Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Jul 27, 2013.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,508
    Location:
    Moscow
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    С этого момента подробнее. Аргументы кончились? Или просто так решил на личности перейти? :dunno:
     
  2. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,349
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Мэддокс знает, именно поэтому он съебался в сколково не дожидаясь окончания работ над главным свои детищем, а добрую половину его команды разогнали вшивой метлой.

    Насчет без крыльев, уже 100500 раз объясняли.

    Ну или иди вон DCS потроль
     
  3. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,349
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Ты сам бы аргументами обзавелся для начала :) А то ты выдаешь собственные фантазии за факт. О чем тут говорить?
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,508
    Location:
    Moscow
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Давай подробнее. Какие фантазии за какой факт. А то у тя тож фантазии наверняка есть. Но мы их не касаемся :)
     
  5. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    А при чем тут процентное отношение?
    В АН, и на ФХ задача - победить, захватив все филды. Соответсвенно есть буффы, для которых есть задачи, есть штурмовики, есть истребители. Для всех найдется фан. А ил-2 это просто тупая квака. И буффы со штурмовиками там чисто для антуражу или для оффлайна. Так было, так есть и так будет. ИЛ-2ФХ не пошел потому что невозможно на движке ил-2 сделать сим адекватный устанавливаемым задачам.
     
  6. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,355
    Location:
    Деревня
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Бармалей портировал птичек на Ил, но 128 это уже не ММО сейчас. Если БзС так же не будет поддерживать больше 128 - подохнет быстро. Фигли тут спорить? Будет очередные винни и алексы для мясного заруба и все.
     
  7. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    ева.
     
  8. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    уселся поудобней, налил вина:

    Давай Фоня, так их! ;)
     
  9. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    дык вы там все с крабом мозга, Випер же четко написал :)
    так что это.... вас уже всех того... оказуалили там. а вы и не заметили.
    гггггггг :)
     
  10. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,349
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    При том что большинство все равно летало ради фана/набивания стрика :) На захват полей положив при этом большой и толстый. Хотя я конечно могу ошибаться.

    Ну т.е. ты думаешь что те же варбирдс/ах благодаря захвату полей резко переходит из разряда тупой кваки в неистовый ММО? :)

    При всех достоинствах игр типа птичех или АХ такой же длинный список недостатков. Который можно по капитански тут составить и утверждать что только вот этого недостает для тотального мирового господства. Проблема в том что капитанов что то много, а что-то сделать ни у кого почему то руки не доходят. Те же птички/ах как то в своем развитии никуда не двигаются, несмотря на всю очевидную охуенность заложенных в них идей.

    Игру делают те же чуваки которые в свое время сидели на форумах и капитанили не хуже тебя :)

    P.S. Учитывая твою осведомленность в вопросе того-же Ил-2 можно в очередной раз сделать вывод о том что ты не в теме. Что-то слышал, да с кем то говорил. Это то-же что я сейчас начну граунду говорить что ева это те-же танки, только в космосе и скила там нет. 2 кнопки и вперед пиу-пиу. Но я в еву поиграл месяца 1,5 впал в уныние и ушел шпилить в что-то другое. Т.е. в вопросе не шарю. Поэтому мне наверно столо бы про это умолчать :)
     
  11. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,349
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали


    Мне вот интересно а сколько игр реально без проблем поддерживают более 128 игроков в одной битве? Я чудным образом играю практичесви во все что выходит в жанре ММО игр и как то не наблюдаю эпичных битв 200 на 200. Как правило 60 на 60 и уже пошли адовые лаги и зависоны, а то и краш сервера. Ну помимо упомянутой уже евы, там тоже лаги и подвисоны но в других масштабах.
     
  12. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    в еве нет лагов (с) ЦЦП

    В еве теперь тайм дилейшн. Асакай показал, что 3к рыл вполне могут оказуаливать друг друга в весьма промышленных масштабах.
     
  13. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Сие есть спороное утверждение. Для кого то был фан - стрик, для кого то - захват. Еще раз повторюсь, в игре была реальная цель и были способы достижения цели. Именно эта цель обеспечивала массовость. И ФХ убило не появление новых симов, а безудержное ковыряние разработчиков.

