А у меня сегодня во дворе абреки барана резали... Вернее, я видел как его готовили к тому, что бы зарезать. Хуле, многонациональное государство. Жду, когда кто-нибудь свинью около мечети освежует.
Да уж... у нас-то, хотя бы презику башню свинтило, и решили переименовать. Но вот обоснование, что буква "М" сама по себе мистическая, это сильно...
Мы с тобой в этой части говорим практически об одном и том же. ЗА одним исключением. Ты склонен винить всех и вся скопом, а я все таки вижу, что разница есть в том, кого винить надо в первую очередь. Там, где ты видишь попустительство, я вижу тупо нехватку рук, когда не знаешь за что первоочередное взяться. Ну, у меня такой инфы нет, которая есть у тебя. Возможно ты лучше информирован. Я все таки беру открытые источники, где говорится - работы идут. Да ну? Статистику по 204-м почитай. Чуть не каждый пятый вылет авварийка по движкам. То стружка, то масло давит, либо вообще - помпаж. Выборка - здесь: http://yandex.ru/yandsearch?text=ст...ок+ту-204&stpar2=/h0/tm12/s1&stpar4=/s1&lr=76
Вот более точно. И это только официально заявленные: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204#.D0.A2.D1.83-204-300 С начала эксплуатации самолёта с ним не случалось происшествий, повлёкших гибель пассажиров. Единственная авария, закончившаяся потерей воздушного судна, произошла 22 марта 2010 года. Самолёт Ту-204 RA-64011 авиакомпании «Авиастар-Ту» с 8 членами экипажа на борту снизился ниже глиссады и совершил жёсткую посадку в лесу, не долетев 1000 м до взлетно-посадочной полосы аэропорта Домодедово. Члены экипажа получили ранения различной степени тяжести, самолет разрушен и не подлежит восстановлению. Ведется расследование причин аварии.[14] Днем ранее этот же самолет совершил экстренную посадку в «Домодедово» из-за задымления в кабине.[15] С лайнером Ту-204 произошли следующие происшествия: 10 декабря 2001 года в аэропорту Красноярска совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «КавМинВодыАвиа». Выполнялся плановый рейс по маршруту Хабаровск — Красноярск — Минеральные Воды. После взлета в Красноярске командир экипажа обнаружил, что на обеих консолях крыла не убираются закрылки. Он принял решение выработать топливо и совершить аварийную посадку. Практически два часа машина находилась в воздухе, после чего экипаж сумел благополучно посадить самолет. На борту находились 73 пассажира и 20 членов экипажа.[16] 23 марта 2001 года в аэропорту Внуково при чрезвычайных обстоятельствах совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «Сибирь» с 61 пассажиром на борту и 4 членами экипажа. Через несколько минут после взлёта, едва набрав расчётную высоту, лайнер внезапно начал резко снижаться. В результате жёсткой посадки 4 пассажира были госпитализированы с различными травмами. По одной из версий технических служб, авиалайнер не был обработан противообледенительным составом, и по причине этого у лётчиков возникли проблемы с управлением закрылками.[17] 14 января 2002 года Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту Омска. За 20 км до (запасного) аэропорта закончилось топливо и выключились двигатели. Самолёт в режиме планирования произвел снижение с высоты 2000 метров и успешную посадку, однако из-за отсутствия реверсной тяги (двигатели не работали) выкатился за пределы ВПП.[18] 5 сентября 2002 года в аэропорту Омска совершил аварийную посадку Ту-204, выполнявший рейс Новосибирск — Ганновер. Сразу после вылета из аэропорта Новосибирска в одном из двигателей самолета обнаружилось падение давления масла. На борту находились 155 пассажиров и 10 членов экипажа.[16] 4 февраля 2002 года в международном аэропорту Нижнего Новгорода Ту-204 красноярской авиакомпании «КрасЭйр» со 150 пассажирами на борту выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту лайнера находились участники и гости завершившегося накануне в Кемерово юношеского чемпионата мира по хоккею с мячом: сборные Норвегии, Швеции и Финляндии, а также руководство федерации хоккея с мячом РФ. Все пассажиры эвакуированы, никто не пострадал. Ту-204 выполнял рейс Кемерово — Москва, но на подлете к столице был вынужден изменить маршрут. Причиной этого стали неблагоприятные метеоусловия, из-за которых столичный аэропорт не смог принять авиалайнер. Посадка была перенесена в Нижний Новгород, являющийся резервным аэропортом для самолетов, направляющихся в Москву.