Bug report.

Discussion in 'World Of Tanks' started by Vadim Maksimenko, Jun 15, 2010.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,515
    Location:
    Russia
    Как? Непробилы? Гусеницы? 0 дамага?
     
  2. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Да, я с Лёвы однажды тоже 4 попадания сделал, и то, он загорелся на четвертом, а то еще и пятое пришлось-бы всаживать. Всего выстрелов 7-8 было, с непопаданиями.
    Больше всего бесит, когда снаряд пролетает под днищем и разрывается за танком! Это у такой малявки-то!
     
  3. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    ВБР... Слишком дофейхуа разрабы на рандом кинули.
    А проверяли? То, что получилось глядя с другой точки зрения, уже понятно.
    Фишка в том, что если на одном полюсе "строгий баланс", то на другом - полный п...ц рандом, когда от тебя результат боя не зависит вообще. Как мне тут выше пытались рассказать, 1 бой из десятка чего-то я там могу. Остальные - можно курить бамбук.
    Прокачка заключается в определенном количестве бросков кубика. Не хочешь делать 400 (плюс/минус) бросков? Плати бабло. Ах....еть как интересно. И полные тимы клоунов даже на топовых уровнях.
    Все чаще и чаще вижу в боях после старта народ просто стоит на респе, а потом ползет в ближайшие кусты. Вчера на КТ после пяти сливных боев просто перестал что-либо делать вообще и начал использовать эту тактику. Стрелял по тем, кто приезжал, да и то, глядя одним глазом в телевизор. Нормально. Звезду быстро взял, да и потом ничего так.
    Вот вам ваш рандом и "а мы лучше знаем, что вам надо".

    Казалось бы, чего проще. При выхватывании следующего игрока из стока для заброса в команду проверять несколько условий.
    Просили же, снизьте количество арт в бою до 2 максимум. Хрен.
    Просили, не режьте китайцев, сдерживайте их количество в бою по 2 максимум на команду. Хрен.
    Полные жопы французов катаются, введите ограничение - не более двух топовых ст-францев на команду. Хрен.

    В результате по собственному опыту:
    Когда только начинаешь играть или забываешь игру и начинаешь снова - отлично. Есть интерес, драйв и все такое. Проходит месяц-два - и всплывают вопросы разрабам. В результате все чаще и чаще ловишь себя на мысли, что сидишь злой и раздраженный, как собака. А оно мне надо? В один день опять подумаю: "Да нах... мне сдалась такая игра, которая за мои же деньги портит мне нервы." И все.
     
  4. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Вот как раз гусениц не было, не удалось остановить эту суку ни разу.
    Непробилы - вероятно, были возгласы "Есть!"(чего "есть"?хуйегознает), "пробитие!" и "попадание!", рикошетов не было точно.
     
  5. ursusa

    ursusa Well-Known Member

    Joined:
    Jul 16, 2003
    Messages:
    277
    Location:
    Kamchatka(Esso)-Moskva
    Совсем избаловались .
    Вот когда мы были молодыми, то есть в ЗБТ... )))
    Не было никаких балансов, кто стоял в очереди, того и взяли.
    Вот где смеху то было
     
  6. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Это коммерческий проект. Ты тем или иным способом обязан приносить бабло. или баблом или своим телом на пятом левеле на дне ростера.
     
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,999
    бабло в принципе копеечное. Не знаю чо народ жмеццо...
     
  8. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Если б народ "жался", проект бы не окупался :)
     
  9. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Я понимаю. Что меня утешает - это то, что полные тимы нубо-педиков оплачивают развитие игры. Что угнетает - это то, что мне частично не нравится развитие.
     
  10. screw-

    screw- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    817
    Location:
    Moscow, Russia
    О да))) Я б на тапке сейчас так покатался)

    [​IMG]
     
  11. -blind

    -blind Banned

    Joined:
    Mar 18, 2000
    Messages:
    1,623
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Я не плачу по двум причинам:
    1. Нет према на определенное количество боев.
    2. Не возникает абсолютно никаких претензий к бесплатной игре, жаба не душит.
     
    Last edited: Mar 21, 2012
  12. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,324
    В ЗБТ, чтобы замочить топа противника 9-10 уровня, требовалось напрягаться двум третям команды. А сейчас тот же луноход рассматривается как просто немного более сложная цель.
     
  13. ursusa

    ursusa Well-Known Member

    Joined:
    Jul 16, 2003
    Messages:
    277
    Location:
    Kamchatka(Esso)-Moskva
    Порой единственным способом борьбы с луноходом было запирание его тушками.
     
  14. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Если бы это было так - у всех процент побед был бы ровно 50.
     
  15. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Угу. У полных клоунов 49% побед, у меня 53%, и это считается не плохо. Мне из 100 боев дают аж 4 боя покуражиться. Ах...но как много.
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,515
    Location:
    Russia
    Это не сингл плеер.
    Ты 1 из 30.

    Чтобы иметь процент побед в рандоме сильно выше 50 надо весьма некисло выделяться из массы.

    P.S. У полных клоунов 40-45%. :) Среднестатистический процент побед по больнице - около 49, ибо 2% боев по статистике - ничья.
     
    Last edited: Mar 21, 2012
  17. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Ром. Ты меня ну просо п...ц как утешил. Не 4 боя из 100, а целых 8!!!
    Иопнуться.
    Да, я один из 30. Но почему нельзя ко мне в тиму подбросить игроков с приблизительно моей статой?! Почему я должен, б..., тупо смотреть, как 50% тимы сливается, пока я на тт с респа съезжаю?! Почему я, будучи топ тт, ловлю п.... от арты на 80% жизни регулярно, а пару раз за вечер ваншот обеспечен? Почему, бл..., каждый вечер по одной-две пидорофранцетиме?
    Б..., скорее бы забанили меня нах.., стереть эту бл....ю игру и спокойно ждать инвайта на варплейн.
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,515
    Location:
    Russia
    У меня 61%. Я тоже хочу в команду игроков с приблизительно моей статой!
    Результат представляешь?
    Будет у противника 100% слив. ВСЕГДА!

    Твое счастье может быть только за счет несчастья противоположной команды.
    Я иногда (не часто) езжу в рандоме взводом с моими соклановцами у которых по 60+% побед.
    Результат выходит наверно за 75%! А это всего 3 человека из 15...

    Стране нужны герои, но пизда рождает мудаков. (с)

    С этим приходиться жить.
    Проблема не в баллансере, а в криворуких игроках.
     
    Last edited: Mar 21, 2012
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,999
    +1
    После тово как научился играть то мне стало как то насрать как балансируются команды. Вспоминается ранее регулярный фан в борьбе в меньшенстве против значительных сил туркополяцких голдов.Нечто подобное ща в WoT.
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,999
    я долго жил иллюзией что рандомные бои могут быть реально команднными. Бывают, но крайне редко. Первые признаки вменяемости команды - это вменяемые ответы на просьбы и готовность к групповому бою то как:
    1. кучкование ТТ и выбор одного маршрута
    2. Согласованное действие светляков
    3. Без напоминаний защита ПТ и арты от атак вражеских светляков.

    Старт с респа дает много информации о предстоящем бое. Нужно уметь читать.