Авиадизели

Тема в разделе "Aviation / WWII / Military History", создана пользователем -Shai-, 28 июн 2014.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.966
    Симпатии:
    16.977
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.697
    Симпатии:
    15.616
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Дизельные авидвигатели....:dura: :eek: %)
     
  3. isaev

    isaev Well-Known Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    6.275
    Симпатии:
    1.532
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    А что такого? C 30-xx годов на них летают. И не только летают.
     
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.966
    Симпатии:
    16.977
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    вот где ололо и пыщпыщ
     
  5. Archer

    Archer Administrator Команда форума

    Регистрация:
    16 мар 1999
    Сообщения:
    7.135
    Симпатии:
    1.782
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Пе-8 на дизелях летал :)
     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.697
    Симпатии:
    15.616
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    У меня дизель с малозаметностью не ассоциируется. :)
    Хотя дальность - это да.
     
  7. UF

    UF FH Developer

    Регистрация:
    23 янв 2000
    Сообщения:
    4.260
    Симпатии:
    102
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Скажем так - "были варианты". ;) Что-то порядка 15 машин, да и те (большинство) были потом переоборудованы под бензиновые двигатели.
     
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.966
    Симпатии:
    16.977
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Ааа эээ... А что не так с малозаметностью?
    Шум? Дым?
     
  9. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Регистрация:
    24 янв 2002
    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    6.849
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Эээ...Основной движок у Пе-8 всё-таки АМ-35А, дизели пытались применять, но...Все М-40 заменили в конце концов на АМ-35А.
    Более удачными оказались Ач-30Б, но, как я понимаю, с ними выпустили всего несколько самолетов.
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.697
    Симпатии:
    15.616
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Шум.
     
  11. Archer

    Archer Administrator Команда форума

    Регистрация:
    16 мар 1999
    Сообщения:
    7.135
    Симпатии:
    1.782
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Тем не менее - дизель был, и был на серийных машинах.
     
  12. UF

    UF FH Developer

    Регистрация:
    23 янв 2000
    Сообщения:
    4.260
    Симпатии:
    102
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    А чем шум дизеля хуже шума любого другого ДВС? ;)
     
  13. UF

    UF FH Developer

    Регистрация:
    23 янв 2000
    Сообщения:
    4.260
    Симпатии:
    102
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Был, разумеется. И не только у нас, но в мейнстрим так и не пошёл.
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.697
    Симпатии:
    15.616
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    При прочих равных он громче.
     
  15. isaev

    isaev Well-Known Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    6.275
    Симпатии:
    1.532
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Зависит исключительно от реализации идей тов. Дизеля в конкретной модели.
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.697
    Симпатии:
    15.616
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Тов. Дизель предопределил повышеную компрессию и взрывной характер реакции в цилиндрах в самой идее своего двигателя.
    Это приводит к увеличеной шумности.

    Шумность можно забороть с помошью хорошей звкоизоляции, однако тоже самое можно сделать и на бензиновом двигателе и шумность бензинового при этом естессно будет ниже.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2014
  17. isaev

    isaev Well-Known Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    6.275
    Симпатии:
    1.532
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Обычно больше всего влияет на шум перепад давлений на выхлопе. От степени сжатия это напрямую не зависит.
    Бензиновые двигатели прижились в авиации в основном из-за меньшей массы при той же мощности.
    Ваш Кэп(С) :)
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.697
    Симпатии:
    15.616
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Перепад давлений на выхлопе и степень компрессии в цилиндре - это практически одно и тоже.
    Именно поэтому при прочих равных дизеля шумней. Всегда.

    Ну а причины "нелюбви" авиаконструкторов к дизелям - вопрос отдельный, хотя и очень интересный.
     
  19. Estel

    Estel Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2000
    Сообщения:
    7.314
    Симпатии:
    1.974
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Ничего интересного. Авиационных дизелей было очень мало, в отдельную школу авиационного двигателестроения они не развились. По определению, дизель тяжелее любого бензинового двигателя с такими же ТТХ. Его плюс, пожалуй, единственный - возможность долгой, очень долгой работы на постоянных оборотах.
     
  20. isaev

    isaev Well-Known Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    6.275
    Симпатии:
    1.532
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Брехня.
    Степень сжатия - отношение объёмов над поршнем в НМТ и ВМТ.
    Перепад давлений на выхлопе - разность между давлением над поршнем в НМТ после того как продукты сгорания совершили работу и внешним давлением(обычно атмосферным).
    Предельный случай: бесконечно большой ход поршня, бесконечно большая степень сжатия, поршень движется бесконечно медленно - перепад давлений зависит только от состава горючей смеси и может быть отрицательным.