[16] 2 апреля 2005 года вскоре после взлёта из Шарм-Эль-Шейха Ту-204 авиакомпании «Кавминводыавиа» резко потерял более 500 метров высоты. Непристёгнутые пассажиры вылетели из кресел, многие получили травмы; возникла паника. После инцидента весь парк Ту-204 был проверен экспертами.[19][20] 11 января 2007 года в красноярском аэропорту «Емельяново» совершил аварийную посадку Ту-204 , на борту которого находились 154 пассажира и 13 членов экипажа, а также 2297 кг груза. Пострадавших нет. Причина вынужденной посадки — отказ сигнализации в системе кондиционирования.[16] 15 марта 2007 года Ту-214 авиакомпании «Дальавиа», следовавший рейсом Москва — Хабаровск, через 15 минут после взлёта совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово из-за отказа правого двигателя. По заявлению представителя авиакомпании, причиной отказа стала неисправность масляной системы двигателя. Никто из пассажиров не пострадал.[21] 1 октября 2007 году в аэропорту Внуково при взлете загорелся левый двигатель Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Было применено торможение, взлёт прекращен.[22] 26 марта 2008 года Ту-204 турецкой авиакомпании совершил аварийную посадку в Сочи. Помпаж двигателя.[23] 28 апреля 2008 года Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа», следовавший по маршруту Владивосток — Москва, совершил аварийную посадку в Екатеринбурге. Отказ двигателя.[24] 2 августа 2008 года Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявший полет по маршруту Венеция — Москва, совершил аварийную посадку в национальном аэропорту «Минск» со 191 пассажиром на борту. Причиной аварийной посадки стала опасная вибрация первого двигателя. Также выдвигалось предположение, что в двигателе разрушилась одна из деталей, после чего металлическая стружка попала в масло и возникла угроза возгорания. В результате происшествия пострадавших нет.[25] 3 августа 2008 года в аэропорту Емельяново совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Отказал правый двигатель. Никто не пострадал.[26] 25 апреля 2009 года в аэропорту Сочи совершил аварийную посадку самолёт Ту-204-100B авиакомпании Red Wings. Причиной посадки стал отказ правого двигателя. Пострадавших нет.[27] 24 мая 2009 года в 10:55 мск в аэропорту Краснодара совершил аварийную посадку самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings. Самолёт следовал по маршруту Пермь — Анталья. На борту находились 206 пассажиров и 11 членов экипажа, никто из них не пострадал. По предварительным данным, причиной инцидента стала неисправность топливной системы авиалайнера.[28] 20 июня 2009 года в Международном Аэропорту Нижнего Новгорода «по техническим причинам» почти на сутки был задержан рейс WZ9811 авиакомпании Red Wings. Самолёт Ту-204 должен был следовать по маршруту Нижний Новгород — Анталья. По неофициальным данным у самолета отказал один из двигателей при возвращении из Анталии (рейс WZ9812). Никто из пассажиров не пострадал. После устранения неисправности взлёт разрешили только спустя сутки, после проведения комиссией всех необходимых проверок.[29] 5 сентября 2009 год в московском аэропорту «Внуково» в субботу, 5 сентября, аварийно сел пассажирский самолет авиакомпании «Red Wings», следовавший чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью. По словам представителей Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), у Ту-204 в полете отказал один из двигателей.