Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) вроде и боян, а имхо дивненький http://militaryrussia.ru/blog/topic-719.html
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) А что такого? C 30-xx годов на них летают. И не только летают.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) У меня дизель с малозаметностью не ассоциируется. Хотя дальность - это да.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Скажем так - "были варианты". Что-то порядка 15 машин, да и те (большинство) были потом переоборудованы под бензиновые двигатели.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Ааа эээ... А что не так с малозаметностью? Шум? Дым?
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Эээ...Основной движок у Пе-8 всё-таки АМ-35А, дизели пытались применять, но...Все М-40 заменили в конце концов на АМ-35А. Более удачными оказались Ач-30Б, но, как я понимаю, с ними выпустили всего несколько самолетов.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Тем не менее - дизель был, и был на серийных машинах.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Был, разумеется. И не только у нас, но в мейнстрим так и не пошёл.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Зависит исключительно от реализации идей тов. Дизеля в конкретной модели.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Тов. Дизель предопределил повышеную компрессию и взрывной характер реакции в цилиндрах в самой идее своего двигателя. Это приводит к увеличеной шумности. Шумность можно забороть с помошью хорошей звкоизоляции, однако тоже самое можно сделать и на бензиновом двигателе и шумность бензинового при этом естессно будет ниже.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Обычно больше всего влияет на шум перепад давлений на выхлопе. От степени сжатия это напрямую не зависит. Бензиновые двигатели прижились в авиации в основном из-за меньшей массы при той же мощности. Ваш Кэп(С)
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Перепад давлений на выхлопе и степень компрессии в цилиндре - это практически одно и тоже. Именно поэтому при прочих равных дизеля шумней. Всегда. Ну а причины "нелюбви" авиаконструкторов к дизелям - вопрос отдельный, хотя и очень интересный.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Ничего интересного. Авиационных дизелей было очень мало, в отдельную школу авиационного двигателестроения они не развились. По определению, дизель тяжелее любого бензинового двигателя с такими же ТТХ. Его плюс, пожалуй, единственный - возможность долгой, очень долгой работы на постоянных оборотах.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Брехня. Степень сжатия - отношение объёмов над поршнем в НМТ и ВМТ. Перепад давлений на выхлопе - разность между давлением над поршнем в НМТ после того как продукты сгорания совершили работу и внешним давлением(обычно атмосферным). Предельный случай: бесконечно большой ход поршня, бесконечно большая степень сжатия, поршень движется бесконечно медленно - перепад давлений зависит только от состава горючей смеси и может быть отрицательным.