    Может ты прекратишь переходить на личности? А то ведь я и на хуй не постесняюсь послать.
    А по делу - отсутсвие развития в АХ - это ты забавный. АХ вполне развивается, есть наземка, есть много чего из того, что предлагали на ФХ. Я понимаю, что возможности были ограничены, но многие вещи были сделаны. И АХ идут своим, нормальным путем. Они не ломают то, что хорошо себя зарекомендовало. Что-то добавляют, но основа все равно остается и позволяет уже лет 10, а то и больше, поддерживать онлайн до 200 пользователей на одной арене. Покажи мне хоть одну онлайн игру, которая так долго продержалась. Это ли не показатель правильного подхода?
     
  14. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    А делом заняться не пробовал?:)
     
  15. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,349
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Ну я ничего и не увтреждал :) Это только мое впечатление от того что происходило на арене. Да и вообще в большинстве игр с некой целью, каждый занят чем то своим как правило. Но в птичках конечно есть момент который я пока ни где больше не встречал, когда народ достаточно быстро собирался в какое-то осмысленное действие просто по средствам чата.

    В общем то с моей стороны глупо было бы утверждать что отсутствие некой "войны" помимо набивания фрагов это - хорошо. Я и сам так не думаю. В Ил-2 в итоге сделали кучу разных проектов онлайн войн, где все вышеописанное тобой было актуально. Сейчас думают о том что бы встроить что то в будущую игру, но откровенно говорят что рессурсов которые бы можно было на это пустить пока нет, т.е. к релизу точно ничего ждать не стоит (срок разработки на минуточку 1,5 года). Только если вдруг непонятно откуда возьмутся яростные меценаты под это дело.

    Да я как то и сам того не заметил.

    Может ты прекратишь переходить на личности? А то ведь я и на хуй не постесняюсь послать.


    Первое что приходит на ум World Of Warcraft или та же EVE но это 2004 и 2003 года выпусков :) Вот там есть развитие проекта..

    А это
    [​IMG]

    Ну наверно тоже есть, да.

    пробовал :)
     
  16. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    То, что я видел в иле - это были проекты на костылях. Поэтому они и не известны людям. А надо искать не меценатов, а инвесторов. Это немножко разные люди. Предложить годный бизнесплан и попытаться раскрутиться. Только вот на чужой платформе вряд ли дадут денег заработать.
     
  17. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Давай не путать. ВОВ и еву нельзя сравнивать с симами. У симов аудитория на порядок, а то и на два меньше.
     
  18. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,349
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Ну в том то и дело, а мы пытаемся рассуждать о том как надо делать MMO. Понятно же что делать MMO в лучшем случае для 2-3 тысяч активных ползователей, это сделать что то уровня нынешнего Aces High. Или это не понятно? :)

    Либо делать что-то более серьезное, но тогда уже не ММО. Что бы это смогли купить как можно большее число поклонников данного жанра не ограничиваясь онлайн нагибаторами. С чего получить некий профит и там уже думать дальше. В противном случае проще делать DOTA образные игры коих тысячи или а ля корейские MMORPG с полуголыми девицами и продавая наборы стальных лифчиков за реал. Просто потому что у сисек и эльфов аудитория будет больше чем у самого охуитительного авиасимулятора, а стальные лифчики покупают почему то с большей охотой чем самолеты. Это при том что эти виртуальные стальные лифчики стоят зачастую еще и дороже :)

    Тем кто играл, было все известно :) Инвесторы там где прибыль, а где большая прибыль инвесторов еще больше. Но только это не наша история. Тот же DCS если слухи не врут живет во многом благодаря меценатству. Собственно 1С тоже в некотором роде меценат, в авиасимуляторах не те прибыли которые были бы им по настоящему интересны (если она вообще есть), да и срок окупаемости тоже не повод для вдохновения. БоБ делался 7 лет, потом еще год допиливался до рабочего состояния. А в итоге так и помер спустя 2 года после релиза, так до конца и недопиленный.
     
    Last edited: Jul 29, 2013
  19. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    А по-моему ты просто пытаешься идеи разрабов конца 90-х натянуть на реальность 2010-х.

    Battlefield тебе чем не ММО? С 10К+ онлайна. И подобные. Ну, понятно, это "тупая квака", "несерьезное". Ничего, главное люди бабло платят и кормят разрабов, у которых мозг в нужном направлении двигается.
     
  20. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,349
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Я ничего не пытаюсь :) Батлфилд конечно ММО, только сессионный. На всякий случай только рекламный бюджет батлфилда был $50 млн. Т.е. конечно можно говорить о том что надо тянуться к DICE, Crytec, Bioware, Blizzard и т.д. но это только фантазии.

    Если говорить о реалиях 2010х ничего никуда не натягивая - то авиасимуляторы просто не нужно делать.