Bug report.

Discussion in 'World Of Tanks' started by Vadim Maksimenko, Jun 15, 2010.

  1. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Ну, что балансер ёбнутый, это давно известно.Правда, иногда всё-таки балансит нормально.
     
  2. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Свежачок
    [​IMG]
     
  3. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Опять же, нынешний балансер мне очень нравится.

    Чаще по 3 арты в команде, но иногда 0-1, а иногда по 7 штук.
    Это же лучше чем всегда по 3, интереснее?

    А ситуации когда 3-5 ТТ неожиданно балансят 3-5 СТ - тоже очень интересные, и результат зачастую непредсказуем.
     
  4. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Не, иногда очень интересно команды составляет, есть такое - недавно на 704 воевал в команде с 3 бэтмобилями и 3 ПТ-9 в топе против 6 ТТ-9, в Энске :)
    Но иногда... И вот такая хуйня с крайне предсказуемым результатом почему-то всё чаще.
    [​IMG]
     
  5. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Ну да, ну да, "во всём надо находить хорошие стороны", ггг.
     
  6. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Угу. Об том и речь.
     
  7. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Да нет, это скорее грамотный геймдизайнерский расчет. Один из тех частых случаев, когда если сделать как хотят игроки (всегда строгий баланс и разумный состав команд) им же игрокам и станет хуже и скучнее.
     
  8. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    То, что нынешний балансер не фонтан признали сами разрабы.
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,517
    Location:
    Russia
    Баллансер по мнению юзеров всегда будет не фонтан.

    Ибо полюбому в бою ктото проигрывает. И виноват конечно не он.
     
  10. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Ы... Если абстрагированно почитать форум, не останется сомнений, кто работает в сфере программирования, а кто нет.

    P.S. Балансер все равно барахло, там бред виден невооруженным взглядом.
    P.S.S. Да, всегда найдутся те, кому что-то не нравится. Но когда таких очень много - надо бы задуматься, может действительно дерьмо?
     
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,517
    Location:
    Russia
    Задумались ведь.

    Но движение к совершенству бесконечно. А само совершенство недостижимо.
     
  12. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Когда то, когда они только ввели уровни боев ( до этого все танки попадали в один бой ). Я им даже предложил алгоритм сбора команды, без перекосов, чисто зеркальный. Меня поблагодарили, и написали, что зеркального набора команд не будет из принципиальных соображений. И я их понимаю. Но все остальное никогда не будет равноценным.
     
  13. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Даже при зеркальном наборе не будет равноценным. Потому что на одной стороне будет на ИС-7 нуб с 1 боем, а на другой стороне отец с 1000 боев.

    Поэтому в целях разнообразия боев уж лучше сразу отказаться от зеркальности.
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,517
    Location:
    Russia
    Если еще отбаллансить и по скиллу - результатом будет маскимальная уравниловка.

    К крутому танкисту в команду будет постоянно кидать 14 оленей, и как результат - его процент побед неизбежно снизиться.
    А всякую школоту наоборот будет часто кидать к отцам "в нагрузку" что их % побед соответственно повысит.

    В итоге личный скилл в рандоме не будет решать вообще ничего, ибо выйдет вытягивание всех за уши на уровень 50% побед.
     
    Last edited: Mar 20, 2012
  15. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Кстати, иногда всё-таки случаются "зеркальные" составы, хотя и достаточно редко.

    P.S. 2dr----: меня вот лично бесит, когда одном бою ни одной арты, а в следующем - по семь штук.Но это, конечно, мои проблемы :)
     
    Last edited: Mar 20, 2012
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,517
    Location:
    Russia
    Люблю 7 арт когда я на светляке. Люблю без арты, когда на Мыше. :)
     
  17. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Ну так-то бы конечно, ага :)
    Только, как правило, бывает наоборот: три-четыре светляка и ни одной арты, а если на ИС-4 - арт обязательно по пять-семь штук.
     
  18. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Не слишком ли дохуя: только с 5ти попаданий Д-10Т этот ебучий уфолёт Т-50-2 наконец упокоился?Лёгкий, блять, танк.
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,517
    Location:
    Russia
    6 левел, хуле.

    А ваще 560/220=2.5 снаряда. Откуда 5?
     
  20. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    ВБР блять, очевидно.