[30] 21 сентября 2009 года во время полета по маршруту Владивосток — Южно-Сахалинск, на высоте 10 тысяч метров произошёл отказ авиационного двигателя правой силовой установки. В 20:33 местного времени (через 36 минут после отказа двигателя) самолет произвел благополучную посадку в аэропорту «Южно-Сахалинск». На борту воздушного судна, принадлежащего авиакомпании «Владивосток Авиа», было 95 пассажиров (из них 3 ребенка) и 9 членов экипажа (все граждане РФ). Пострадавших нет.[31] 19 января 2010 года борт авиакомпании Red Wings с 207 пассажирами на борту в 20.45 мск удачно совершил аварийную посадку в Омском аэропорту. Ранее после вылета из Омска у самолета не закрылись створки переднего шасси, поэтому пилот принял решение посадить самолет. Для этого лайнеру пришлось три часа кружить возле аэропорта, чтобы выработать топливо в баках. [32] 30 января 2010 года у борта, следовавшего по маршруту Москва — Минск, перед посадкой возникла сильная вибрация в одном из двигателей. Экипаж отключил его и в 10:46 по минскому времени совершил посадку на одном двигателе. На борту находились хоккеисты, которые должны были принять участие в Матче звёзд КХЛ в Минске.[33] 21 июня 2010 года борт, следовавший по маршруту Москва — Благовещенск, совершил аварийную посадку в аэропорту Кольцово из-за вибрации двигателя.[34]
Вспоминается еще один исторический анекдот. В ответ на вопрос "Как дела в России?" Карамзин ответил -"Воруют". Перечитай хоть Гоголя и поймешь что в этом смысле ничего не изменилось в России.
Воруют везде. Тыкать в этом отношении в Россию, как в нечто исключительное никакого смысла не вижу. Вон, кокосы в Ираке отличились - 80 ярдов как с куста, и что?
Во первых в Ираке во вторых бабло у них ихнее американское, и уровень жизни не сопоставим с нашим. Но ты похоже так и не понял главного, государство не може эффективно управлять баблом, во первых для тех кто им управляет оно не свое во вторых излишняя централизованость в принятии решений часто приводит к их неэффективности. Сколько раз сталкивался с гос организациями, всегда одно и тоже, некомпетентность плюс нежелание принимать решение или попросту -офутболивание. В результате проблема которая должна решаться на уровне слесаря, вылезает чуть ли не на уровень министра. И к тому моменту когда все таки решение принято оно оказывается никому ненужным.
крылья... самолеты... движки... не актуально... http://www.gzt.ru/megapolis/nature_...y-cherez-/319208.html?from=1columnupfromindex ЗЫ
может кому то будет интересно http://blog.kavkazweb.net/index.php?sid=5e484bec75c246cb4e732fce24b7ff4c
Да, я не верю в Деда Мороза ... да, есть основания предпологать прямое попустительство в российском правительстве, администрации президента и вообще в чиновничестве. Но видеть там нехватку рук ??? Это смело тянет на отжыг недели.
Ну и ? Регулярно эта тема разбирается на профильных ресурсах. Статистика по СФМ не намного лучше. Тем более, что на проверку проблемы были или из-за глюкавых датчиков или не прочищенных фильтрах или чего подобное. Человеческий фактор. Створка шасси не закрылась из-за не счищенного льда. А 011 угробили ... дело было не в бобине ... На Ту2х4 Владавиа и Трансы налётывают по 350 часов в месяц. Показатели не хуже иномарок. Да кстати, если отправить по твоему доброму совету ПС-90 в утиль, то у нас не останется двигателей для ГА и ВТА вообще. ПС90А/А1/76 единственные более менее современные и полностью российские. Ну разве что ещё Д30 сорокалетней давности. Кстати ПС90А2 - уже не полностью российский и пиндосы уже блокировали его продажу Ирану.
Да брось... кто реально бьется? Сдеццо мне что не больше тысячи человек на всю страну, а остальные сидят, воруют и надеются, что пронесет. Вся эта бывшая партийная номенклатура, устроившая себе маленький коммунизм за счет остального общества. Меня радует то, что эта "тысяча" человек медленно, но берет верх - летят головы генералов, губернаторов, мэров, замминистров и прочего "духовенства". С тем же ИЛ112 явно не одно ильюшинское КБ деньги пилило, там и вояки кормились, и приемщики и прочая шелупонь по мелочи. Хватит, задрали. Не будет им больше денег. Не могут сами с собой справиться, не воровать, значит на слом такое КБ.