Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали С этого момента подробнее. Аргументы кончились? Или просто так решил на личности перейти?
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Мэддокс знает, именно поэтому он съебался в сколково не дожидаясь окончания работ над главным свои детищем, а добрую половину его команды разогнали вшивой метлой. Насчет без крыльев, уже 100500 раз объясняли. Ну или иди вон DCS потроль
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Ты сам бы аргументами обзавелся для начала А то ты выдаешь собственные фантазии за факт. О чем тут говорить?
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Давай подробнее. Какие фантазии за какой факт. А то у тя тож фантазии наверняка есть. Но мы их не касаемся
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали А при чем тут процентное отношение? В АН, и на ФХ задача - победить, захватив все филды. Соответсвенно есть буффы, для которых есть задачи, есть штурмовики, есть истребители. Для всех найдется фан. А ил-2 это просто тупая квака. И буффы со штурмовиками там чисто для антуражу или для оффлайна. Так было, так есть и так будет. ИЛ-2ФХ не пошел потому что невозможно на движке ил-2 сделать сим адекватный устанавливаемым задачам.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Бармалей портировал птичек на Ил, но 128 это уже не ММО сейчас. Если БзС так же не будет поддерживать больше 128 - подохнет быстро. Фигли тут спорить? Будет очередные винни и алексы для мясного заруба и все.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали уселся поудобней, налил вина: Давай Фоня, так их!
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали дык вы там все с крабом мозга, Випер же четко написал так что это.... вас уже всех того... оказуалили там. а вы и не заметили. гггггггг
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали При том что большинство все равно летало ради фана/набивания стрика На захват полей положив при этом большой и толстый. Хотя я конечно могу ошибаться. Ну т.е. ты думаешь что те же варбирдс/ах благодаря захвату полей резко переходит из разряда тупой кваки в неистовый ММО? При всех достоинствах игр типа птичех или АХ такой же длинный список недостатков. Который можно по капитански тут составить и утверждать что только вот этого недостает для тотального мирового господства. Проблема в том что капитанов что то много, а что-то сделать ни у кого почему то руки не доходят. Те же птички/ах как то в своем развитии никуда не двигаются, несмотря на всю очевидную охуенность заложенных в них идей. Игру делают те же чуваки которые в свое время сидели на форумах и капитанили не хуже тебя P.S. Учитывая твою осведомленность в вопросе того-же Ил-2 можно в очередной раз сделать вывод о том что ты не в теме. Что-то слышал, да с кем то говорил. Это то-же что я сейчас начну граунду говорить что ева это те-же танки, только в космосе и скила там нет. 2 кнопки и вперед пиу-пиу. Но я в еву поиграл месяца 1,5 впал в уныние и ушел шпилить в что-то другое. Т.е. в вопросе не шарю. Поэтому мне наверно столо бы про это умолчать
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Мне вот интересно а сколько игр реально без проблем поддерживают более 128 игроков в одной битве? Я чудным образом играю практичесви во все что выходит в жанре ММО игр и как то не наблюдаю эпичных битв 200 на 200. Как правило 60 на 60 и уже пошли адовые лаги и зависоны, а то и краш сервера. Ну помимо упомянутой уже евы, там тоже лаги и подвисоны но в других масштабах.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали в еве нет лагов (с) ЦЦП В еве теперь тайм дилейшн. Асакай показал, что 3к рыл вполне могут оказуаливать друг друга в весьма промышленных масштабах.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Сие есть спороное утверждение. Для кого то был фан - стрик, для кого то - захват. Еще раз повторюсь, в игре была реальная цель и были способы достижения цели. Именно эта цель обеспечивала массовость. И ФХ убило не появление новых симов, а безудержное ковыряние разработчиков. Может ты прекратишь переходить на личности? А то ведь я и на хуй не постесняюсь послать. А по делу - отсутсвие развития в АХ - это ты забавный. АХ вполне развивается, есть наземка, есть много чего из того, что предлагали на ФХ. Я понимаю, что возможности были ограничены, но многие вещи были сделаны. И АХ идут своим, нормальным путем. Они не ломают то, что хорошо себя зарекомендовало. Что-то добавляют, но основа все равно остается и позволяет уже лет 10, а то и больше, поддерживать онлайн до 200 пользователей на одной арене. Покажи мне хоть одну онлайн игру, которая так долго продержалась. Это ли не показатель правильного подхода?
