В бронетанковом вальсе

Тема в разделе "World Of Tanks", создана пользователем PG monster, 31 мар 2010.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    9.757
    Симпатии:
    869
    Меня кстати, забанили, пишут, что за мат, хотя когда это было не написали, и вообще ни как об этом не сообщали. Так что поосторожнее с наездами на других. Кстати, за стрельбу то же банят на неделю, при этом в обстоятельствах не разбираются, если есть заявка на мейл комюнити, и в логах за этот промежуток времени обнаруживается попадание по своему, автоматом банят на неделю, если попробуешь выяснить за что, банят перманентно.
    Так что не нужно заводить черную книжку, попал свой, жалуйся со скриншотом.
     
  2. Veles

    Veles Well-Known Member

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    6.434
    Симпатии:
    9
    Надеюсь они всё-таки до киллшутера додумаются....
     
  3. marazm

    marazm Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2000
    Сообщения:
    6.975
    Симпатии:
    8
    Эдак можно и без клиентов остаться. Я бы на месте разрабов вообще не вникал в вопросы мата или стрельбы по своим. Коммьюнити в таких вещах должно само разбираться.
     
  4. marazm

    marazm Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2000
    Сообщения:
    6.975
    Симпатии:
    8
    Я как-то про киллшутер заикнулся на илдвашном форуме. Меня моментально зафукали и зашикали. Это ж не соответствует реализьму! :dura: "мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с)
     
  5. Veles

    Veles Well-Known Member

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    6.434
    Симпатии:
    9
    Вот тогда они точно без клиентов останутся...
     
  6. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Регистрация:
    20 дек 2001
    Сообщения:
    4.414
    Симпатии:
    3
    "Коммунити" никогда и нигде не может "разобраться" в стрельбе по своим. Да и с матом тоже.

    Другое дело, реализация, мягко говоря, вызывает вопросы. Любят люди наступать на давно известные грабли и изобретать велосипеды :dunno:

    Про реализм - смеялсо :zachot:
     
  7. Sea

    Sea Well-Known Member

    Регистрация:
    9 фев 2001
    Сообщения:
    27.729
    Симпатии:
    382
    Возможно для буржундии не смогут получить желаемый рейтинг игрушки без "служба слежения за порядком".
     
  8. -airty

    -airty Старый пофигист

    Регистрация:
    1 фев 2000
    Сообщения:
    14.370
    Симпатии:
    7.888
    У него есть выбор - обнаружить много вражеских тракторов, быстро сдохнуть и получить по итогам боя большую кучу опыта и денег, либо сдохнуть последним, никого не поцарапав и не обнаружив, и получив 50 опыта и 1к кредов. А смотреть бой можно с гораздо большим эффектом, если перецепляться на других игроков.
     
  9. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Регистрация:
    23 мар 2000
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    0
    Забыли вы когда сами светляками играли.

    Я вот недавно играл. "Быстро сдохнуть" надоедает очень быстро. И даже "много денег и опыта" становится не аргументом.

    Топовый А-20 и Лео с близи уже могут кого-то пробить. Поэтому возникают варианты.

    1) Понестись со старта, заработать бабла светом без пользы для команды, сдохнуть и пойти в другой бой.

    2) Подождать пока арта встанет, посветить для нее. Попытаться убить вражескую арту.

    3) Остаться около арты в надежде повоевать со вражескими светляками.

    4) Переждать первые атаки в надежде, что свет понадобится в средней или финальной фазе боя.

    5) Спрятаться на весь бой и когда последние 2-3 врага приползут к нашей базе попытаться мощным наскоком захватить их базу.

    И тд и тп. Раз от разу дохнуть со старта - идите вы лесом.

    Так что у сидящего в кустах светляка вполне могут быть свои планы на бой.
     
  10. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    9.757
    Симпатии:
    869
    Светляк получает часть опыта за уничтоженную другими игрокам технику, если те сами ее видеть не могут, причем свою часть получает и радиоретранслятор. Так было заявлено еще в апреле, с тех пор заявленией об отмене этой фичи не поступало. За простой засвет количество опыта снижено.
     
  11. -airty

    -airty Старый пофигист

    Регистрация:
    1 фев 2000
    Сообщения:
    14.370
    Симпатии:
    7.888
    Ну так озвучь какие-нибудь внятные планы легкого танка на бой. Пока то просматривается только "не хочу и все".
     
  12. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Регистрация:
    23 мар 2000
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    0
    Как только появится командный войс-чат - обязательно. А сейчас печатать в чате это особое извращение. А на старте и не до того - нужно от своих ТТ увернуться и позицию занять.
     
  13. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Регистрация:
    12 фев 2000
    Сообщения:
    15.468
    Симпатии:
    44
    К стати, для светляка есть два способа засветки:

    1. Пропилить как можно большую дистанцию по территории противника;

    2. Попытаться выжить на клочке вокруг выбраной цели (арта), остальная шобла сама подтянется тебя гасить :)
     
  14. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2005
    Сообщения:
    14.465
    Симпатии:
    3.070
    Есть ещё один вариант, на топовых светляках, вылезти на ничейную полосу так, чтобы засветились ближние цели и курсировать там "противоторпедным зигзагом".
    Обычно это даёт возможность вынести наибольшее количество не спрятавшихся целей.
    Мало того, все кто начинает стрельбу из глубины позиции врага, тоже становятся видны, даже если дальности обзора светляка до этого не хватало.
    Часто такое проделывают опытные ЛТводы в Малиновке.
     
  15. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Регистрация:
    14 май 2002
    Сообщения:
    4.321
    Симпатии:
    572
    Имхо Прохоровка идеальный вариант для такого курсирования. Там за холмами можно спрятаться от танков если что. Можно за ЖД свалить, там в центре карты горки нет у ЖД (скорость не теряешь). Иногда такие светляковые баталии бывают, по 3 штуки с каждой стороны. Обожаю Прохоровку когда на Лео :)
     
  16. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Регистрация:
    12 фев 2000
    Сообщения:
    15.468
    Симпатии:
    44
    Быть может детский рекорд, но вот такая вот засветка:

    [​IMG]

    При этом остался жив.
     
  17. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2002
    Сообщения:
    17.304
    Симпатии:
    4.160
    На т44 в малиновке делаю такое: Палюсь выезжая из-за забора ехая вдоль него. Меня пытаются обстреливать и сами паляцца. В тоже время, до меня далеко, поэтому не попадают.
     
  18. Veles

    Veles Well-Known Member

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    6.434
    Симпатии:
    9
    У меня был рекорд на Pz3 с 75мм. Убил все 3 арты пробежавшись по тылам. :)

    Кстати, хочу восстановить Pz3 с 75мм фугасами, экспы и денег мало, но как светляк работает лучше Леопарда. Или я чего-то забыл. Во всяком случае на арту 1-2 попадания, а не как у Леопарда. Маневренность и скорость чуть ниже, по полю загзагами шансов меньше, но когда на арту у тебя есть 1-2 выстрела, то Пз3 рулит.
     
  19. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Регистрация:
    12 фев 2000
    Сообщения:
    15.468
    Симпатии:
    44
    Одна проблемка: зона видимости "чуть-чуть" разная у Лео и Третьего пиздеца :) К тому же, если артиллеристы грамотные, то они артов противника гасят, пока ты проносишься мимо. Так и было в той миссии, что я скрин кинул. Я всего лишь пару раз прошвырнулся по рядам противника, и половины их команды не стало :)
     
  20. Ksan

    Ksan Well-Known Member

    Регистрация:
    6 ноя 2000
    Сообщения:
    3.587
    Симпатии:
    4
    Storm