Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Jul 27, 2013.

  1. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Ну да-а-а ... этот байт, переданый по wireless совсем не тот байт, как переданый по проводу ... А че? Хидер у него другой, ога.

    Ну да. Это еще у Стругацких было: "если бы мне платили как Алексею, то я писал бы как Лев".

    Нужно просто делать нормальный продукт. Начинать с нормальной идеи. А всякие DICE и EA появятся на сцене сами.

    Нужно-нужно. Все нужно, во что будет играбельно. Я лично жду Battlefield 4 с обновленной флайт-моделью вертолетов и самолетов. И если кто-то предложит что-то лучшее - с удовольствием посмотрю.

    А рассуждать "это надо", а "это не надо" без продукта - это удел форум-флеймеров :) :p
     
  2. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Варбердс.
    Учавствовал в сценарии Midway, кажется, это была еще эпоха 2.77.
    На сценарий записывались за месяц, в арене было 320 человек.

    Игралось прекрасно несмотря на диалапное соединение в 21600 бод.
    Повезло - "не было ни одного разрыва". Восемь взлетов с авианосца, восемь посадок, 11 киллов.
    4 часа за джойстиком.

    Battleground Europe (в девичестве World War II Online) во времена популярности имела счетчик онлайн игроков. Восемь тысяч я там лично видел. Никаких неудобств от такой толпы не испытывал.

    Просто есть игры, которые изначально планируют под массив мультиплей. А не так, чтобы новый игрок присоединился - и у всех на сервере на полсекунды все замерло.
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Занятно. То есть игра, из которой можно сделать хоть мясо, хоть ФХ, хоть что-то историческое, но требующая некоторых вполне конкретных знаний на написание скриптов, это фигня получается?
     
  4. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Пример Targetware показал, что современному игровому рынку игры для маньяков не нужны.
     
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    не факт, но спорить не буду. :mafia:
     
  6. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,349
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Эмм... мы если мне не изменяет память говорили о какой то мифической тенденции в современных играх к 128+ игроках, а не про занафталиненные игры конца 90х начала 2000х :) Сейчас один клиент в симуляторе я думаю что то в районе того что нужно для 50 клиентов в птичках. Вы почитайте форумы нынешнего комьюнити, там если пилот в сетевой игре голову не поворачивает соответственно положению взгляда игрока это уже повод для драмы. А если для оторвавшейся детали самолета не просчитываются попиксельные колижены с ебическим количеством обновлений в секунду, то игра говно.
     
  7. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Угу, какая аудитория у евы и какая - у вартундера? Как раз вартундер то показал что казуалы могут в симы, если включен инструктор и летать с мыши. Хуле, даже обзор человеческий делать не надо - основная масса не оглядывается.

    И уж если на то пошло - что такое ммо по твоему, ибо всё что есть на рынке тем или иным образом сегментировано, серверами ли, сессиями или прочей хернёй. Атож договоримся до того что старкрафт с батфилдом ммо станут... Или шахматы :D
     
  8. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    И чо вы спорите?
    Посмотрим, что получится, тогда и...
     
  9. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Меня вот вопрос волнует, как там с ФМ продолжится, будет ли аутентичное обтекание воздухом слышно. Фюзеляжи разные.
     
    Last edited: Jul 29, 2013
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,420
    Location:
    Russia
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    А меня волнует другое: "Будет ли интересно в это играть?"
    Причем на тему сабжа от лофта.

    FH таки уже все. Почти 20 летней давности игра - это таки перебор.
     
    Last edited: Jul 29, 2013
  11. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Не так. Симуляторы для маньяков как правило разрабатываются самими маньяками для таких же маньяков. Если брать примеры за крайнее время, включая ВБ, во всех случаях, качественные вещи делали маньяки. Или группы маньяков по предварительному сговору. Причина в банальной неокупаемости таких проектов. Маньяков не так много и денег у них мало. А школота не хочет и не может "щелкать сотней тумблеров и три часа пялиться на будильники". Им экшен подавай. А то, что кроме экшена ещё нужны знания, причём не базовые-школьные, а узкоспециальные, это вообще в расчёт не берётся. Поэтому в DCS и сделали два режима - аркада для всех и AFM для маньяков. А маньяки будут стонать и рыдать, что барабанчики крутятся не в ту сторону и стрелка дрожит не натурально...
     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Ром, интерес создают игроки. Вспомни, появление в товарных количествах более-менее опытного сквада - означало скорый ресет, . Становилось ли из-за этого неинтересно? ИМХО, зависело от стороны. Сейчас в БзБ водя группы до 20 человек, я чувствую вполне себе фан, от того, что мы валимся противнику на голову почти всегда неожиданно, и асимптотически фатально. Ну и интерес соответствующий. Можно тупо догфайтить, а можно, менять карты. Зависит от тебя самого, хочешь можешь стать Будённым, или лошадью его.
    :)
     
  13. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    судя по всему, что я прочитал про проект, в лучшем случае это будет такой "improved Il-2"
    по концепции игры. А не по ФМ и т.д., в смысле.
    графика освеженная, звуки там всякие аутентичные, шелест ветра за бортом и натуральная подсветка приборов.

    а, да, еще прокачиваемые подвесы. как же я забыл-то.

    онлайна - нет. сервера - нет. масс-сценариев - нет. Населена роботами.
     
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    +1 для меня было большой потерей, переход в "Битве за Британию" с механических тахометров на электрические...
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,420
    Location:
    Russia
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Если учесть что делают гайджины, то это скорей будет "Improved ROF" чем "Improved Ил-2".
    А то что ты перечислил - это все плюсы без всякой ирионии.

    Но главный вопрос остается открытым. Интересный геймплей.

    Если игра - сингл то для меня все упирается в первую очередь в интересный сюжет (НИКАКИХ ДИНАМИЧЕСКИХ КАМПАНИЙ !!!!), серьезный менеджемент эскадрилии (техника, запчасти(!), пилоты), хорошую озвучку (музыка, голоса, звуки) и пожалуй даже уже последнюю очередь игровой процесс самого сима.

    На ум приходят лучшие представители жанра: Strike Commander, Pacific Strike, ну ещё пожалуй Red Baron и даже Crimson Sky.

    Онлайн - отдельный вопрос. Но тут имхо пока ничего лучше чем "RPS+битвы за поля + периодические массивные сценарии" не придумали.

    Надеюсь гайджины не будут велосипед изобретать.
     
    Last edited: Jul 29, 2013
  16. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали



    вот тут в ролике Лофт говорит, что в CGI-трейлере все модели и остальной контент - из игры.

    как же так? :)
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    какие интересные полуторки! Это просто :dunno:
     
  18. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,349
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    ахаха..... Это значит что это видео геймплэя? Или они должны были делать отдельные модели и сцены для CGI?

    нет слов... просто нет слов
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,420
    Location:
    Russia
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Я чувствую что изза сурового накала иронии вы друг друга тупо не так понимаете. :)
     
  20. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,349
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Рома, ну я хз что он имеет в виду под "видео геймплэя" :) Очевидно что не видео геймплэя.