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Ну я ничего и не увтреждал Это только мое впечатление от того что происходило на арене. Да и вообще в большинстве игр с некой целью, каждый занят чем то своим как правило. Но в птичках конечно есть момент который я пока ни где больше не встречал, когда народ достаточно быстро собирался в какое-то осмысленное действие просто по средствам чата. В общем то с моей стороны глупо было бы утверждать что отсутствие некой "войны" помимо набивания фрагов это - хорошо. Я и сам так не думаю. В Ил-2 в итоге сделали кучу разных проектов онлайн войн, где все вышеописанное тобой было актуально. Сейчас думают о том что бы встроить что то в будущую игру, но откровенно говорят что рессурсов которые бы можно было на это пустить пока нет, т.е. к релизу точно ничего ждать не стоит (срок разработки на минуточку 1,5 года). Только если вдруг непонятно откуда возьмутся яростные меценаты под это дело. Да я как то и сам того не заметил. Может ты прекратишь переходить на личности? А то ведь я и на хуй не постесняюсь послать. Первое что приходит на ум World Of Warcraft или та же EVE но это 2004 и 2003 года выпусков Вот там есть развитие проекта.. А это Ну наверно тоже есть, да. пробовал
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали То, что я видел в иле - это были проекты на костылях. Поэтому они и не известны людям. А надо искать не меценатов, а инвесторов. Это немножко разные люди. Предложить годный бизнесплан и попытаться раскрутиться. Только вот на чужой платформе вряд ли дадут денег заработать.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Давай не путать. ВОВ и еву нельзя сравнивать с симами. У симов аудитория на порядок, а то и на два меньше.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Ну в том то и дело, а мы пытаемся рассуждать о том как надо делать MMO. Понятно же что делать MMO в лучшем случае для 2-3 тысяч активных ползователей, это сделать что то уровня нынешнего Aces High. Или это не понятно? Либо делать что-то более серьезное, но тогда уже не ММО. Что бы это смогли купить как можно большее число поклонников данного жанра не ограничиваясь онлайн нагибаторами. С чего получить некий профит и там уже думать дальше. В противном случае проще делать DOTA образные игры коих тысячи или а ля корейские MMORPG с полуголыми девицами и продавая наборы стальных лифчиков за реал. Просто потому что у сисек и эльфов аудитория будет больше чем у самого охуитительного авиасимулятора, а стальные лифчики покупают почему то с большей охотой чем самолеты. Это при том что эти виртуальные стальные лифчики стоят зачастую еще и дороже Тем кто играл, было все известно Инвесторы там где прибыль, а где большая прибыль инвесторов еще больше. Но только это не наша история. Тот же DCS если слухи не врут живет во многом благодаря меценатству. Собственно 1С тоже в некотором роде меценат, в авиасимуляторах не те прибыли которые были бы им по настоящему интересны (если она вообще есть), да и срок окупаемости тоже не повод для вдохновения. БоБ делался 7 лет, потом еще год допиливался до рабочего состояния. А в итоге так и помер спустя 2 года после релиза, так до конца и недопиленный.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали А по-моему ты просто пытаешься идеи разрабов конца 90-х натянуть на реальность 2010-х. Battlefield тебе чем не ММО? С 10К+ онлайна. И подобные. Ну, понятно, это "тупая квака", "несерьезное". Ничего, главное люди бабло платят и кормят разрабов, у которых мозг в нужном направлении двигается.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Я ничего не пытаюсь Батлфилд конечно ММО, только сессионный. На всякий случай только рекламный бюджет батлфилда был $50 млн. Т.е. конечно можно говорить о том что надо тянуться к DICE, Crytec, Bioware, Blizzard и т.д. но это только фантазии. Если говорить о реалиях 2010х ничего никуда не натягивая - то авиасимуляторы просто не нужно делать.