месяца собственной практики не встречал ни одного новичка. Где новые кадры господа пилоты? Или мне светит до конца дней оставаться самым зелёным в строю. mixer, а как там дела с новым сценарием?...или идея заглохла? ...было бы крайне жаль
Re: вышла новая версия 1.67R2 Какая толковая страничка! Разве что раздел про dweeb и uber малость устарел .
Re: вышла новая версия 1.67R2 Есть пара универсальных рецептов, на самом деле. Меня им ещё в конце прошлого века асы-варбирдовцы обучали. В общем, рецепт №1 - быть выше всех. Всеми способами, хоть позорным драпаньем, отрываться и набирать преимущество в высоте, а, следовательно, и в энергии. Это сглаживает разницу в ЛТХ. Если противник не видит - хорошо. Если заметил - делай что хочешь, но отрывайся и получай преимущество в высоте. Рецепт №2 - не увлекаться при атаке. Сбил, не сбил - после прохода плавненько вверх. Никаких "дожимов". Рецепт №3 - озираться по сторонам, просматривать подбрюшное пространство.
Re: вышла новая версия 1.67R2 Вот немного реального dogfight http://www.youtube.com/watch?v=fQTfXVqNo9A&NR=1