выложил ppmouse 0.5.beta: *надеюсь пофиксил проблему с жадным захватом клавиатуры, когда другие клавиатурные программы (NewView) теряли управление. *добавил опцию отключения Win-Key (потребуется пересохранение ранних конфигов). за правильное переключение Accessibility свойств гарантий не дам. *масштаб эффекта имеет максимум 1200% вместо 400% лежит ровно там же
выложил 0.6.beta *по запросу UHU добавлена опция "стартовать минимизированным" (потребуется пересохранение ранних конфигов). *по запросу Flank изменена логика при включении выключенного ppmouse: теперь не джойстик с мотором прыгает к новой позиции мыши, а наоборот, мышь и её колесо прыгают в сохранённую перед выключением позицию. лежит ровно там же
народ, у кого-нибудь сохранилась предыдущая версия ppmause от exec'a? возможно в v0.6b есть бага, хотел бы проверить.
exec, вот такая хрень у меня вылазит когда тыкаю по значку в трее до этого сообщения комп тормозит в течении секунды.
всем привет! программа супер! Но 4х осей вирджоя при игре в Microsoft Flight Simulator 2004 не хватает. Нет ли возможности добавить в программу поддержки ещё осей: "вращение вокруг оси X" и "вращение вокруг оси Y"? а в идеале бы иметь возможность управлять 8ю осями
какая программа? тут в теме две обсуждаются, не считая вспомогательных. и где найти 8 осей в мыше, если она не летучая?
Я про ppmouse 0.6.0.0. В ней возможно всего 4 оси вирждоя. но в MFS2004 я уже насчитал 5 необходимых осей для полного функционала. и нашёл способ настройки их реализовать мышью. оси такие например: 1.мышь вверх-низ - ось 1 руля высоты 2.мышь влево-вправо - элероны 3.мышь влево-вправо+ctrl - руль направления+руление на земле 4.колесико - ось тяги 5.мышь влево-вправо+shift - обзор влево-вправо
я извиняюсь за настойчивость Уважаемый -exec-! Есть возможность увеличить число осей в ppmouse до 6-ти? ведь в pp-joy-е есть поддержка 8 осей.
ого как. ну да, голова внутри аппарата действительно оси. %) всё нормально, сделаю. эдак 8. но, как говорят у нас "in two weeks"
потому, что от фроста запрос с трейиконой, пока не пойму, и от уху, с недопущением двойного запуска, и от витали что-то зависание с перехватом. кстати, можно название осей? эти все виндовоззские "диагональный штопор по з" немного путают.
-exec-, спасибо за отклик! ну винда пишет такие оси: те которые управляются: ось X, Y, Z и вращение вокруг оси Z, те которые сейчас не управляются: вращение вокруг X, вращение вокруг Y и две оси "движок" А в дефолте в симуляторе они ни на что не назначены. И ещё замечание: если на движение колёсика назначена одна ось, а на движение колёсика с клавишей Ctrl (или к-либо другой) назначена другая ось, то наблюдается вот что: когда нажата клавиши Ctrl, то первая ось возвращается в среднее положение, аналогично при отпускании Ctrl вторая ось возвращается в среднее положение. Моё предложение такое: чтобы оси не перескакивали в среднее положение при таких действиях, а запоминали свою позицию. это позволит использовать колесо с зажатой Ctrl 6-й осью вирджоя и использовать его как триммер руля высоты. Думаю целесообразным это будет только для колеса, хотя может быть кому-то это будет полезным и на вертикальные/горизонтальные движения
я тебя просто попросил проверить на других компах... а отклика от тебя нету. в результате я ситуацию не понимаю.
ну у меня дома на 2003ей такой глюк на работе под ХР такого не заметил да и старая версия у меня без проблем