Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Блеать. Секрет автодизайна аля-рюсс: взять морду от Инфинити, жопу от Х6, разнокалиберные колесья на перед-зад - суперкар готов. Про отечественный инжиниринг особенно доставило
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) это не супер кар. Это народный автомобиль, у него 120 максималка. Но кто сказал что народный авто должен на говно быть похожим?
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Чтоб народ не вводить в заблуждение, он должен выглядеть так же как и ездить Если у машины максималка 120 км/ч а движек мощностью 70 л.с. Аэродинамика для нее далеко не самый важный показатель. Но гораздо интересней что будет с ее аккумуляторами при морозе в -30. Или этот автомобиль предназначен для поездок летом по городу и на дачу? Опять таки газовый движек обьемом 0.6 л внушает опасения по поводу того сможет ли обеспечить в случае посадки аккумуляторов эти 70 л.с. У приуса напомню бензиновы 1.5л. что при его массе 1200кг не фонтан. А тут будет картина зимой когда аккумулятор потерял емкость и быстро сел движек 0.6 тарахтит но обеспечить 70 л.с. электромотора не может. Динамика становится ниже плинтуса до заявленных 120 вообще не разогнаться. IMHO машина должна позиционироваться не как народное авто, а как игрушка для детей олигархов младшего школного возраста. Чадо шибко гонять не будет, да и гонять будет где нибудь в теплых краях. Приобретет навыки вождения прежде чем сядет в реальную пацанскую тачку X6 и т.п. Ну и папе пиар за иновации и модернизации а может и льготы
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Т.е изобрели аккумуляторы которым мороз пофиг?. Или приусу хватило бы и 0.6л движка вместо 1.5 и ты бы все равно ничего не почувствовал?
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) ПРиус тонна двести сорок, а та, сдаеццо мне, слегонца поменьше.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Чтоб иметь динамику Приуса она должна весить меньше 500 кг. Для сравнения у Матиза масса 826кг а движек 0.8 и 1.0 л.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Разгонный потенциал приуса заключается в гибридности - в момент разгона работает и движка и электромоторы. Поддержка движения уже в зависимости от типа местности.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) У приуса движек 1.5л у Прохоровского чуда 0.6л. Это во первых крайне мало при езде без аккумулятора что на морозе будет часто. А во вторых он будет долго заряжать аккумулятор в виду отсутствия избытка мощности даже при спокойном движении. IMHO либо 0.6 л ошибка, либо Прохоров мозги соотечественников компостирует P.S. Вот кстати по массе данные нашел 700 кг! Меньше чем у Матиза http://www.dp.ru/a/2010/10/12/Onjeksim_pokazal_gibridn Он что из пластика его делать собрался?%) Может ему по дому ездить не на чем? P.S.S. Похоже не я один сомневаюсь в данной затее. http://blogi.autonews.ru/index.php?...andu_Prohorova_s_avtomobilJa_na_avtobus..html
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Рассказываю. Забудь про мороз. Просто забудь. Те аккумуляторы, которые используются для езды, совсем не те, что для стартера. И заряжаются они рекуперативным методом, то есть на возвратке от колес. Заряжется и во время работы двигателя, и от тормозного пути, и от спуска с горы. Используются для разгона и подъема в гору.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Дак при движке в 0.6л даже при массе 700 кг ты просто устанеш ждать когда они у тебя зарядятся, и двигаться будеш крайне вяло. Матиз например с движком 0.8л и массой 826 кг имеет динамику 17 сек до 100 км/ч.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Мне более интересно, как вся эта конструкция из соплей и нанотехнологий будет повизгивать в наших пенатах с горным профилем городских дорог. Ага, зимой. Ага, без полного привода (или он там есть?) Ага, с забитым бухими пассажирами салоном и ящиком водки мешком картошки в багажнике.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Полный привод там есть. Другое дело как оно от движка 0.6л будет бегать непонятно. К томуже смущает заявленная масса 700 кг это по массе меньше Матиза.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Да не будет оно бегать. КПД рекуперации (как и любое КПД) никак не может быть больше 100% (ползем в гору - едем с горы, repeat), а движка 0.6 (причем движок явно не высокофорсированый типа мотициклетного) для 700 кг, а с пассажирами - уже больше тонны, не хватит никак. Ну или хватит, для скорости в 5-15 км/ч в гору. Может, уже дождемся из Сколково истинно Российского нановелосипеда с приводом на оба колеса и подогревом ручек и сиденья? И обязательно со встроенной системой навигации Глонасс, жители Дальнего Востока за это скажут "Спасибо, блиа".
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) В жепу иди с такими заявами, для городской тачки как раз дизайн главное, на максималку и прочие мешки с картохой в багажнике глубоко положить. А то что на ней в какие-то там замкадские перди не доедешь, да всем пох на это, туда и на подготовленном крузаке-то стремно ехать.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Зато мне теперь понятна мотивация покупателей китайских айфонов. Ну и что что глючит, работает через жопу и сдохнет через месяц, зато даже трупик выглядит пафосно