и как я буду шаманить с такой непонятной ситуацией, когда у тебя там специфический глюк оси на одной тачанке?
могу персонально для тебя сделать билд без иконки, а там со временем и винду переставишь. кстати, бросай 2003, хп ставь.
Хотелось бы иметь в окошке выбора осей: "when mouse moves to left" + "and any control key pressed" - "Joystick axis 4 ( 5. 6 , 7 ) decreases (yaw left)" . Скажем при нажатии ctrl включаем обзор в кабине или двигаем метку прицела. Или триммер. Кстати переключив на другую ось сейчас с помощью префикса , та с которой переключили возвращается в нейтраль. Это не всегда удобно (триммера , руддер) зы: Навеяно попытками управлять ЧА мышкой (РППУ, РОШ, ШКВАЛ, обзор-смешение головы в кабине на мышке Но там в настройках ввода можно задавать преффиксные клавиши к осям джоя и РППУ остаётся в том положении где ты нажал скажем "control" включив обзор мышкой.
назови какова должна быть визуализация 4, 5, 6, 7 у меня такого нет. во всяком случае я не могу найти ситуацию, в которой что-то собрасывается в ноль (кроме нажатия центрирования). если ты конечно не завязал на одну ось мыши две перпендикулярные оси джоя. извини, не понял. кто все эти люди? и кто на ком стоял? то есть можешь пояснить желаемую логику ппмауса? и если там можно, то зачем тебе это в ппмаусе?
по моему в эзек уже реализовал это я тоже для ча просил, жму АЛЬТ и рппу замирает, можно с мышой делать что угодно
Может я не всё понял в настройке , но поставить оси виртуального джоя, выше четвёртой, на движение мышкой у меня не выходит. Хотя PPJoy эмулирует вроде 8 осей и 16 кнопок. Имеется ввиду ситуация, когда движение мыши по горизонтали управляет осью X виртуального джоя, а при нажатии ctrl отключается ось X и включается управление раддером, тем же движением мыши по горизонтали. При этом на время нажатия ctrl ось X возвращается в центр а при отпускании раддер идёт в центр. Возможно ли замораживать положение осей в момент переключения ? То бишь ты нажимаеш ctrl , ось Х перестает двигаться при движении мыши но сохраняет позицию на момент нажатия ctrl. Желательно такой режим для оси сделать выбираемым в настройке. Возможно это полностью противоречит текущей логике работы ppmouse и не стоит с этим возиться. Так можно ТОЛЬКО в акуле к сожалению (вообще в ЧА самая продвинутая настройка устройств ввода что я видел) Но обычно есть возможность выбирать в опциях кучу осей современных джоев (всякие кремальеры и крутилки) и биндить на них что угодно. Логика для PPMouse такая как и сейчас но на больше осей Если получиться с запоминанием положения оси виртуального джоя то вообще предел мечтаний.
Мне пришлось полностью вырубить мыш в ЧА и поставить оси джоя на всё. а уже 4мя осями рулит ppmouse Alt вроде центрует джой просто?
нет, альт центрирует мышь а джойстик зависит от мыши (если не считать обратное включение джоя, когда прыгает мышка вместо джоя)
сообразил я наконец о чём речь достаточно ряда полосок с двигающимися синими ИМХО. вертикально или горизонтально без разницы ну можно другого цвета второй квадратик-курсор на пару осей , только не уверен на каких из .
4 доп вертикальных идикатора - норм. 7 по диагонали - эт как? размер -идентичный тому что сейчас.(смысл два квадратика в одном окошке разных цветов) Кстати как вариант в текущие вертикальную и горизонтальную шкалы по доп полоске красного цвета. И квадратик красный = +4 индикатора осей.
ещё раз - какая ось где точно? а то я нафантазировал уже: 4 яркость квадрата 5 размер квадрата 6 поворот квадрата 7 цвет квадрата