Меня кстати, забанили, пишут, что за мат, хотя когда это было не написали, и вообще ни как об этом не сообщали. Так что поосторожнее с наездами на других. Кстати, за стрельбу то же банят на неделю, при этом в обстоятельствах не разбираются, если есть заявка на мейл комюнити, и в логах за этот промежуток времени обнаруживается попадание по своему, автоматом банят на неделю, если попробуешь выяснить за что, банят перманентно. Так что не нужно заводить черную книжку, попал свой, жалуйся со скриншотом.
Эдак можно и без клиентов остаться. Я бы на месте разрабов вообще не вникал в вопросы мата или стрельбы по своим. Коммьюнити в таких вещах должно само разбираться.
Я как-то про киллшутер заикнулся на илдвашном форуме. Меня моментально зафукали и зашикали. Это ж не соответствует реализьму! "мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с)
"Коммунити" никогда и нигде не может "разобраться" в стрельбе по своим. Да и с матом тоже. Другое дело, реализация, мягко говоря, вызывает вопросы. Любят люди наступать на давно известные грабли и изобретать велосипеды Про реализм - смеялсо
Возможно для буржундии не смогут получить желаемый рейтинг игрушки без "служба слежения за порядком".
У него есть выбор - обнаружить много вражеских тракторов, быстро сдохнуть и получить по итогам боя большую кучу опыта и денег, либо сдохнуть последним, никого не поцарапав и не обнаружив, и получив 50 опыта и 1к кредов. А смотреть бой можно с гораздо большим эффектом, если перецепляться на других игроков.
Забыли вы когда сами светляками играли. Я вот недавно играл. "Быстро сдохнуть" надоедает очень быстро. И даже "много денег и опыта" становится не аргументом. Топовый А-20 и Лео с близи уже могут кого-то пробить. Поэтому возникают варианты. 1) Понестись со старта, заработать бабла светом без пользы для команды, сдохнуть и пойти в другой бой. 2) Подождать пока арта встанет, посветить для нее. Попытаться убить вражескую арту. 3) Остаться около арты в надежде повоевать со вражескими светляками. 4) Переждать первые атаки в надежде, что свет понадобится в средней или финальной фазе боя. 5) Спрятаться на весь бой и когда последние 2-3 врага приползут к нашей базе попытаться мощным наскоком захватить их базу. И тд и тп. Раз от разу дохнуть со старта - идите вы лесом. Так что у сидящего в кустах светляка вполне могут быть свои планы на бой.
Светляк получает часть опыта за уничтоженную другими игрокам технику, если те сами ее видеть не могут, причем свою часть получает и радиоретранслятор. Так было заявлено еще в апреле, с тех пор заявленией об отмене этой фичи не поступало. За простой засвет количество опыта снижено.
Ну так озвучь какие-нибудь внятные планы легкого танка на бой. Пока то просматривается только "не хочу и все".
Как только появится командный войс-чат - обязательно. А сейчас печатать в чате это особое извращение. А на старте и не до того - нужно от своих ТТ увернуться и позицию занять.
К стати, для светляка есть два способа засветки: 1. Пропилить как можно большую дистанцию по территории противника; 2. Попытаться выжить на клочке вокруг выбраной цели (арта), остальная шобла сама подтянется тебя гасить
Есть ещё один вариант, на топовых светляках, вылезти на ничейную полосу так, чтобы засветились ближние цели и курсировать там "противоторпедным зигзагом". Обычно это даёт возможность вынести наибольшее количество не спрятавшихся целей. Мало того, все кто начинает стрельбу из глубины позиции врага, тоже становятся видны, даже если дальности обзора светляка до этого не хватало. Часто такое проделывают опытные ЛТводы в Малиновке.
Имхо Прохоровка идеальный вариант для такого курсирования. Там за холмами можно спрятаться от танков если что. Можно за ЖД свалить, там в центре карты горки нет у ЖД (скорость не теряешь). Иногда такие светляковые баталии бывают, по 3 штуки с каждой стороны. Обожаю Прохоровку когда на Лео
На т44 в малиновке делаю такое: Палюсь выезжая из-за забора ехая вдоль него. Меня пытаются обстреливать и сами паляцца. В тоже время, до меня далеко, поэтому не попадают.
У меня был рекорд на Pz3 с 75мм. Убил все 3 арты пробежавшись по тылам. Кстати, хочу восстановить Pz3 с 75мм фугасами, экспы и денег мало, но как светляк работает лучше Леопарда. Или я чего-то забыл. Во всяком случае на арту 1-2 попадания, а не как у Леопарда. Маневренность и скорость чуть ниже, по полю загзагами шансов меньше, но когда на арту у тебя есть 1-2 выстрела, то Пз3 рулит.
Одна проблемка: зона видимости "чуть-чуть" разная у Лео и Третьего пиздеца К тому же, если артиллеристы грамотные, то они артов противника гасят, пока ты проносишься мимо. Так и было в той миссии, что я скрин кинул. Я всего лишь пару раз прошвырнулся по рядам противника, и половины их команды не стало